№ задания
| Правильный ответ
|
1
| 1 балл – дописано предложение следующим образом: В этом театре артисты – куклы, а зрители – дети.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
2
| 1 балл– подчеркнут ответ: январь.
0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
3
| 1 балл – обведен ответ: 11.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
4
| 2 балла – соединены стрелками соответствующие пары: пн → понедельник, вт → вторник, ср → среда, чт → четверг.
1 балл– допущена одна ошибка при соединении стрелками дней недели.
0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
5
| 2 балла – в афише подчеркнуты все названия спектаклей: «Тайна новогодней елки», «Гусёнок», «Подарок для папы», «Волшебная шляпа, или здравствуй, бабушка». 1 балл – допущены одна или две ошибки при подчеркивании названий спектаклей.
|
6
| 2 балла – знак «+» поставлен около следующих названий спектаклей: «Подарок для папы», «Волшебная шляпа, или здравствуй, бабушка».
1 балл – указан один из двух подходящих ответов.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
7
| 1 балл – подчеркнут ответ: «Гусёнок».
0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
8
| 1 балл – подчеркнут ответ: 1 час.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
9
| 2 балла – подчеркнуты ответы: 5 лет, 7 лет.
1 балл – подчеркнут один из двух подходящих ответов.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
10
| 1 балл – подчеркнут ответ: да.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
11
| 1 балл – записаны главные герои сказки: Волк, лиса, цыпленок.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
12
| 2 балла – все названия спектаклей логично соединены стрелками с соответствующими изображениями сцен из них.
1 балл – допущена 1 ошибка при соединении стрелками названий спектаклей с соответствующими изображениями сцен из них.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
|
№ задания
| Объект оценки (умения)
| Тип задания
| Макси-
мальный балл
|
1
| формулировать, основываясь на тексте, простые выводы
| ко
| 1 балл
|
2
| использовать такие виды чтения, как поисковое
| во
| 1 балл
|
3
| находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные, отношения и зависимости
| во
| 1 балл
|
4
| понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нем информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, язык текста
| во
| 2 балла
|
5
| находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение
| во
| 2 балла
|
6
| понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов
| во
| 2 балла
|
7
| работать с информацией, представленной в разных форматах (таблица)
| во
| 1 балл
|
8
| находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные
| во
| 1 балл
|
9
| понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов
| во
| 2 балла
|
10
| устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую
| во
| 1 балл
|
11
| интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения
| ко
| 1 балл
|
12
| устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста
| во
| 2 балла
|