Организация самостоятельной работы студента

Вопросы для самостоятельного контроля.

1. Проанализируйте интерпретацию изучаемой вами проблематики в медиа-арте.

2. Придумайте как искусство, изучаемое вами в рамках исследования, может быть включено в актуальную Медиа среду.

3. Проанализируйте конктретную концепцию презентации музея, опредилите плюсы и минусы

Вопросы для самостоятельной разработки.

«Технологический, медийный и инновационный аспекты изобразительного искусства в эпоху информационных технологий». Мини-конференция «Искусство в эпоху высоких технологий». предполагает подготовку презентации произведения связанного с изучаемой магистром проблематикой с использованием современных технологий. Обсуждение культурной роли подобных феноменов. Высоко оценивается опора на знания по теории и истории искусства, способность создать интересную презентацию, высокий уровень структурирования и отбора материла, способность к интересному творческому изложению, навык работы с аудиторией. Примерные темы для самостоятельных исследований.

1. Создайте и обоснуйте модель медиа проекта связанного с вашей темой исследования.

2. Создайте и обоснуйте модель комплексного продвижения искусства связанного с вашей темой в медиа среде.

3. Создайте и обоснуйте модель комплексного продвижения себя как специалиста в медиа среде.

Рекомендуемая литература.

1. Рыков А.В. Постмодернизм как радикальный консерватизм.- СПб.: Алетейя, 2007 – 375 с.

2. Социология искусства: Учебник. / Под ред. В.С. Жидкова, Т.А. Клявиной. – СПб.: История – Искусство, 2005. – 479с.

 

При самостоятельной работе студент должен обратить внимание на содержание понятий медиа-арт, техническое искусство, видео-арт.. Итоги самостоятельной работы оформляются в виде презентаций, докладов и обсуждаются на семинарских занятиях. Высоко оцениваются способности к контекстному осмыслению нового материала, умение использовать профессиональные навыки анализа и обобщения, способность к комплексному искусствоведческому анализу, способность к самостоятельности в выводах, логичность, структурированность выступлений, умение компетентно, аргументировано высказываться на профессиональные темы, слушать оппонентов. После выступлений начинается совместное обсуждение следующих общих вопросов по теме раздела

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: