Раздел 3. Условия реализации программы

Общие требования к организации образовательного процесса

Рабочая программа обеспечивается учебно-методической документацией по всем разделам модуля, материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов практических занятий.

Каждый обучающийся имеет доступ к базам данных, библиотечным фондам и сети Интернет.

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением и консультациями. Формы проведения консультаций - групповые, индивидуальные, устные.

Различные формы аудиторных занятий (уроки, зачеты, конференции, индивидуальные и групповые проекты, анализ производственных ситуаций, групповые дискуссии), групповые занятия, самостоятельная подготовка, учебная практика обеспечивают овладение обучающимися общими компетенциями.

В программе профессионального модуля предусматривается учебная практика, которая проводится концентрированно.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы междисциплинарного курса «Организация и управление производственным подразделением» используется учебный кабинет Охраны труда и БЖД (ауд.400).

 

Оборудование учебного кабинета Охраны труда и БЖД:

 

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- объемные планшеты по организации производства;

- стенд   организация проведения инструктажей по охране труда;

 

Технические средства обучения:

 

- видеопроектор;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

 - телевизор.

 

3.3 Учебно-методическое и информационное обеспечение:

Основная литература:

 

1. А.Н. Феофанов и др. Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения предприятия. Учебник для средних профессиональных учебных заведений. Издательский центр «Академия» 2014.-144с

2. Р.А. Фатхундинов Организация производства: Учебник ИНФРА-М, 2014-672с.

3. Р.А. Фатхундинов Организация производства: Учебное пособие ИНФРА-М, 2014-255с.

4. А.А. Марков: Практикум по организации и планированию производства на промышленных предприятиях. Издательство Воронежский университет 2010-443с.

5. В.Г. Шипунов Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. Учебник для  средних профессиональных учебных заведений. 2010 -304с.

6. А.Я. Кибанов Управление персоналом: учебное пособие. М.:КНОРУС, 2015-202с.

 

  Дополнительная литература:

7. Методические указания по выполнению раздела дипломного проекта «Экономика» для студентов специальности «Обогащение полезных ископаемых». Донецк: ДонТЭК, 2016 г.

 

Интернет-ресурсы:

http://www.minjuast.ru/

http://www.minzdravsoc.ru/

http://www.gks.ru/

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля ПМ.03 Организация деятельности производственного подразделения специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: