День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||
Среда 12 апреля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа о домашних птицах Показ иллюстраций с домашними птицами и их птенцами. Кто это?Где живут эти птицы? Это домашние или дикие птицы? Кто ухаживает за ними? Домашние птицы умеют летать? Для чего человек держит домашних птиц? § Дид.игра «Чьи детки» Цель: закрепить знания о домашних птицах, их детёнышах, кто как кричит, упражнять в соотнесении изображения взрослых птиц и их детёнышей § Чтение стихотворений о домашних птицах. | Дидактическая игра «Подбери петушку пёрышко» Цель: формировать у детей умение различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий Перед детьми магнитной доске располагается красивый петушок без хвоста. Рядом на столике лежат перья для хвоста четырёх основных цветов: красное, жёлтое, зелёное, синее. Играем с | Использовать иллюстрации с изображением домашних птиц. Использовать диск со звуками произносимыми домашними птицами. Внести маску лисы для подвижной игры. Свободные игры под присмотром педагога. | |
НОД | 1.Развитие речи.
Тема: «Солнышко, солнышко выгляни в окошечко». Соломенникова О.А. стр. 31 № 8 2. физкультура на улице. |
Среда 12 апреля | Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 3 | Индивидуальная работа. Рисование палочкой на песке: “Тучи, облака”. Учить рисовать круги, овалы замыкая линии. Обратить внимание на | Побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками. Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | ||
Вторая половина дня |
§ Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Беседа о культуре поведения за столом во время еды, учить пользоваться салфеткой. § Чтение. Фольклор «Петушок, петушок». Цель. Закрепить знание фольклора, учить вести диалогическую речь. § Дидактическая игра. «Такие разные птицы». Цель. Учить устанавливать тождество и различие птиц ближайшего окружения(воробей, голубь, ворона). § Использовать кукольный театр «Курочка ряба». Создать атмосферу театра. Внести конструктор для постройки гнезда. | |||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом.
Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/. Игровое упражнение: “Шоферы”. |
Тема: «Встречаем птиц»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
Четверг 13 апреля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Показ иллюстраций с дикими птицами и их птенцами. Кто это? Где живут эти птицы? Кто ухаживает за ними? Как они добывают корм? (иллюстрации: дятел на дереве, синица с червяком в клюве, воробей клюёт зёрнышки) Это домашние или дикие птицы? § Д / И «Где живут птицы» Цель: учить группировать птиц на домашних и диких. (на дерево садим диких птиц, на птичий двор – домашних). | Коммуникативная игра. «Назови предмет по описанию». Цель. Формировать умение находить предметы по описанию. Найди, принеси и скажи, что это. Играем с
| Использовать аудио запись со звуками птиц. Включить ритмичную музыку. Предложить надеть маски птичек, (полетели птички, птички клюют зернышки, птички садятся в гнезда). Свободные игры под присмотром педагога. | ||
НОД | 1.Музыкальное 2.Лепка Тема: «Птицы в гнездышке». Бондаренко стр. 231 № 4 Лыкова стр. 72 | |||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 4 | Бросание мяча друг другу и его ловля Цель: развивать глазомер, ловкость. с
| Игры выносным материалом Грабли, совочки, ведерки, машины, скакалки, мячи. Учить играть дружно, делиться игрушками. | |||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Конструирование. «Заборчик для уточки». Задачи. Учить конструировать несложные сооружения. Развивать игровые навыки, воображение, речь, память, мышление. Воспитывать конструктивный праксис, желание строить, творить. § Внести крупные пазлы и разложить воспитанникам с учетом на пару одна картинка. Настольная игра. «Собери картинку». Цель. Учить детей играть в паре, умению договариваться между собой. § Д/и «Найти маму для цыпленка, утенка, гусенка, индюшонка» § Чтение стихов о домашних птицах. | ||
Прогулка | Подвижная игра. «Голуби и кошка». Цель. Учить быстроте реакции, игре в коллективе |