Тема: Южная Сибирь: факторы формирования района

(урок - экспедиция)

Цель:   

· Изучить крупный природно-экономический район.

· Развить умения и навыки самостоятельной работы с географическими источниками знаний,

· Обобщить и систематизировать изученный материал

· Учиться выступать перед аудиторией и защищать свою точку зрения.

 

Задачи:  

· Дать знания об основных факторах формирования района,

· Выявить сложности географического положения района, представляющего собой чередование хребтов и межгорных котловин,

· Продолжить экологическое образование учащихся,

· Учить мыслить экономически, реально оценивать природные условия и ресурсы, анализировать и делать выводы, использовать дополнительный материал к уроку,

· Учить практическим навыкам: чертить картосхемы, схемы, работать с тематическими картами.

 

Оборудование: тематические карты, атлас, картины, учебник, дополнительные материалы.

Х о д у р о к а

I. Организационный момент:

Вступительное слово учителя: Ребята, мы продолжаем с вами знакомиться с Сибирью, как самой крупной природной областью на земном шаре.

Сегодня мы с вами совершим заочную экспедицию в обширнейшую горную страну – в Южную Сибирь, которая отличается от остальной территории азиатской части России своей разнообразной природой.

В течение двух недель работало несколько поисковых партий, которые собирали материал об основных факторах формирования Южной Сибири: это ученые-геоморфологи, климатологи, гидрологи, геоботаники, зоогеографы, экологи. Начальником экспедиции был назначен (ф.и.о. ученика). И вот сегодня они готовы предоставить свой отчет о проделанной работе и познакомить нас с Южной Сибирью. Кроме этого на нашей деловой игре присутствуют эксперты, которые подведут итоги и сделают выводы о проделанной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: