Расчет удельной стоимости массы груза за время доставки

 

Удельная стоимость массы груза при хранении на складах

Удельную стоимость массы груза за время его хранения на складе одного из этапов процесса доставки определяют:


 

 

Удельная стоимость массы груза за время транспортировки по железной дороге

Удельную стоимость грузовой массы за время транспортировки по железной дороге определяют:

 

 


Суммарные удельные дисконтированные затраты

 

Оформление результатов расчета экономических показателей по вариантам доставки груза

Результаты расчета экономических показателей по составу затрат и этапам доставки груза заносят в макрологистическую матрицу, составленную заранее для каждого варианта, а затем суммируют по строкам и столбцам. Результаты суммирования показателей по вариантам доставки оформляют в виде таблицы, удобной для их сравнения (табл. 7.1).

 

Таблица 7.1 - Сводные экономические показатели

Наименование показателя и единица измерения Величина показателя по вариантам доставки
  Предлагаемому
Себестоимость доставки, тг/т, в том числе: на подготовку груза к доставке и т. д. 1898026,14
Удельные суммарные затраты, вызванные потерями груза за время доставки, тг/т, в том числе: естественной убыли и т. д. 10980
Удельные суммарные капитальные затраты, тг/т, в том числе: транспортную тару и т.д. 67061,23
Удельная суммарная стоимость массы груза за время доставки, тг/т. 8762,2
Удельные суммарные тарифы затрат, тг/т, в том числе: на перевозку магистральным железнодорожным транспортом и т. д. 6155,42
Годовой объем перевозки груза, тыс. т 107

 


Заключение

 

Логистика - это процесс планирования и обеспечения эффективного и непрерывного поступления товаров, услуг и сопутствующей информации оттуда, где они создаются, к потребителю, направленный на всемерное удовлетворение потребительских запросов.

Применение логистики в сферах производства и обращения позволяет:

снизить запасы на всем пути движения материального потока;

сократить время прохождения товаров по логистической цепи;

снизить транспортные расходы;

снизить расходы на хранение или упразднить их.

Основные назначения логистики в сфере распределения и сбыта состоят и том, чтобы обеспечить планирование, подготовку, реализацию готовой продукции, контроль за транспортированием сырья, полуфабрикатов и готовой продукции наиболее экономичным способом на основе получения достоверной и своевременной информации, в соответствии с требованиями заказчика и прежде всего доставки "точно в срок".

В данной работе рассчитали экономические показатели, включаемые в состав удельных суммарных дисконтированных затрат и определяемые видом и составом технологических операций, совершаемых с грузом в процессе доставки. В перечень данных показателей входят такие, например, как: удельные эксплуатационные и капитальные затраты на доставку груза; удельные затраты, вызванные потерями груза за время доставки; удельные тарифные сборы и платежи, связанные с доставкой груза; удельная стоимость массы груза за время доставки.

Все эти показатели является основополагающими в транспортной логистике и оказывают влияние на взаимодействие цепочки «производитель-груз-потребитель»


 


Список использованной литературы

 

1. Методические указания по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1991.

.   Методические рекомендации по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса.-М. АН СССР, ГКНТ СССР, 1988.

.   Методика выбора способа перевозки грузов с применением контейнеров. - М.:ИКТП, 1974.

.   Определение сфер рационального применения различных способов доставки грузов: Метод, рекоменд. /Сост. Е.Н. Гохбом, В.В. Ефимов. - Л.: ЛИИЖТ, 1983.

.   Экономика предприятия /В.М. Семенов, И.Д- Баев, С.А. Терехова и др. /Под ред. Акад.В.М. Семенова. - М.: АОЗТ"Центр экономики маркетинга", 1996.

.   Ефанов А.Н. и др. Методы определения экономической эффективности инвестиционных проектов: Учебное пособие /А.Н. Ефанов, А.А. Зайцев, Т.П. Коваленок. - СПб.: ПГУПС. 1996.

.   Методические рекомендации но оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте. - М., 1988.

.   Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. - М.: Транспорт, 1985.

.   Проектирование механизированных погрузочно-разгрузочных устройств и складов: Метод, указ. Для дипломного и курсового проектирования /Сост. Е.Н. Гохбом, В.А.Болотин. - Л. ЛИИЖТ, 1989.

.   Теплотехнический расчет изотермического вагона за время груженого рейса. Метод, указ. Для курсового и дипломного проектирования /Сост. В.В. Ефимов. - СПб.: ГГГУПС- 1995.

.   Правила перевозок грузов. - М.: Транспорт, 1985. Тарифноеруководство№ 1-М.: Транспорт, 1985.

.   Тарифы на грузовые автомобильные перевозки. Прейскурант 13-01.-М.: Транспорт, 1985.

.   Логистика автомобильного транспорта. Методические указания к практическим работам по дисциплине «Транспортная логистика» для специальности 050901 - «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»/ Сост. В.В. Сапожникова, О.Н. Костюченкова, Астана, 2008.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: