Изменение структуры таблиц

Структуру таблицы легко изменить. Для этого нужную таблицу необходимо открыть в режиме конструктора.

Для добавления нового поля в таблицы необходимо выбрать строку, над которой требуется добавить новое поле, и нажать кнопку Добавить строки  на панели инструментов, либо воспользоваться клавишей Ins. Для добавления поля в конец таблицы необходимо выбрать первую пустую строку и ввести в нее описание очередного поля.

Для удаления поля можно выделить его и нажать клавишу Del или выбрать позицию меню Правка►Удалить.

Кроме того, можно переименовывать поля и изменять любые их свойства. Если изменяемое поле является полем связи, то может потребоваться предварительное удаление связи и повторное ее задание после выполнения корректировки.

Если таблица уже содержит данные, то до изменения типов данных и размеров полей рекомендуется сделать ее копию, так как несовместимость существующих данных с новым значением свойства Тип данных может привести к потере данных.

Сохранение таблицы.

После определения структуры таблицы ее надо сохранить. Для этого используется команда Файл►Сохранить или соответствующая кнопка на панели инструментов . В окне Сохранение вводится имя таблицы. После сохранения таблицы ставший доступным режим таблицы позволяет перейти ко второму этапу ее создания – созданию записей. Переход осуществляется нажатием кнопки  на панели инструментов. В режиме таблицы можно вводить в создаваемую таблицу новые записи, заполняя ее поля.

После ввода значения в ячейку поля и попытки перейти в другую ячейку Access проверяет, являются ли введенные данные допустимыми для этого поля. Если данные не являются допустимыми и их преобразование невозможно, то появляется предупреждающее сообщение. Для того чтобы выйти из ячейки, следует ввести правильное значение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: