Рекомендации по использованию оценочного средства

Творческое задание (мини-выступление) - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы.

Тематика творческого задания (мини-выступление) выдается на первых семинарских занятиях в 4 семестре, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается одна- две недели. Регламент – 7-10 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы.

 

Материалы, используемые для промежуточного контроля успеваемости

Обучающихся по дисциплине

ОС-7 Зачет в форме устного собеседования по вопросам

При проведении зачета учитывается уровень знаний обучающегося при ответах на вопросы (теоретический этап формирования компетенций), умение обучающегося отвечать на дополнительные вопросы по применению теоретических знаний на практике и по выполнению обучающемся заданий текущего контроля (модельный этап формирования компетенций).

Перечень вопросов к зачету

1 Значение внеурочной работы (внеклассной) по химии в учебно-воспитательном процессе.

2.Назовите цели, задачи и принципы внеурочной деятельности.

3. Модели организации внеурочных занятий при планировании занятости учащихся.

4. Какие основные направления внеурочной деятельности указаны в базисном учебном плане?

5. Формы внеклассной работы по химии.

6.Виды внеклассной работы по химии.

7.Написание и оформление рефератов по химии.

8.Организация и проведение недели химии.

9.Индивидуальные и групповые исследовательские работы по курсам химии.

10.Организация и проведение тематических выставок.

11.Внеклассные мероприятия по химии.

12.Внеклассные чтения по химии.

13.Олимпиада школьников по химии – как вид массовой внеклассной работы.

14. Видеофильмы во внеклассной работе по химии.

15. Роль экскурсии, как вида внеклассной работы по химии.

16. Роль кабинета химии в образовательном процессе

17. Система оценивания качества внеклассной работы учащихся.

18. Формы представления учащимися итогов своей индивидуальной исследовательской работы

19. Методика организации внеклассной групповой работы по химии.

20. Общая характеристика кружковой работы по химии.

21. Построение программы кружковых занятий разной тематической направленности по химии.

 

Критерии и шкала оценивания зачета

Критерий Количество баллов
Обучающийся последовательно и аргументировано излагает знания об основных механизмах, ориентирующих процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекса современных методических приемов и подходов, направленных на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологиях разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися. 0-10
Обучающийся демонстрирует знания о методолого-мировоззренческих принципах и подходах для анализа межпредметных связей и смежных научных областей знаний, значении живых организмов для природы и человека и понимает их роль в эволюции органического мира, принципах ведения дискуссии 0-11
Обучающийся демонстрирует понимание необходимости создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин. 0-11
Всего: 32

Рекомендации по использованию оценочного средства

Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценки «зачтено»/«не зачтено» учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины.

Критерии оценивания обучающихся по дисциплине

№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов по дисциплине
1. Посещение лекций 1
2. Посещение лабораторных занятий 3
3. Работа на занятии 75
4. Контрольная работа 89
5. Зачет 32
ИТОГО: 2 зачетные единицы 200

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: