Получаем дерево целей

Введение

Система образования г. Бишкек- это относительно обособленная совокупность связанных между собой образовательных, обеспечивающих,инновационных и управленческих процессов, регулируемых образовательными институтами на территории города. Они действуют на основе и в рамках нормативно-правовых актов и других ограничений. Все процессы осуществляющиеся в рамках образовательной системы, должны быть согласованны между собой ко входам-выходам, должна обеспечиваться внутренняя сбалансированность и устойчивость каждого процесса. Необходимо своевременно и координировано решать проблемы,препятствующие этому и раскрывающие новые возможности для развития, выдвигать и общие цели, интегрирующие систему образования в единое целое, и частные цели отдельных подсистем, способствующие достижению общих целей. Указанные и другие связанные с ними функции в любой организованной системе выполняет управление, играющее роль основного системообразующего фактора. Управление предлагает сбор, переработку и перераспределение информации и реализуется благодаря особенной деятельности руководителей и специалистов, институированной и структурированной в рамках разных инстанций.

 

 

Цели и Задачи

1. Разработка и проведение в городе образовательной политики, соответствующей государственным требованиям и интересам города Бишкек.

2. Преодоление ведомственной разобщенности и обеспечение прочного взаимодействия между различными типами учебных заведений.

3. Повышение качества обучения и воспитания детей и молодежи.

4. Определение типа учебного заведения, языка и формы обучения, места размещения объектов образования.

5. Проведение целенаправленной, в соответствии с современными условиями кадровой политики.

6. Осуществление переподготовки (совместно с КИО) педагогических кадров на всех уровнях, научно-методическое обеспечение педагогических экспериментов.

7. Укрепление учебно-материальной базы, технического переоснащения подведомственных учебных заведений.

8. Обеспечение школ, дошкольных и внешкольных учреждений, программно-планирующей, методической документацией, учебной и художественной литературой наглядными пособиями.

9. Организация и контроль за ходом строительства и капитального ремонта объектов образования

10. Осуществление анализа и прогнозирование процессов в образовательной системе города.

11. Разработка программ развития системы образования города, управление процессами ее совершенствования и обновление на основе этих программ.

12. Поддержка негосударственных(альтернативных) форм образования.

13. Осуществление контроля, за соблюдением государственных стандартов, реализация прав детей на получение качественного основного общего образования.

14. Социальная и правовая защита детей, подростков и работников образования.

15. Создание условий для подготовки повышения квалификации, проведения аттестации управленческих и педагогических кадров системы образования города.

16. Контроль за работой учебно-воспитательных учреждений, анализ их деятельности, проведения организованной работы в них.

17. Работа по обеспечению всеобщего среднего образования.

 

 

                                                                                                                                            

 

                                                                                                                                                                               

 

 

Управленческий цикл работы аппарата управления образованием в городе.

                                                                                                                

 

Дерево целей.

 

Основной целью функционирования департамента образования является проведение единой государственной политики Республики Кыргызстан в области образования. А для достижения этой цели нужно четко установить и другие предстоящие цели.При более детальном изучении целей 

получаем дерево целей.

 

Разработка и проведение в городе образовательной политики, соответствующей государственным требованиям и интересам города Бишкек.  

 


1
Работа по обеспечению всеобщего среднего образования.  
Цели смотрите в описании дерева целей под номерами1. №7, №8, №9, №13,№14    
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 


           

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: