Расчет производительности основных дорожно-строительных машин ведем в таблице 2.4.
Производительность машины определяют по формуле:
t, (2.)
где k – единица измерения (графа 4 таблицы 2.4);
Hвр – норма времени использования машины (графа 5 таблицы 2.4), маш-ч/ед.измер.
t– время использования машины (графа 6 таблицы 2.4), ч.
Таблица 2.4 -Расчет производительности основных дорожно-строительных машин | ||||||||
Наименование работ | Наименование машин | Источник норм | Ед. измерния | Норма на ед. измерения, маш-ч | Продолжительность смены,ч. | Производительность по НРР | ||
часовая | сменная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Устройство основания из щебня оптимального состава толщиной 23 см | Автогрейдеры среднего типа 99(135) кВт(л.с.) Катки дорожные самоходные гладкие 8 т. | Е27-22-2 Е27-22-4 Е27-202-10 Е27-202-24 | 1000м2 | 1,97 20,76 | 8 8 | 507,61 48,17 | 4060,91 385,36 | |
Катки дорожные самоходные на пневмаколесном ходу 16 т. | 0,62 | 8 | 161,29 | 1290,32
| ||||
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т. Машины поливомоечные 6000 л. | 37,02 3,21 | 8 8 | 27,01 311,53 | 216,10 2492,21 |
Сводная ведомость трудозатрат на строительство автомобильной дороги
Таблица 2.5 - Сводная ведомость трудозатрат на строительство автомобильной дороги
№п/п | Наименование работ | Ед.изм | Затраты труда, чел.-ч | |
рабочие | машинисты | |||
1 | Подготовительные работы | чел.-ч | + | + |
2 | Устройство водопропускных труб | чел.-ч | + | + |
3 | Земляные работы | чел.-ч | + | + |
4 | Укрепительные работы | чел.-ч | + | + |
5 | Устройство дорожной одежды | чел.-ч | + | + |
Всего: | чел.-ч | + | + |
Пояснения. Расчет суммарных затрат труда рабочих-строителей и машинистов по всем видам работ производят по форме, приведенной в таблице 2.5. Суммарные затраты труда рабочих и машинистов по всем видам работ выписывают из подраздела 2.2 (таблица 2.2).
Ведомость потребности в кадрах
Пояснение к таблице 2.6. Потребность в кадрах рассчитывают по форме, приведенной в таблице 2.7. Суммарные значения затрат труда из таблицы 2.6 записывают в графу 2. Потребность в кадрах рассчитывают с учетом продолжительности строительства (окончательно таблицу рассчитывают в конце курсового проекта).
Таблица 2.6 - Ведомость потребности в кадрах
Наименование | Продолжительность работ, чел.-ч | Среднесменная численность,чел |
1 | 2 | 3 |
Машинисты | + | + |
Дорожные рабочие | + | + |
ИТР | 13,2% | + |
Потребность в строительных конструкциях, изделиях и материалах
Таблица 2.7– Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах
Наимено-вание материала
| Единица измере-ния | Потребность в материалах на объем | Всего | ||||||
подготовитель-ные работы | земляные и укрепительные работы | водопропускные трубы | дорожная одежда | АБЗ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пояснение к таблице. Потребность в строительных конструкциях, изделиях и материалах производят по форме, приведенной в таблице 2.7. Данные о потребности материалов на выполнение каждого вида работ выписывают из итоговых значений таблиц 2.2-2.3. Общая потребность в материалах каждого вида на строительство дороги находят как сумму граф 3,4,5,6,7,8 и записывают в графу 9.