Фракция молока | Объем, мл | % к удою |
1.Цистернальное | ||
2.Альвеолярное | ||
3.Остаточное |
5. Сделайте выводы.
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа 3. Измерение внутривыменного давления
1.Ознакомьтесь с содержанием опыта. Кратко запишите его суть.
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
|
|
2. Измерьте внутривыменное давление до доения и после доения коровы. Ре-
зультаты запишите в тетрадь и сделайте выводы.
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата выполнения_______ Подпись преподавателя____________
ЗАНЯТИЕ 35
Семинар по теме "Физиологические основы воспроизводства и молочной продуктивности животных в условиях промышленной эксплуатации"
Содержание семинара
Функциональная система размножения. Особенности ее проявления у самцов и самок (раздел, обязательный для всех)
1. Общая схема функциональной системы размножения.
2. Гормональная регуляция половой функции у самцов.
3.Гормональная регуляция половой функции у самок.
4. Особенности проявления воспроизводительной функции и полового поведения животных в условиях промышленной эксплуатации.
Физиологические основы новых биотехнологических приемов воспроизводства животных
1. Физиологические основы метода искусственного осеменения животных.
2. Физиологические основы регуляции половой функции самок с помощью биологически активных веществ.
3.Физиологические основы трансплантации эмбрионов.
|
|
Факторы, определяющие, молочную продуктивность животных
1. Общая схема взаимодействия разных факторов, влияющих на молочную продуктивность животных.
2. Гормональная регуляция лактации и возможности воздействия на нее гормонами.
3. Физиологические основы машинного доения коров. Морфо-функциональные требования к вымени коров, отбираемых для машинного доения.
Общая оценка:__________ Подпись преподавателя:___________________
Аттестационный лист студента
Ф.И.О.:____________________________ Группа:____________
К итоговой аттестации (курсовой экзамен) допускаются студенты, выполнившие учебную программу в объеме двух семестров. Решение о допуске студента к экзамену принимает ведущий преподаватель с согласия лектора.
Студенты, проявившие в течение учебного года дисциплинированность и повышенный интерес к предмету, могут быть аттестованы без процедуры экзамена на основании годового индивидуального рейтинга, который расчитывается по схеме, представленной в таблице 32:
Таблица 32
Система рейтинговой оценки
Группа рейтинга | Годовая сумма баллов, % от мах. | Условия аттестации |
1 | 90-100 | Оценка «отлично» без собеседования или экзамена |
2 | 85-89 | Оценка «хорошо» без собеседования. Оценка «отлично» по итогам собеседования по 1 теме, из 10-и. |
3 | 80 -84 | Оценка «хорошо» по итогам собеседования по 3 темам, из 10-и. |
4 | 51-79 | Допущен (а) к экзамену |
5 | 50 и ниже | Не допущен к экзамену |
Примечание:
1. Студенты, набравшие за два семестра сумму баллов менее 51%, к экзамену
не допускаются как не справившиеся с учебной программой.
2. Любой студент, выполнивший учебную программу курса, может претендо-
вать на более высокую оценку при сдаче экзамена.
Результаты итоговой аттестации студента:
Рейтинг за 1 семестр:________________ Рейтинг за 2 семестр:_______
Годовой рейтинг:___________________ % от максимума:______
Итоговая оценка (курсовая) _________
Дата аттестации:______ Подпись преподавателя:________
Учебное издание
Составители:
Войнова Ольга Александровна
Ксенофонтов Дмитрий Анатольевич
Ксенофонтова Анжелика Александровна
Полякова Елена Павловна
ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ
Рабочая тетрадь
Издано в редакции составителей
Корректура составителей
Отпечатано с оригинала,
представленного составителями