День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Среда 18 января | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Как правильно одеваться на прогулку зимой» § Ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?» § Чтение сказки «Рукавичка» с показом иллюстраций. § КГНЗакреплять умение держать ложку в правой руке и аккуратно кушать. | Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место – Д /И «Больше, меньше | В центре «Маленькие конструкторы» игры с крупным строительным материалом, постройки для любимых игрушек. Организовать свободное рисование цветными карандашами. | |||
НОД |
1. Развитие речи. В.В. Гербов а стр. 67 занятие № 4 Д / И «Устроим кукле комнату» 2. Физкультура на улице
| ||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя № 3 |
Ходьба через предметы
| Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | ||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Игра «Катя заболела». Учить сообщать взрослым о самочувствии, продолжать формировать навык пользования индивидуальным носовым платком, закрывать им рот во время кашля и чихания, формировать бережное отношение к своему здоровью. Игра –инсценировка.Идет бычок Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. ГДЕ ТЫ, ДЕДУШКА-МОЛЧОК? Чики-чики, чики-чок, Где ты, дедушка Молчок? Заходи к нам, посидим, Помолчим... Слышишь, добрый старичок? Тишина! Пришел Молчок! Не спугни его, смотри, Ничего не говори. | ||||||
Прогулка | Подвижные игры по желанию детей | ||||||
Тема: «В гостях у сказки».
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Четверг 19. 01 | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа с детьми о времени года. Напомнить, что сейчас зима на улице сильный мороз, послушать высказывания детей о том, что они чувствовали когда шли в детский сад и, что видели. § Вспомнить о лесных жителях. Рассмотрим волка.В каких сказках волк приходит к нам? И какой он. | Д/ И «Угадай, ктовкаком домике живет?» Упражнение на величину и цвет | набор картинок с изображением различных игрушек; картинки, изображающих как дети сами одеваются; картинки с изображением положительных действий и поступков детей по отношению друг к другу (вместе играют, вместе катаются на санках, вместе убирают снег |
Четверг 19 января
| НОД | 1. Музыкальное 2. Лепка Тема: «Вкусное угощение» Лыкова стр. 48 № 33 | ||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Треть неделя № 4. | Прыжки на двух ногах с продвижением | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольце брос, мячи. Цель: учить самостоя-тельно развивать двига-тельную активность, силу, ловкость. | |||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Чтение загадок о лесных жителях (заяц, медведь, волк, лиса) – сказочные. § Учить отгадывать загадки, внимательно слушая содержание, отвечать на вопросы. § Чтение стихотворение Н.Саконской «Где мой пальчик?» Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями; развивать диалогическую форму речи § Дидактическая игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. | |||||
Прогулка | Беседа «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?». Игра «Зайка серенький сидит» |