Промежуточная аттестация проводится в форме письменной контрольной работы (Приложение 1)
Итоговая аттестация (экзамен) проводится в виде компьютерного тестирования всему курсу (Приложение 2)
Приложение 1. Вопросы промежуточного контроля.
1. Основные социальные функции семьи и место ребенка в период до 18 века.
2. Отношение к сексуальности ребенка на протяжении последних 4х столетий.
3. С кем и с чем связано изменение нравственной концепции детства в конце 17 века?
4. Первые «детские» аналитики: специфика подходов к работе с детьми.
5. Влияние семейных событий на характер аналитической практики А. Фрейд.
6. Основные этапы профессионального пути А. Фрейд.
7. Организационная и педагогическая деятельность А. Фрейд.
8. Специфика аналитической школы А. Фрейд.
9. Основные положения в работе «Введение в технику детского анализа»
10. «Линии развития»: общий взгляд.
11. Прототип линий развития.
12. От грудного вскармливания к рациональному питанию.
13. От непроизвольного мочеиспускания и пачкания к контролю над кишечником и мочевым пузырем.
|
|
14. От безответственности к ответственности в управлении телом.
15. От тела к игрушке и от игры к работе.
16. От эгоцентричности до партнерства.
17. М. Кляйн: потери на жизненном пути и их влияние на специфику аналитической работы.
18. Параноидно-шизоидная позиция.
19. Депрессивная позиция.
20. Частичный и полный объект
21. Проективная идентификация.
Приложение 2. Конспект лекций к теоретической части курса