По дисциплине: Технология продаж, деловых переговоров и презентаций (ТП ДП П)

БЛИЦ - вопросы к зачету

  Раздел 1 Что знать  
1 Иерархия стратегий компании схема  
2 Матрица Ансоффа схема  
3 Пять факторов конкуренции, влияющих на компанию в отрасли (по М. Портеру) схема  
4 Базовые конкурентные стратегии по М.Портеру (3) схема  
5 Матрица соответствия эффективности стратегии и тактики схема  
6 Деловая среда (основные характеристики). Неопределенность схема  
  Раздел 2    
1 Области ответстственности в клиенто-ориентированной организации (маркетинг, продажи, CRM: $/клиент)/ маркетинговая концепция схема  
2 Маркетинговая стратегия и управление персональными продажами схема  
3 Участники продажи схема  
4 Шесть составляющих процессапродажи (6+1) таблица  
5 Основные этапы  цикла  продажи (5-8) перечислить  
  Раздел 3    
1 Пять функций управления отделом продаж (3 +2) перечислить  
2 Функция “Планирование” продаж: четыре этапа планирования продаж перечислить  
3 Функция “Планирование” продаж: три уровня планирования перечислить  
4 Функция “Организация ” продаж: три уровня управления перечислить  
5 Организационная структура дать определение  
6 Должностная инструкция – основные  разделы перечислить  
7 Функция “Контроль и Оценка”:  три уровня задач перечислить  
8 Ключевые показатели деятельности торговых представителей: (2 группы) перечислить  
9 Показатели: Коэффициенты привлечения клиентов (1-2) перечислить  
10 Показатели: Коэффициенты эффективности коммерческих визитов (1-2) назвать  
11 Функция “Мотивация”сотрудников отдела продаж: перечислить  
12 Требования к системе мотивации (3 основных) перечислить  
13 Факторы, мотивирующие продавца (3 основных) перечислить  
14 Функция “Найм и Обучение”: три типа программ обучения для продавцов: назвать  
15 Определение численности персонала на основании рабочей нагрузки. Указать составляющие формула  
  Раздел 4    
1 Конкурентное преимущество (определение) сформулировать  
2 Коммерческое предложение. Уникальное коммерческое предложение  сформулировать  
3 Оферта. Акцепт (определение из Гражданского кодекса РБ) дать определение  
4 Структура контракта купли-продажи (разделы) перечислить  
5 Условия поставки: ИНКОТЕРМС 2010 (ExWorks, CIP, CPT, FOB, FCA) дать комментарий  
6 Работа с рекламациями: процедура 5М перечислить  
7 Работа с рекламациями: процедура 8D перечислить  
  Раздел 5    
1 Методы и техника личных продаж: базовые инструментыменеджера по продажам (»10) перечислить несколько  
2 Методы и техника личных продаж: ключевые техники продавца-профессионала (4-5) перечислить  
3 Ответственность торгового представителя/менеджера по продажам (4+6) назвать  
4 Базовый алгоритм представления товара: ОПВ расшифровать  
5 Базовый алгоритм представления товара: ВИЖУ расшифровать  
6 Технология SPIN(4 группы вопросов) перечислить  
7 Телефонные переговоры – правило «Семь П» перечислить  
8 Навыки эффективного делового общения по телефону перечислить  
9 Работа с возражениями. Три основных источника возражений: перечислить  
10 Способы  (подходы, методы….) работы с возражениями. перечислить  
11 Алгоритм работы с возражениями. перечислить  
  Раздел  6 Что знать  
1 Шесть наиболее критичных условий, необходимых для гарантирования успеха при осуществлении управления ключевыми клиентами: перечислить  
2 Основные различия между трансакционными продажами и управлением ключевыми клиентами перечислить  
3 Преимущества работы с ключевыми клиентами перечислить  
4 Потенциальные опасности нацеленности организации на работу с ключевыми клиентами перечислить  
5 Задачи и требуемые навыки и умения для управления ключевыми клиентами перечислить  
6 Модель управления формированием отношений с ключевыми клиентами схема  
7 Характеристики продаж с низкой стоимостью и продаж ключевым клиентам таблица  
8 Этапы процесса взаимодействия торгового представителя с ключевыми клиентами схема  
9 Особенности больших продаж перечислить  
  Раздел 7    
1 Инструмент техники продаж воронка продаж. Построение (гистограмма) схема, пояснение  
2 Управление базой клиентов (CRM) с помощью воронки продаж схема, пояснение  
3 Планирование продаж отдела с помощью инструмента воронки продаж схема, пояснение  
4 Управление продажами отдельных менеджеров с помощью воронки продаж схема, пояснение  
5 Чем полезен инструмент технологии – воронка продаж перечислить  
6 4С (по аналогии с 4Р) пояснить  
7 Варианты продаж- обобщенная характеристика (4 варианта) назвать/пояснить  
  Раздел 8    
4 Цена, как ключевая составляющая при принятии решения о покупке: “10 золотых правил” перечислить  
5 Процесс торга – задачи максимум и минимум продавца и покупателя по цене    
6 Перечень возможных уступок на переговорах о цене (торг) перечислить  
7 Эффективные стратегии покупателя при переговорах по цене перечислить  
8 Эффективные стратегии продавца при переговорах по цене перечислить  
  Раздел 9    
1 Деловые переговоры определение  
2 Подготовка к переговорам - перечислить три основных группы мероприятий по подготовке к переговорам перечислить  
3 Информационная подготовка к переговорам перечень работ  
4 Цель переговоров: три возможных результата переговоров перечислить  
6 Техническая подготовка переговоров перечень работ  
7 Психологическая подготовка переговоров перечень работ  
8 Этапы переговорного процесса схема  
9 Матрица выигрышей – проигрышей (альтернативные исходы сбытовых переговоров) таблица/пояснение  
10 Основные стили ведения переговоров. Перечислить несколько дать комментарий  
11 Способы и этапы подачи позиций на переговорах таблица/пояснение  
12 Три основных подхода (стратегии) ведения деловых переговоров. Перечислить пояснить различия  
13 Жесткие переговоры (подход 1) основные х-ки  
14 Мягкие переговоры (подход 2) основные х-ки  
15 Принципиальные переговоры (подход 3 – Гарвардский подход) основные х-ки  
16 Приемы «грязные уловки" - перечислить несколько пояснить сущность  
17 Психология делового общения. Шесть правил влияния на людей перечислить  
18 Рекомендации по ведению деловых переговоров (»15- перечислить несколько) перечислить  
19 Четыре основных “секрета” успешных переговоров перечислить  
20 Основные барьеры на пути к согласию на деловых переговорах перечислить  
  Раздел 10    
1 Этапы работы над презентацией (8-9) перечислить  
  Структура презентации схема  
2 СТРУКТУРА 10 минутной коммерческой презентации содержание  
3 СТРУКТУРА 60-секундной коммерческой презентации (Elevator speech) содержание  
4 Презентация ключевому клиенту структура  
5 Правила подготовки презентации: 10-20-30 объяснить  
6 Основные правила эффективной презентации перечислить  

 

 

Архипова Л.И.

 2012


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: