Учитель: Гезуева Лиза Руслановна | ||||||||||||||
Предмет-окружающий мир, класс-4 Б | ||||||||||||||
Тема урока: Органы чувств | ||||||||||||||
Целеполагание | ||||||||||||||
Отсутствует | Цель формулирует учитель | Совместное с учащимися | ||||||||||||
|
| + | ||||||||||||
Цели урока | ||||||||||||||
Нельзя измерить, продиагностировать | Диагностичны, измеряемы | |||||||||||||
| + | |||||||||||||
Создание мотивационного поля | ||||||||||||||
Отсутствует | На этапе целеполагания | На отдельных этапах урока | ||||||||||||
|
| + | ||||||||||||
Содержание урока | ||||||||||||||
Нет связи с жизнью, практической деятельностью | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью
| Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания
| ||||||||||||
|
| + | ||||||||||||
Формы организации деятельности учащихся на уроке | ||||||||||||||
Неактивные | Активные | Интерактивные | ||||||||||||
|
| + | ||||||||||||
Фронтальные | Групповые | Парные | Индивидуальные | |||||||||||
| + |
|
| |||||||||||
Использование методов, приемов | ||||||||||||||
Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные | Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные
| Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | |||||||||||
| + |
|
| |||||||||||
Использование технологий | ||||||||||||||
Компьютер, интерактивная доска | ||||||||||||||
Рефлексивность | ||||||||||||||
Отсутствует | Эмоциональная рефлексия | Оценка деятельности | Оценка результата | Оценка учителя | ||||||||||
|
|
| + | |||||||||||
Результативность урока | ||||||||||||||
Результат не достигнут или достигнут учителем | Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие). Результат достигнут каждым учащимся | |||||||||||
|
| + | ||||||||||||
Оценивание | ||||||||||||||
Традиционное, по 5-бальной шкале | Качественная, словесная оценка деятельности | Другие виды оценивания | ||||||||||||
+ |
|
| ||||||||||||
Дата 25.12.19 \_________\__________________
Задание 6. Составить технологическую карту развивающего урока по ФГОС в соответствии к оформлению.
Приложение 6
Схема оформления технологической карты развивающего урока
Титульный лист
ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж» Технологическая карта урока Русский язык предмет Выполнила: Шакаева Марем Руслановна Студентка Е-9-группы Грозный 2019 |