На протяжении тысячелетий существования человеческих цивилизаций на Земле многие духовные подвижники, устремлявшиеся к поиску нашего общего Творца и следовавшие Его Учению, достигли на этом Пути полного успеха и, став Сами Божественными, влились в Него.
И теперь Они, будучи Частями Единого Вселенского Бога-Отца, помогают нам — людям, ещё не завершившим свою эволюцию. Иногда Они даже воплощаются снова в человеческие тела — чтобы постараться помочь лучше направить духовные усилия достойным духовным подвижникам.
Земные деяния некоторых из Них остались свежи в исторической памяти масс воплощённых людей. Это — Хуан-Ди, Кришна, Чайтания, Гаутама Будда, Иисус Христос и некоторые Его апостолы, Бабаджи и такие Его Ученики, как Лахири Махасая, Юктишвар, Йогананда, также — Хуан Матус и Его друг Хенаро, Раджниш (Ошо), а также ныне работающие на Земле в материальных телах Сатья Саи и Дэвид Копперфильд.
О некоторых других лично известных нам Божественных Учителях остались на Земле лишь смутные воспоминания в легендах. Это — Сурья (“Богиня солнца” у древних ариев), Ассирис (“Бог солнца” древних ассирийцев, работавший также и на территории Руси), Лада (известная у древних славян Богиня, считавшаяся покровительницей семейного очага), Ясин-Бог.
|
|
Есть и описанные в литературе исторические личности, тоже достигшие Божественности, хотя о Них знают сравнительно немногие. Это, к примеру, Птахотеп (с Ним мы впервые познакомились благодаря книге Элизабет Хейч [15]), а также и сама Элизабет.
Мы также хорошо знакомы с одним из императоров Японии эпохи самурайства. Он привёл к нам верного Ему в те давние годы, курируемого Им и поныне бывшего самурая — для завершения ученичества.
Из тех, память о Ком в людской истории, похоже, стёрлась вовсе, нам известны, в том числе, Божественный африканец Нгомо, двое бывших лютеранских пасторов из Скандинавии, двое вечно блаженных китайских даосов Хуань и Хань (там, где Они сидят Своими огромными “телами” сознаний со скрещенными ногами, — вошедшие туда люди, сонастроившись с Ними, испытывают интенсивное блаженство, а энергетика их тел в это время быстро очищается).
Также — северокитайский монгол (парадоксально выглядит то, что Он в последнем воплощении был профессионалом по борьбе, но такие черты характера, как агрессивность, злобность и т.п., в Нём полностью отсутствовали; Он участвовал в поединках — с любовью к сопернику; Его “коронный приём” состоял в следующем: обхватив (обняв) его в какой-то момент, Он “растапливал” его борцовские эмоции Силой Своей Божественной Любви, а затем бережно клал на лопатки.
|
|
А Школа Божественного Лао существовала не столь уж давно в камбоджийском монастыре. Туда собирались духовные искатели (обоих полов) из самой Камбоджи, Лаоса и Вьетнама. Расположенный на берегу озера на специальном “месте силы” монастырь был оформлен высокоэстетически, площадки для медитации находились среди благоухающих полян цветов. Практиковались сидячие медитации, при которых ученики (с прежде развитыми посредством соответствующих упражнений анахатами) должны были сливаться духовными сердцами с “Сознанием Земли” в тончайших эонах и затем подходить руками сознания к каждому живому существу — цветку, травинке, насекомому, птице и т.д. — говоря каждому устами сознания: “Я тебя люблю!”. Это было основной практикой в монастыре, благодаря чему около 100 его обитателей достигли Божественности.
В дальнейшем этот прекрасный духовный оазис был уничтожен вторгшимися “коммунистическими” войсками, все монахи были расстреляны, а руководители обители покинули свои земные тела под жестокими пытками. (При этом монахи остались благодарными своим палачам — за то, что те помогли им перейти в чистые “Небесные” миры).
О некоторых других Божественных Учителях мы расскажем в последующих главах книги. Среди них — Игл, Кайр, Линь, Йамамуто...
Известные и неизвестные истории Божественные Учителя жили и трудились и в России последних веков.
Среди Них — архитектор Карл Росси.
Также один бывший православный священник (см. ниже).
Также — Александр Свирский, Который, однако, предпочитает называть себя именем от предыдущего воплощения в Манчжурии, где Его звали Мэньюлом. Именно в той земной жизни Он и достиг Слияния с Творцом. А тело, оставшееся от последнего воплощения, Он сделал нетленным (оно остаётся таковым и поныне, напоминая тело просто спящего человека).
Ещё мы имели общение с Божественным Петром, жившим в Череповце и Рыбинске уже в “советское” время. Он рассказывал, в частности, что так и не смог найти Себе достойных учеников, кроме жены.
А в последние годы в России узнали о Божественной жительнице Сибири — Анастасии.... Анастасия с некоторых пор стала частым нашим спутником в лесу. При этом Она иногда приходит не одна, а с кем-нибудь из Своих невоплощённых друзей-зверюшек — то с зайчиком, то с белочкой. Белочка, как воплощённая, запрыгивает на наши тела, скачет по ним, прикасается к открытым частям тел носиком. Зайчик — тоже — прыгает, обнюхивает всем ноги, а если лечь на землю — подойдёт к каждому и лизнёт в лицо: целует, выражая по-заячьи нам, чистым душами людям, свою любовь-нежность...
* * *
Существует ещё стадия развития на духовном Пути, которую можно обозначить как “неполную Божественность”. Эти Подвижники познали Слияние со Святым Духом (Брахманом), но ещё не закрепились в Обители Творца — в Слиянии с Ним.
Среди Них мы можем назвать Джона Леннона, попавшего в последние годы последнего воплощения в здоровую буддийскую среду.
Также мы имели контакты с несколькими мусульманами-суфиями, достигшими этих высот.
Из россиян прошлых столетий, которые существуют ныне вне земных тел в статусе Святого Духа, мы знакомы с Василием, Который вместил полностью Учение Иисуса Христа, прожил в результате жизнь в состоянии блаженной утончённой любви (близкие люди звали Его нежно Васильком). Он пытался передать это состояние другим, имел несколько юношей-учеников. Но те были однажды растерзаны монахами русской инквизиции.
Этого же статуса достиг известный всем россиянам писатель Алексей Пешков (Максим Горький), живший на Земле в сложнейшее для России время, когда одна диктатура сменяла другую. Он посвятил себя писательскому служению людям, анализируя глубинные причины хронического гниения России дореволюционной (“Исповедь” [10] и др. произведения), а после большевистского переворота — попыткам спасать людей уже от другой дьявольской силы — от большевистского террора. Главным Его жизненным кредо было как раз то, чему нас учит Бог: разжигание Божественным Огнём своего духовного сердца и жертвенное служение людям (“Повесть о Данко” в [11]). Он глубоко сожалеет, что вынужден был написать несколько “заказных” произведений. И не туберкулёзом Он болел в последние годы земной жизни, но был отравлен преступниками, захватившими в стране власть.
|
|
* * *
Всё, сказанное в этой главе, — не пересказ чьих-то слов, не результат медиумических контактов и, разумеется, не фантазия. С каждой из этих Божественных Личностей мы имели длительные свидания, в основном на специальных Ими любимых “местах силы”.
В принципе, каждый из вас мог бы повидаться, поговорить, получить советы, напутствия, задания, пожелания от каждого из Них — на тех “местах силы” или вне их. Но для этого надо предварительно “всего лишь” стать подобными Им по качеству душ — Божественно утончёнными и в должной мере сильными.
В заключение главы отмечу, что нам известны далеко не все Божественные Учителя, обслуживающие в настоящее время население нашей планеты, а лишь Те, Кто участвовали в нашем собственном ученичестве. (При этом даже не о всех Них я здесь рассказал — во избежание неправильного толкования в ряде случаев).