Нг – высота габарита на перегонах – 6500 мм, на станциях – 7000 мм.
Нк – высота подвески контактного провода на перегонах и станциях не ниже 5750 мм и не выше 6800 мм, на переездах не ниже 6000 мм.
Габариты погрузки на железнодорожный подвижной состав
5300 мм – предельная высота погрузки на ж/д подвижной состав для всех случаев габарита и негабаритностей.
3250 мм – ширина погрузки по габариту 1В.
3400-3300 мм – ширина льготного габарита для погрузки колесной и гусеничной техники в пределах длины шин формы.
3400-3600-3800-4000-4450 мм – предельная ширина погрузки для негабаритностеи O-I-II-III-IV степени.
Предельные габариты транспортных средств и габариты
погрузки на автомобильных дорогах общего пользования:
М – ширина,
20 м – длина транспортного средстваили поезда,
4,0 м – высота от проезжей части,
80 тс – предельная масса транспортного средства или поезда.
При отклонении от указанных параметров необходимо получение разрешения в ГАИ и эксплуатирующей организации, где будут указаны условия, время и маршрут передвижения.
|
|
Укорочение, удлинение и силы, вызываемые в связи
С изменением температуры
Определяются по формулам:
Перемещение: D = a·L·(t2-t1),
где a – коэффициент линейного расширения, L – длина изделия, элемента.
Сила в закрепленном элементе: P = a·E·(t2 – t1)·F,
где Е – модуль упругости в кгс/см2. F – площадь поперечного сечения в см2.
Допускаемые упругие прогибы пролетных строений мостов от временной нагрузки
1/800-1/600 – для железнодорожных,
1/400 – для магистральных и городских,
1/180 – для деревянных мостов.
Коэффициент линейного расширения для сталежелезобетонных и стальных пролетных строении равен a=1,2·10-5, для железобетонных a=1,0 10-5. Расчетный интервал температур от +40°С до -40°С.
Величина перемещений в этом интервале для металлических пролетов длиной 34,2 м – 33 мм, 55 м – 53 мм, 66 м – 63 мм, 128 м – 123мм. Для железобетонных длиной 18 м – 14 мм, 24 м – 19мм, 33 м – 26 мм.