Мечты в прошлом, песня в настоящем

Вот русский перевод рассказа Сони о себе: «Это такое восхитительное чувство - петь сейчас эту композицию перед вами на сцене, в то время как год назад я была в очень трудном положении. Понимаете, всю свою жизнь я пою. Я пою везде. Я пою на улице и дома, я пою всё время, если я не ем или не говорю. Все знают, что Соня певица. Мои родные знают, что я певица, мои друзья знают, что я певица, я учусь на певицу, и всю свою жизнь я являюсь певицей. Но однажды вечером я находилась на крыше и вдруг поняла, что я могла бы быть композитором. Я почувствовала, что могу – нет, должна стать композитором. И вечером этого дня я написала эту композицию. На следующий день я схватила ноты и побежала к одному знакомому композитору, я была в эйфории, я говорила себе: «Неважно, что я не учусь в консерватории, я не пожалею времени, я буду платить, я сделаю всё возможное.» Я пришла к нему, и он мне ответил: «Соня, ты певица? Давай оставим эти мечты в прошлом».

Не могу не привести ещё одного комментария, объясняющего участие Сони в зарубежных выступлениях:

Центр Современного Искусства "Дах" - экспериментальный театр, созданный в 1994 г. в Киеве известным режиссёром Владиславом Троицким. С 2016/17 года является членом Европейской Театральной Конвенции, что даёт некоторые преимущества в выживании. На первых пяти фото представлены фрагменты не так давно поставленного спектакля "Анна Каренина". Как видите, почти все герои в этой сценической версии классического романа босые. Такое уж оно, современное театральное искусство. На первом фото слева молодые актёры Семён Кислый и Катруся Петрашова, справа - Владислав Гоголь и Надежда Голубцова. Поскольку на последующих мы видим почти исключительно Семёна и Катрусю, значит они, как видно, и играют главных героев - Анну и Вронского. Возможно, на втором и третьем снимке с ними ещё муж Анны, которого представляет Игорь Димов - видите, как он волком смотрит на тех двоих. Теперь посмотрите внимательно на последнее фото. Это уже другой спектакль, премьера которого состоялась три дня назад - 18 октября. За столом сидят Александра Индик и Семён Кислый (на этот раз обутые). Как вы думаете, чьи босые ноги видны, если второй лежащий на полу человек - Игорь Димов? Ответ ясен... Нет, много фото не будет, как 6 июня в Киеве – будет только одно, сделанное в момент встречи с нашим сокровищем, с нашей замечательной босоножкой, которая вчера раскрылась передо мной ещё как минимум в двух ипостасях – композитора и актрисы. А в момент прощания снимать было нечего... Зато поболтаю сегодня с её родителями, которые ещё не уехали...

Пост в группе «Новосибирск босоногий» от 20 октября 2018 г.

Итак, Соня, по жизни босоножка, мучилась в этот вечер в ботинках, а вот другая участница 22-летняя Александра Индик по воле режиссёра несколько раз обувалась-разувалась прямо на сцене. После спектакля кеды с полуносочками остались лежать там, где она их оставила – в том самом углу, где она ждала свой выход, чтобы станцевать на сцене вместе с таким же босоногим Владимиром Руденко, и где я несколько раз успел её щёлкнуть.

Правда, саму Александру я после спектакля уже больше не увидел и разговаривал только с 22-25-летними молодыми людьми, которые сгрудились вокруг меня, единственного русскоязычного зрителя, да ещё и земляка. Мы поговорили о новаторских спектаклях Влада Троицкого, в частности об «Анне Карениной» Оказалось, что персонажей я идентифицировал точно, только вот судьба Анны у них другая, чем в романе Льва Толстого – она не бросается под поезд, а умирает при родах. Я спросил их, почему в «Анне Карениной» они играют босиком, стоит ли за этим какая-то мысль. «А вы заметили, что на сцене лежат чистые листы бумаги? – ответил кто-то из ребят. - Так было задумано автором. Если бы мы были в обуви, то оставляли бы на чистой бумаге следы, и её нельзя было бы повторно использовать»

Ну, верить на сто процентов этому обяснению мы, конечно, не обязаны, тем более, что и в других спектаклях Троицкого очень много босоногих ролей. Хотя, может быть, в данном случае они и говорили правду, просто они не могли знать всего, что происходит в голове режиссёра. Вот бы спросить самого Владислава Троицкого! Во всяком случае, хорошо, что молодые артисты с удовольствием избавляются от обуви и что они с пониманием отнеслись к моему желанию прийти как-нибудь, когда я буду в Киеве, на их спектакль босиком. «Приходите, как вам удобно!» - горячо заверили меня они. – «Приходите, будем рады.» Что ж, значит ждите нового репортажа из Киева, где любят босоногих людей и рады им!

Специальный корреспондент портала во Франкфурте-на-Майне (Германия) Вл. Залесский. Подготовлено редакционной группой портала.

Все права защищены. Копирование текстовых материалов и перепечатка возможно только со ссылкой на rbfeet.com. Копирование фотоматериалов, принадлежащих Студии RussianBareFeet, возможно только с официального разрешения администрации портала. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного на данном портале, и не желаете его распространения, мы удалим его. Срок рассмотрения вашего обращения – 3 (трое) суток с момента получения, срок технического удаления – 15 (пятнадцать) суток. Рассматриваются только обращения по электронной почте на e-mail: mordella@ngs.ru. Мы соблюдаем нормы этики, положения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: