Есть одна классическая мелодия смотри_название: рефалядо лядомидо. Потому что 7 в РЕ миноре. А рефаляфа рефалядо – ЭТО уже доминанта, НЕ смотри_название

УЧЕБНИК МУЗЫКИ рыба название: «Излишняя напряжённость сверхформулы» Более сложное название: «Больше линейной музыки – является  излишней напряжённость сверхформулы»

*

*

*

в музыке, я открыл ряды, ряды это ряды, пусть не сверхформула третьего уровня, но хорошие ряды второго уровня

Первая рыба моя в игре из a d, и из a a. Оно предельно выражено в сверхформуле неудачно звучащей. Если поставить её в субдоминанту, то опять другие верхушки будут звучать, а другие низкие звуки будут неудачно звучать. 

a3d7 сыграть одновременно аккордами, но это смутно, к сожалению чтобы разбираться надо изложить мелодию мелодия в доминанте или в субдоминанте, это очевидно. А это невозможно.\/

В музыке я открыл ряды, вот сущность, d3d7 a3a7 d3a3 a3e3. Ещё более прикольные ряды рефаредо ляфалядо или рефа ляфа.

Сверхформула я открыл ряды, больше нот. d7a3 a3a3. Реля ляля.

  ДВЕ НОТЫ ЭТО И ЕСТЬ ПЛОСКОСТЬ, ЛИНЕЙНАЯ МУЗЫКА. Просто с позиции чистой математики, плоскость и есть плоскость подумаешь гениальная музыка нажми ноту фа нажми дальше линейно ноту ДО. Вот это рыба. Есть ещё d3a6, но такое редко напишешь…, любовь бывает разной а бог всегда один.

Причём в чём тут дело. d11 это слишком широкое расположение. Жизнь расположение d7 или а7.

-Сложнее это сложнее. Чем сложнее тем больше дурдома.

-Существуют две ноты ре минора и две ноты ля минора. Вышел из реки мужчина у него четыре яйца. Плюс или минус четыре. Можно сыграть d7 a3, ну и что. Между нотами только двумя есть близкое расположение. А так нот вообще много сначала идёт 1, после 1 - 2, после 2 - 3.

Существует d7.

-Вышел из реки мужчина у него четыре яйца. Плюс или минус четыре. Мог бы хитрее сказать. Но скажем адекватно, существуют две ноты ре минора и две ноты ля минора. Ну конечно плюс минус четыре. Но тут ещё ноты есть, а смысл.

-Может ли быть больше чем две ноты, может быть d7. Любовь бывает разной а бог всегда один. Можно взять в тонику, можно в субдоминанту.

МУЗЫКА ЭТО ДВЕ НОТЫ рефаляфа рефалядо. Всё остальное полная шизофрения. Ты можешь даже максимум из полной шизофрении выудить один вариант, но это полная шизофрения. И это сформулировать невозможно, просто нормальный человек не будет заниматься дебилизмом.

-ИМЕННО МУЗЫКА ЭТО ДВЕ НОТЫ РЕ МИНОР И ЛЯ МИНОР. Я отклонился от общего, есть только общее. Нажми две ноты ре минор и ля минор. Скажем ты их нажмёшь аккордами лядомиля лярефаля, так НЕВАЖНО в субдоминанту ты играешь или в ля миноре, ТЫ ПРОСТО НАЖАЛ НОТЫ РЕ МИНОР И ЛЯ МИНОР.

То есть классически музыкант нажимает сначала ре минор потом ля минор, вот и всё.

-Существует тоника субдоминанта, ну и грубо говоря, то что тянет в субдоминанту то сыграть в доминанте. А сверх музыка это лясоль лядо ляфа. Можно строить доминантовее и субдоминантовее.

-я для прикола могу знать К СОЖАЛЕНИЮ сколько не знают миллиарды компьютеров, скажем в музыке ляфа лядо лясоль. Но это ничего не даёт.

-можно сыграть в тонике можно сыграть в ре минор.

-Не так уж сложно повести итог, что не написал сверхформулы второго уровня. Даже с учётом последнего. Ну доминанта тяготеет к субдоминанте. Субдоминанта к доминанте. Строить можно на фа до всю палитру, а можно на до соль. Вообще всё это основывается на общей аксиоме. –Музыка это музыка, с учётом последнего, можно строить на фа до, можно на до соль. Соответственно из одной и той же тоники. То есть скажем доминанта тяготеет к субдоминанте. Не секрет что можно в рамках общей аксиомы, выделить редо лядо.

-Итак надо петь или первую мелодию, или вырезание. Но лучше первую мелодию.

Исполняется в концерте. Если не знаешь ляфамифадо или рефалядо играть, то играй просто аккордами фа до.

-КАКОВА МУЗЫКА В 100лет? Музыка это две ноты. Берётся первая музыка не в 100лет.

-НЕТ (есть у меня и более хитрые мысли) по музыке, существует ре минор ля минор. Но достаточно построить две мелодии одну на звуках ля ре. Другую на звуках ре ля (ля ми).

-редолядо лядолясоль

-Вопервых я уже писал музыки не существует. Есть только восходящее. Вот такие намётки восходящие у меня записаны. В душе сверхформула, а на практике стабильная теория. Намётки за пожертвование даю ссылки на яндекс диск. А вк я уже 100% любви и немного ещё не выставлю. Есть ссылки на яндекс диск. И этот статус.

-Лучше конечно говорить линейную музыку! Конечно в музыке чтото может есть: -есть две ноты ре минора и две ноты ля минора. –d7. –ЕСТЬ РЯДЫ. * Таким образом есть теория, а практически новые композиции практически ничего не прибавляют к теории. Практически есть линейная музыка.

*

 БАЗА

-Музыка это нота из другой функции, на основе что есть только первая функция, на основе длинного пассажа.

-вырезание это и ряды, и вырезание, и ре минор d7

-Вот я и говорю вся музыка с d11 – ХОРОШАЯ музыка.

А так что сыграй d11a3 лядодосиля лямидосиля – так припев, но можно сыграть то же самое а3d11 в субдоминанту и получится просто ХОРОШАЯ музыка.

-Одно одному рознь. С одной стороны сверхформула слишком сложна. Если есть мысли про сверхформулу, то сверхформула слишком сложна, взять a3d7 или ряды. Но скажем ряды какие то на сверх излишнем уровне сложности можно подразумевать.

-2019 ИМЕННО ВЫРЕЗАНИЕ, а не домидоля доляфаре. А именно лядомидо рефалядо. И то не слушается! Лучше слушается рефалядо лядомидо.

Хотя всё слушается во ворую очередь очередь слушается и лядомидо рефалядо, рефалядоля лядолядо(соль)ля, лядолядо(соль)ля рефалядоля.

НО ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО ПРИМЕРА РЕФАЛЯДО ЛЯДОМИДО.

-Нажми ре минор все смутно это понимают. Только как нажать ре минор, в смысле в каком порядке выстроить аккорды. Ре минор это субдоминанта ля минора. Нажимается только рефалядо лядомидо. НО ЭТО НЕ РЕ МИНОР, ЭТО СУБДОМИНАНТА ЛЯ МИНОРА!

ВЫСКАЖУ ТОЛЬКО ОДНУ ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ МЫСЛЬ: Музыка рефаляфа рефалядо, и как ты ни крути рефалядо лядомидо – а почему бы не сыграть просто полный квадрат. Это хорошо, но не существует, можно чтото делать на двух аккордах, так говорил и Вагнейчук. И наверное чтото на двух аккордах делать можно. Вот только практическое произведение не напишешь. В конце концов получается ряды, скажем два ряда квадрат и вырезание – являются сверхформулой рядами музыки.

ВЫСКАЖУ ТОЛЬКО ОДНУ ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ МЫСЛЬ. В музыке ничего знать не надо. Просто играть на субдоминанте тонике. Программист работает на компьютере а не как он работает на компьютере. Музыкант играет на клавишах а не как он играет на клавишах. Есть только субдоминанта тоника, есть клавиши на которых играют, а не какаято игра на клавишах. Ну возьми ре минор. Но музыка вообще это музыка. Есть просто квадрат. А в какомто неортодоксальном песенном жанре можно нажать ре минор. Но это невозможно сыграть практически.\/ А МУЗЫКА ЭТО НАЖМИ РЕ МИНОР НА СУБДОМИНАНТЕ ТОНИКЕ. Так как есть длинный пассаж, то в неортодоксальном песенном жанре, можно нажать длинный пассаж где будут и а7 и субдоминантовые ноты.

-ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ В МУЗЫКЕ ЕСТЬ ДВЕ НОТЫ, И ВСЯКАЯ МУЗЫКА есть две ноты. Просто есть другой ряд вырезание. В общем то любые две ноты это какбы формула. Просто есть прямые две ноты. А есть две ноты в формуле, ряды, то есть две ноты это в формуле - есть формула. Весь ряд остаётся неизменным, а одна нота изменяется а другие могли бы на секвенцию перенестись, но остаются в другой функции.

ЕСТЬ ОДНА КЛАССИЧЕСКАЯ МЕЛОДИЯ СМОТРИ_НАЗВАНИЕ: рефалядо лядомидо. Потому что 7 в ре миноре. А рефаляфа рефалядо – это уже доминанта, не смотри_название.

Музыку концептуальную невозможно написать. Вырезание это сложно. Имеется ввиду прямая музыка. Можно написать только рефаляфа рефалядо. Ре минор не сыграешь, в ре минор не сыграешь. И вырезание это слишком сложно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: