№ | Предмет оценивания | Формы и методы оценивания | Критерии оценивания | Показатели оценивания | Виды контроля/ аттестации |
1 | Теоретические знания по разделу (модулю) «….» | Анкетирование, тестирование, письменная работа (по выбору) | Полнота, системность, прочность знаний программным требованиям | Изложение полученных знаний в письменной форме: 3 балла – полное, в системе, допускаются единичные несущественные ошибки, самостоятельно исправляемые учащимися, 2 балла – полное, в системе, допускаются отдельные несущественные ошибки, исправляемые после указания педагога 1 балл – неполное, допускаются отдельные существенные ошибки, исправленные с помощью педагога | Промежуточный |
2 | Практические знания по разделу (модулю) «….» | Практическая деятельность (выступление, защита проекта, участие в конкурсах, самостоятельная творческая работа и др.) | Степень самостоятельности выполнения действия (умения) | 3 балла – свободно применяет умение (выполняет действие) на практике, в различных ситуациях 2 балла – применяет умение (выполняет действие) на практике, возможны не значительные ошибки, которые учащийся сам исправляет 1 балл – применяет умение (выполняет действие) в знакомой ситуации (по алгоритму, с опорой на подсказки педагога) | Промежуточный |
Индивидуальная (групповая) работа | Наблюдение, анализ деятельности | Применение полученных знаний и использование их на практике | Самостоятельность выполнения работы 3 балла – работа выполнена самостоятельно с творческим подходом, 2 балла – работа выполнена самостоятельно частично по алгоритму (шаблону), 1 балл – работа выполнена по алгоритму (шаблону), с опорой на подсказки педагога | Промежуточный |