Объем и оформление проектов

Содержание

 

I.     Общие указания ……………………………………………………………… 4

     Введение ……………………………………………………………………… 4

1.1. Цели и задачи проектирования ……………………………………………… 4

1.2. Требования, предъявляемые к выполнению проектов…………………… 4

1.3. Рекомендуемая тематика курсовых проектов……………………………… 5

1.4. Объем и оформление проектов……………………………………………… 5

1.5. Организация курсового проектирования ………………………………… 5

II. Методика выполнения ……………………………………………………… 9

Введение ……………………………………………………………………… 9

1. Планирование ТО и ремонта машин …………………………………………… 9

1.1. Расчет количества ремонтов и технических обслуживаний машин ……………9      

1.2. Расчет трудоемкости работ по проведению ТО и ремонта машин …………….11

1.3. Распределение ТО и ремонтов по месту их проведения.………………………..15

2. Проектирование производственного процесса в ЦРМ ………………………… 15

2.1. Расчет трудоемкости ремонтных работ в ЦРМ ………………………………….16

2.2. Календарное планирование работ в ЦРМ ………………………………………. 16

2.3 Распределение трудоемкости по видам работ…………………………………….16

2.4. Расчет параметров производственного процесса ………………………………. 18

2.5. Расчет штата работников мастерской …………………………………………. 20

3.  Проектирование участка …………………………………………………………20

3.1. Определение годовой трудоемкости работ ……………………………………. 20

3.2. Определение числа производственных рабочих………………………………. 20

3.3. Расчет и подбор необходимого оборудования ………………………………….20

3.4. Расчет производственной площади участка …………………………………….33

3.5. Планировка участка ………………………………………………………………34

4. Охрана труда и природы ………………………………………………………… 35

4.1. Мероприятия по охране труда и природы ………………………………………35

4.2. Расчет освещения цеха ………………………………………………………… 35

4.3. Расчет вентиляции цеха …………………………………………………………36

5. Экономическая часть …………………………………………………………… 37

  Заключение ………………………………………………………………… 39

  Литература ……………………………………………………………………40


I. Общие указания

Введение

Повысить качество ремонта техники, улучшить техниче­скую готовность машин и оборудования, не допускать их преждевременного списания позволяет правильная и четкая организация технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) сельскохозяйственной техники с использова­нием средств диагностирования. Успешное решение этих во­просов прежде всего зависит от квалификации специалистов, их умения правильно организовать работу подразделений и служб, обеспечивающих производственную и техническую эксплуатацию машинотракторного парка (МТП). Чтобы ус­пешно выполнять свои обязанности, специалист должен знать прогрессивные направления развития производства, владеть современными методами решения технических и дру­гих вопросов, уметь рационально организовать работу МТП с использованием новейших достижений науки и передового опыта.

Исследования показывают, что несоблюдение планово предупредительной системы ТО и ТР машин в значительной мере связано с низким уровнем руководства процессами ис­пользования и содержания техники. Это проявляется в не достаточном уровне организации оперативного учета нара­ботки по каждой машине, отсутствии планов — графиков, журналов учета ТО, слабом контроле использования работ.

Проведение ТО и ТР в полном объеме и с высоким каче­ством дает ощутимый экономический эффект. В результате значительно снижаются текущие затраты на ремонт техники, повышается коэффициент готовности МТП, сокращают сроки выполнения полевых механизированных работ.

 

Цели и задачи проектирования

Цель курсового проектирования — овладение методикой проектирования и получение навыков в области профессиональной деятельности выпускников: организации работ по реализации требований ПМ 03. Курсовое проектирование по  профессиональному модулю ПМ 03. «Техническое обслуживание и диагностирование сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов» является завершающим этапом изучения дисциплины и ставит перед учащимися следующие основные задачи: закрепить и углу­бить теоретические знания; усвоить методику технологиче­ских расчетов, основ проектирования и организации произ­водства; привить навыки пользования справочной литерату­рой, стандартами, номограммами, сметными нормами, перио­дической и учебной литературой; подготовить учащихся к выполнению дипломных проектов.

 

Требования, предъявляемые к выполнению проектов

В курсовых проектах учащиеся должны учитывать необ­ходимость: использования наиболее рациональных методов организации и управления производством по ТО и ремонту машин; механизации и автоматизации трудоемких произ­водственных процессов; применение современной технологии ТО и ТР машин, а также высокопроизводительного техноло­гического оборудования, инструмента и оснастки; улучшения условий труда для рабочих в соответствии с современными требованиями охраны труда; разработки необходимой техни­ческой документации на рабочем месте, способствующей ин­тенсификации производства и росту производительности тру­да на проектируемом объекте.

Проекты должны выполняться с учетом запросов пред­приятий и имеющейся у них тематики рационализаторской работы, что существенно повышает ответственность учащих­ся за качество проектов.

Все расчеты в проекте выполняйте на основе прогрессив­ных нормативных данных.

 

Рекомендуемая тематика курсовых проектов

1.3.1. Организация производственного процесса в ЦРМ с разработкой участка (цеха)

         (по указанию преподавателя)

1.3.2. Организация производственного процесса централь­ной ремонтной мастерской (ЦРМ) хозяйства с разработкой технологии восстановления детали

1.3.3. Организация производственного процесса пункта технического обслуживания в условиях хозяйства с разработкой техноло­гии технического диагностирования двигателя при ТО-3.

 

Объем и оформление проектов.

Курсовой проект состоит из задания, пояснительной за­писки и графической части. Пояснительная записка в объе­ме 25—30 листов машинописного текста выполняется на писчей бумаге формата А4 (297x210 мм). В отдельных случаях объем пояснительной записки курсового проекта, выполняе­мого по заданию предприятия, может достигать 30—35 ли­стов формата А4.

Текст в пояснительной записке следует писать разборчи­во, без сокращения слов (за исключением общепринятых со­кращений) на одной стороне листа нелинованной бумаги с размерами шрифта не менее 2,5 мм. Цвет чернил — синий, черный, фиолетовый. Писать можно пастой или тушью. Каж­дый лист (страница) должен иметь поля слева — 20 мм, сверху, снизу и справа по 5 мм, внизу—штамп. Основная надпись (штамп) на первом и последующих листах поясни­тельной записки выполняется в соответствии с ГОСТ 2.104-68 (СТ СЭВ 140—74, СТ СЭВ 356—76.

Схемы, рисунки, графики и таблицы необходимо выполнять черной тушью или карандашом на листах писчей, черной или мил­лиметровой бумаги, которые также, вкладываются в поясни­тельную записку.

Формулы, коэффициенты, нормативные величины должны сопровождаться ссылкой на литературу, которая приводится в конце пояснительной записки (порядковый номер источни­ка указывают в квадратных скобках [21]). После подстанов­ки в формулу числовых величин ответ записывается без про­межуточных решений и сокращений.       Материал в пояснительной записке размещают в следу­ющем порядке: титульный лист (рис.1); задание на проек­тирование (рис.2); содержание пояснительной записки с основной надписью (штампом); введение; основная часть проекта; заключение; спи­сок использованной литературы; приложения.

Нумерация страниц сквозная (включая приложения). Первая страница записки — титульный лист, вторая — за­дание, третья — содержание со штампом и т.д.

Номер страницы проставляется в штампах с листа «Содержание» араб­скими цифрами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: