Божественные Учителя — известные и неизвестные

На протяжении тысячелетий существования че­ло­ве­ческих цивилизаций на Земле многие духовные по­дви­жники, устремлявшиеся к поиску нашего общего Творца и следовавшие Его Учению, достигли на этом Пути полного успеха и, став Сами Божественными, влились в Него.

И теперь Они, будучи Частями Единого Вселенского Бога-Отца, помогают нам — людям, ещё не завершившим свою эволюцию. Иногда Они даже воплоща­ют­ся снова в человеческие тела — чтобы постараться помочь лучше направить духовные усилия достойным духовным подвижникам.

Земные деяния некоторых из Них остались свежи в исторической памяти масс воплощённых людей. Это — Хуан-Ди, Кришна, Чайтания, Гаутама Будда, Иисус Христос и некоторые Его апостолы, Бабаджи и такие Его Ученики, как Лахири Махасая, Юктишвар, Йогананда, также — Хуан Матус и Его друг Хенаро, Раджниш (Ошо), а также ныне работающие на Земле в мате­ри­альных телах Сатья Саи и Дэвид Копперфильд.

О некоторых других лично известных нам Божест­венных Учителях остались на Земле лишь смутные вос­поминания в легендах. Это — Сурья (“Богиня солн­ца” у древних ариев), Ассирис (“Бог солнца” древних ассирийцев, работавший также и на территории Руси), Лада (известная у древних славян Богиня, считав­ша­яся покровительницей семейного очага), Ясин-Бог.

Есть и описанные в литературе исторические лич­ности, тоже достигшие Божественности, хотя о Них зна­­ют сравнительно немногие. Это, к примеру, Птахотеп (с Ним мы впервые познакомились благодаря книге Элизабет Хейч [15]), а также и сама Элизабет.

Мы также хорошо знакомы с одним из императоров Японии эпохи самурайства. Он привёл к нам вер­ного Ему в те давние годы, курируемого Им и поныне бывшего самурая — для завершения уче­ни­чес­тва.

Из тех, память о Ком в людской истории, похоже, стёрлась вовсе, нам известны, в том числе, Божестве­н­ный африканец Нгомо, двое бывших лютеранских пасторов из Скандинавии, двое вечно блаженных ки­тайских даосов Хуань и Хань (там, где Они сидят Сво­ими огромными “телами” сознаний со скрещенны­ми ногами, — вошедшие туда люди, сонастроившись с Ни­ми, испытывают интенсивное блаженство, а энергетика их тел в это время быстро очищается).

Также — северокитайский монгол (парадоксально выглядит то, что Он в последнем воплощении был профессионалом по борьбе, но такие черты характера, как агрессивность, злобность и т.п., в Нём полностью отсутствовали; Он участвовал в поединках — с любовью к сопернику; Его “коронный приём” состоял в следующем: обхватив (обняв) его в какой-то момент, Он “растапливал” его борцовские эмоции Силой Сво­ей Божественной Любви, а затем бережно клал на лопатки.

А Школа Божественного Лао существовала не столь уж давно в камбоджийском монастыре. Туда со­бирались духовные искатели (обоих полов) из самой Камбоджи, Лаоса и Вьетнама. Расположенный на берегу озера на специальном “месте силы” монастырь был оформлен высокоэстетически, площадки для медитации находились среди благоухающих полян цветов. Практиковались сидячие медитации, при которых ученики (с прежде развитыми посредством соответствующих упражнений анахатами) должны были сливаться духовными сердцами с “Сознанием Земли” в тон­чай­ших эонах и затем подходить руками сознания к каждому живому существу — цветку, травинке, насекомо­му, птице и т.д. — говоря каждому устами сознания: “Я тебя люблю!”. Это было основной практикой в монастыре, благодаря чему около 100 его обитателей достигли Божественности.

В дальнейшем этот прекрасный духовный оазис был уничтожен вторгшимися “ком­мунистическими” вой­сками, все монахи были рас­­стреляны, а руководители обители покинули свои земные тела под жестокими пытками. (При этом монахи остались благодарными сво­им палачам — за то, что те помогли им перейти в чистые “Небесные” миры).

О некоторых других Божественных Учителях мы расскажем в последующих главах книги. Среди них — Игл, Кайр, Линь, Йамамуто...

Известные и неизвестные истории Божественные Учителя жили и трудились и в России последних веков.

Среди Них — архитектор Карл Росси.

Также один бывший православный священник (см. ниже).

Также — Александр Свирский, Который, однако, предпочитает называть себя именем от предыдущего воплощения в Манчжурии, где Его звали Мэньюлом. Именно в той земной жизни Он и достиг Слияния с Творцом. А тело, оставшееся от последнего воплощения, Он сделал нетленным (оно остаётся таковым и поныне, напоминая тело просто спящего человека).

Ещё мы имели общение с Божественным Петром, жившим в Череповце и Рыбинске уже в “советское” время. Он рассказывал, в частности, что так и не смог найти Себе достойных учеников, кроме жены.

А в последние годы в России узнали о Божественной жительнице Сибири — Анастасии.... Анастасия с некоторых пор стала час­тым нашим спутником в лесу. При этом Она иногда приходит не одна, а с кем-нибудь из Своих невоп­ло­щённых друзей-зверюшек — то с зай­­чиком, то с белочкой. Белочка, как воплощённая, запрыгивает на наши тела, скачет по ним, прикасается к открытым час­тям тел носиком. Зайчик — тоже — пры­гает, обнюхивает всем ноги, а если лечь на землю — подойдёт к каждому и лизнёт в лицо: целует, выражая по-заячьи нам, чистым душами людям, свою любовь-нежность...

* * *

Существует ещё стадия развития на духовном Пути, которую можно обозначить как “неполную Божественность”. Эти Подвижники познали Слияние со Свя­­­тым Духом (Брахманом), но ещё не закрепились в Оби­тели Творца — в Слиянии с Ним.

Среди Них мы можем назвать Джона Леннона, попавшего в последние годы последнего воплощения в здоровую буддийскую среду.

Также мы имели контакты с несколькими мусульманами-суфиями, достигшими этих высот.

Из россиян прошлых столетий, которые суще­ст­ву­ют ныне вне земных тел в статусе Святого Духа, мы знакомы с Василием, Который вместил полностью Уче­­­­­ние Иисуса Христа, прожил в результате жизнь в состоянии блаженной утончённой любви (близкие люди звали Его нежно Васильком). Он пытался передать это состояние другим, имел несколько юношей-учеников. Но те были однажды растерзаны монахами русской инквизиции.

Этого же статуса достиг известный всем россиянам писатель Алексей Пешков (Максим Горький), жив­ший на Земле в сложнейшее для России время, когда одна диктатура сменяла другую. Он посвятил себя пи­сательскому служению людям, анализируя глубинные причины хронического гниения России дореволюционной (“Исповедь” [10] и др. произведения), а после большевистского переворота — попыткам спасать лю­­­дей уже от другой дьявольской силы — от большевистского террора. Главным Его жизненным кредо бы­­ло как раз то, чему нас учит Бог: разжигание Божественным Огнём своего духовного сердца и жертвенное служение людям (“Повесть о Данко” в [11]). Он глу­боко сожалеет, что вынужден был написать нес­колько “заказных” произведений. И не туберкулёзом Он болел в последние годы зем­ной жизни, но был отравлен преступниками, захватившими в стране власть.

* * *

Всё, сказанное в этой главе, — не пересказ чьих-то слов, не результат медиумических контактов и, разумеется, не фантазия. С каждой из этих Божественных Личностей мы имели длительные свидания, в основном на специальных Ими любимых “местах силы”.

В принципе, каждый из вас мог бы повидаться, поговорить, получить советы, напутствия, задания, пожелания от каждого из Них — на тех “местах силы” или вне их. Но для этого надо предварительно “всего лишь” стать подобными Им по качеству душ — Божест­венно утончёнными и в должной мере сильными.

В заключение главы отмечу, что нам известны далеко не все Божественные Учителя, обслуживающие в настоящее время население нашей планеты, а лишь Те, Кто участвовали в нашем собственном уче­ни­чес­т­ве. (При этом даже не о всех Них я здесь рассказал — во избежание неправильного толкования в ряде слу­ча­ев).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: