Перечень образовательных технологий, Используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Построение практических занятий дисциплины предполагает использование различных образовательных технологий, предпочтение среди которых отдается интерактивным и активным формам работы.

Для успешного формирования предусмотренных основной образовательной программой компетенций применяются информационные технологии (мультимедийные презентации, аудио- и визуальный ряд) и интерактивные технологии, направленные на развитие критического мышления через чтение и письмо, в т.ч. «мозговой штурм», дискуссия, работа в малых группах; письменные работы интерактивного типа (эссе, рецензирование, творческая работа по интерпретации текста).

Таблица 9.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях

Семестр Вид занятия Образовательная технология Количество часов

3

ПЗ

(119 часов)

Дискуссия 14
Эвристическая беседа 12
Работа в малых группах 30
«Мозговой штурм» 10
Анализ-презентация 10
Итого в 3 семестре 76 часов (64%)

4

ПЗ

(119 часов)

 

Дискуссия 16
Эвристическая беседа 14
Работа в малых группах 32
«Мозговой штурм» 8
Анализ-презентация 12
Итого в 4 семестре 82 часа (69%)

 

5

ПЗ

(68 часов)

Дискуссия 8
Эвристическая беседа 4
Работа в малых группах 10
«Мозговой штурм» 5
Анализ-презентация 5
Итого в 5 семестре 32 часа (47%)

6

ПЗ

(90 часов)

 

Дискуссия 10
Эвристическая беседа 8
Работа в малых группах 12
«Мозговой штурм» 4
Анализ-презентация 6
Итого в 6 семестре 40 часов (44%)
   396 Итого по дисциплине 230 часов (58%)

 

Таблица 9.2 Интерактивные образовательные технологии, используемые в самостоятельной работе студентов

Семестр Всего часов Образовательная технология Количество часов

3

133

Работа в парах и малых группах 40
Подготовка интерактивных презентаций 20
Итого в 3 семестре 60 часов (45%)

4

133

 

Работа в парах и малых группах 46
Подготовка интерактивных презентаций 26
Итого в 4 семестре 72 часов (54%)

 

5

76

 

Работа в парах и малых группах 20
Подготовка интерактивных презентаций 10
Итого в 5 семестре 30 часов (39%)

6

126

 

Работа в парах и малых группах 40
Подготовка интерактивных презентаций 20
Итого в 6 семестре 60 часов (48%)
  486 Итого по дисциплине 222 часа (47%)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: