Статья 9. Реабилитационный и конкурсный управляющие

Примечание

1. Для достижения целей осуществления процедур банкротства, реабилитационной процедуры и внесудебной процедуры ликвидации на период проведения реабилитационной процедуры, конкурсного (ликвидационного) производства либо внесудебной процедуры ликвидации все органы несостоятельного должника отстраняются от управления им, и функции управления имуществом и делами должника передаются реабилитационному либо конкурсному управляющему (ликвидатору).

Реабилитационный и конкурсный управляющие (ликвидатор) выступают в качестве единственного уполномоченного органа управления должника.

Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, предусмотренные пунктом 1-1 настоящей статьи.

Примечание

1-1. В случаях, когда реабилитационная процедура инициирована самим должником, по ходатайству собственника имущества должника или уполномоченного им органа, ее проведение может быть возложено на руководителя должника уполномоченным органом с согласия комитета кредиторов. При этом на такого руководителя распространяются права и обязанности реабилитационного управляющего, установленные настоящим Законом.

Примечание

2. Порядок и условия назначения реабилитационного и конкурсного управляющих, требования к их кандидатурам, их права и обязанности, в том числе право на вознаграждение, объем полномочий по управлению делами и имуществом несостоятельного должника, регулируются настоящим Законом и соглашением, заключаемым с ними комитетом кредиторов по согласованию с уполномоченным органом.

Примечание

2-1. Реабилитационным, конкурсным управляющими назначается физическое лицо - индивидуальный предприниматель, имеющее на осуществление деятельности по управлению имуществом и делами неплатежеспособных должников в процедурах банкротства лицензию, выдаваемую уполномоченным органом.

При осуществлении процедур банкротства организаций, указанных в пунктах 2 и 4 статьи 2 настоящего Закона, уполномоченный орган назначает реабилитационного управляющего по согласованию соответственно с органом, уполномоченным регулировать деятельность организаций, являющихся субъектами естественной монополии или субъектами рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение на товарном рынке, и с соответствующим центральным исполнительным органом, а по градообразующим предприятиям - соответствующим акимом области (города республиканского значения, столицы).

Правила лицензирования деятельности по управлению имуществом и делами неплатежеспособных должников в процедурах банкротства утверждаются Правительством Республики Казахстан.

Примечание

3. исключен

4. Реабилитационным и конкурсным управляющими не могут быть назначены:

Примечание

1) должностное лицо администрации должника или кредитора;

2) лицо, которое было отстранено от управления по основаниям, предусмотренным подпунктами 1) и 2) пункта 5 настоящей статьи;

3) лицо, являвшееся руководителем другого юридического лица более одного года до принятия решения о признании юридического лица банкротом.

Указанное условие применяется в течение пяти лет после даты принятия данного решения;

Примечание

4) участники хозяйственного товарищества, акционеры акционерного общества, члены кооператива, если такое товарищество, акционерное общество либо кооператив являются несостоятельным должником или его кредитором;

Примечание

5) супруг, родственники по прямой нисходящей и восходящей линиям, а также родные братья и сестры лиц, указанных в подпункте 1) настоящего пункта;

Примечание

6) лицо, имеющее непогашенную или неснятую в установленном законом порядке судимость.

Примечание

5. Реабилитационный и конкурсный управляющие должны быть отстранены от управления делами и имуществом должника в таком же порядке, в каком назначены для осуществления указанных функций, в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей, совершения действий, ущемляющих интересы отдельных кредиторов либо предоставляющих преимущества другим, совершения иных действий (бездействия), являющихся основаниями для увольнения руководителя;

2) невозможности исполнения возложенных на них обязанностей.

Отстранение реабилитационного и конкурсного управляющих от управления делами и имуществом должника по основаниям, предусмотренным подпунктами 1), 2) настоящего пункта, влечет приостановление действия лицензии в соответствии с законодательством Республики Казахстан о лицензировании.

Отзыв лицензии может быть произведен в судебном порядке по основаниям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан о лицензировании.

 

23. Закон Республики Казахстан «О банкротстве»: Компетенция Правительства Республики Казахстан в области банкротства

Статья 10-1. Компетенция Правительства Республики Казахстан в области банкротства

Правительство Республики Казахстан:

1) устанавливает особые условия и порядок реализации конкурсной массы и дополнительные требования к покупателям объектов конкурсной массы при банкротстве организаций, являющихся субъектами естественных монополий или субъектами рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение на товарном рынке либо имеющих важное стратегическое значение для экономики республики, способных оказать влияние на жизнь, здоровье граждан, национальную безопасность или окружающую среду, в том числе организаций, пакеты акций (доли участия) которых отнесены к стратегическим объектам в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также признанных банкротами по инициативе государства;

1-1) принимает решение о приобретении национальным управляющим холдингом конкурсной массы при банкротстве организаций, пакеты акций (доли участия) которых отнесены к стратегическим объектам в соответствии с законодательством Республики Казахстан, или организаций, имеющих важное стратегическое значение для экономики Республики;

2) Исключен в соответствии с Законом РК от 15.07.11 г. № 461-IV (введен в действие по истечении шести месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

3) Исключен в соответствии с Законом РК от 15.07.11 г. № 461-IV (введен в действие по истечении шести месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

4) определяет порядок проведения торгов по продаже имущества (активов) должника;

5) определяет порядок отнесения юридических лиц к градообразующим и ведения их перечня;

6) устанавливает порядок формирования реестра требований кредиторов;

7) выполняет иные функции, возложенные на него Конституцией, законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.

 

24. Закон Республики Казахстан «О банкротстве»: Причины неплатежеспособности предприятий.

неплатежеспособность - неспособность должника выполнить денежные обязательства и иные требования денежного характера в течение трех месяцев с момента наступления срока их исполнения.

В общем и целом причины неплатежеспособности могут быть сведены к двум основным:

- отставанию от запросов рынка (по предлагаемому ассортименту, качеству и т.д.). В этом случае можно говорить о болезни бизнеса;

- неудовлетворительному финансовому руководству предприятием, когда оно избыточно отягощается обязательствами. В данном случае можно говорить о болезни финансового управления, или менеджмента.

Для сравнения перечислим причины банкротств предприятий стран с развитой рыночной экономикой (обращаем внимание на последовательность, отражающую степень частоты):

- затоваривание;

- излишнее оборудование (результат снижения использования ранее введенных мощностей или реализации ошибочного инвестиционного проекта с переоценкой перспектив экономического роста);

- быстрое и контролируемое расширение хозяйственной деятельности (особо опасно для малых и средних предприятий).

Предприятия пытаются как можно быстрее увеличить производство (закупаются значительные запасы ресурсов), получить преимущества во всеобщей гонке за потребителями (выдаются кредиты потребителям) и может оказаться, что потребность в новых краткосрочных кредитах предприятию превысит его чистый оборотный капитал. Предприятие в период быстрого отраслевого бума может принять поспешное решение о реализации инвестиционного проекта. Ошибка приведет к образованию. Во всех случаях кредитный рейтинг предприятия упадет и оно может испытать резкое снижение кредитной привлекательности и повышение затрат на привлечение средств;

- отсутствие сбыта;

- плохая клиентура.

 

25. Закон Республики Казахстан «О банкротстве»: Ускоренная реабилитационная процедура

Глава 2-1. Ускоренная реабилитационная процедура

Статья 14-1. Применение ускоренной реабилитационной процедуры

1. Ускоренная реабилитационная процедура применяется при соответствии должника следующим условиям:

1) в отношении должника не возбуждено дело о банкротстве или о реабилитации;

2) должник является коммерческой организацией;

3) должник является неплатежеспособным либо будет не способен исполнить денежные обязательства при наступлении срока их исполнения в ближайшие двенадцать месяцев.

2. Ускоренная реабилитационная процедура может быть введена в отношении должника по обязательствам перед группой (группами) однородных кредиторов, за исключением требований граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, по оплате труда и выплате компенсаций лицам, работавшим по трудовому договору, задолженностей по социальным отчислениям в Государственный фонд социального страхования, по уплате удержанных из заработной платы обязательных пенсионных взносов, вознаграждений по авторским договорам, а также по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.

3. Ускоренная реабилитационная процедура в отношении должника, являющегося участником мер государственной поддержки, может быть введена по обязательствам любой группы (групп) однородных кредиторов в соответствии с условиями применения таких мер.

4. Лицами, участвующими в деле об ускоренной реабилитации, являются:

1) должник;

2) кредиторы, входящие в однородную группу (группы) кредиторов, включенную в план реабилитации.

26. 5. Суд в ускоренной реабилитационной процедуре:

1) применяет и прекращает ускоренную реабилитационную процедуру;

2) утверждает план реабилитации, за исключением плана должника, являющегося участником мер государственной поддержки;

3) утверждает изменения и дополнения в план реабилитации, за исключением плана должника, являющегося участником мер государственной поддержки;

4) принимает к своему производству дела по спорам имущественного характера, по которым должник выступает в качестве ответчика;

5) разрешает споры между участниками ускоренной реабилитационной процедуры;

6) утверждает заключительный отчет.

Статья 14-2. Заявление должника о применении ускоренной реабилитационной процедуры

1. При наличии возможности восстановления платежеспособности, предупреждения наступления неплатежеспособности должник вправе обратиться в судебный орган о применении ускоренной реабилитационной процедуры.

2. Заявление должника подается в суд в письменной форме. Оно подписывается руководителем должника либо лицом, его замещающим, в соответствии с учредительными документами.

3. Заявление должника должно содержать:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) сведения о сумме кредиторской задолженности;

3) информацию об одобрении кредиторами плана реабилитации;

4) обоснование невозможности удовлетворить требования кредиторов, включая причины невозможности своевременного погашения предстоящих платежей;

5) сведения об имеющемся у должника имуществе, в том числе имуществе, обремененном залогом, находящемся в аренде и (или) в лизинге, о денежных средствах, находящихся на банковских счетах, номера счетов и места нахождения банков, о сумме дебиторской задолженности;

6) сведения об обязательствах должника, срок исполнения которых не наступил;

7) письменное обязательство должника о раскрытии информации перед кредиторами, необходимой для принятия решений;

8) обязательство должника, что кредиторы, относящиеся к группам однородных кредиторов, не включенных в план реабилитации, будут получать причитающиеся платежи в рамках обычных коммерческих операций и представленный план реабилитации не изменяет и не затрагивает их прав;

9) перечень прилагаемых документов.

В заявлении должника могут указываться и иные сведения, если должник считает, что они необходимы для рассмотрения дела в суде.

Требования подпунктов 4), 5), 6), 8) настоящего пункта не распространяются на должника, являющегося участником мер государственной поддержки.

4. Расходы по инициированию ускоренной реабилитационной процедуры покрываются за счет средств должника.

5. К заявлению должника о применении ускоренной реабилитационной процедуры прилагаются документы, подтверждающие:

1) уплату государственной пошлины в установленном порядке и размере;

2) наличие задолженности либо ее наступление, а также другие документы, подтверждающие неспособность должника удовлетворить требования кредиторов;

3) иные обстоятельства, на которых основывается заявление должника.

Должник, являющийся участником мер государственной поддержки, дополнительно представляет документ, подтверждающий статус участника таких мер.

Требования подпункта 2) настоящего пункта не распространяются на должника, являющегося участником мер государственной поддержки.

6. К заявлению должника также прилагаются:

1) план реабилитации;

2) перечень кредиторов с указанием суммы задолженности, даты ее образования и разбивкой по группам однородных кредиторов;

3) протокол заседания и (или) письменное подтверждение об одобрении плана реабилитации кредиторами, сумма требований которых составляет более пятидесяти процентов от общей суммы требований каждой группы (групп) однородных кредиторов, включенных в план реабилитации;

4) сведения о принятых к производству судами исков к должнику, а также о требованиях, предъявленных к бесспорному (безакцептному) списанию;

5) список членов органа кредиторов, если такой орган был создан кредиторами в период рассмотрения и согласования плана реабилитации;

6) копии учредительных документов.

Требования подпункта 2), 3), 4) настоящего пункта не распространяются на должника, являющегося участником мер государственной поддержки.

7. Все документы, прилагаемые к заявлению должника, подписываются лицом, подавшим заявление, и заверяются печатью.

8. Обращение должника в суд с заявлением о применении ускоренной реабилитационной процедуры возвращается судом без рассмотрения в случаях, если:

1) должник не соответствует условиям, установленным статьей 14-1 настоящего Закона;

2) заявление не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Статья 14-3. Участие кредиторов в ускоренной реабилитационной процедуре

1. В целях обеспечения интересов всей группы (групп) однородных кредиторов созывается собрание кредиторов, участвующих в ускоренной реабилитационной процедуре.

2. Первое собрание кредиторов должно быть проведено в срок не позднее одного месяца с момента вынесения решения суда о применении ускоренной реабилитационной процедуры.

3. В случае применения к должнику, являющемуся участником мер государственной поддержки, ускоренной реабилитационной процедуры на органы кредиторов должника, сформированные в рамках вышеуказанных мер, распространяются полномочия собрания и комитета кредиторов, установленные настоящим Законом.

· 4. Расходы по проведению собраний кредиторов, заседаний комитета кредиторов, уведомлению кредиторов покрываются за счет средств должника.

· 5. Право участвовать в собрании кредиторов принадлежит кредиторам, должнику, собственнику имущества должника (уполномоченному им органу), учредителям (участникам) или их представителям.

· 6. Организация и проведение собрания кредиторов осуществляются должником по месту нахождения должника или органов его управления.

· 7. Для целей настоящего Закона надлежащим уведомлением признаются направление кредиторам, а также иным лицам, имеющим право на участие в собрании кредиторов, сообщения о проведении собрания кредиторов по почте заказным письмом не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов. В случае если количество кредиторов более пятидесяти, надлежащим уведомлением признается опубликование сообщения о проведении собрания кредиторов в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан и соответствующей административно-территориальной единицы по месту нахождения должника, получивших в установленном порядке право официального опубликования нормативных правовых актов на казахском и русском языках не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов.

· Для кредитора, местонахождение которого за пределами соответствующей административно-территориальной единицы, надлежащим уведомлением признается направление кредитору сообщения по почте заказным письмом не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов.

· При невозможности выявить сведения, необходимые для личного уведомления по месту постоянного или преимущественного проживания или месту нахождения либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным такое уведомление, надлежащим уведомлением таких лиц признается опубликование сведений о проведении собрания кредиторов в порядке, установленном частью первой настоящего пункта.

· При наличии у должника интернет-ресурса, опубликование сообщения в указанном интернет-ресурсе о проведении собрания кредиторов не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов, является обязательным.

· В сообщении о проведении собрания кредиторов должны содержаться следующие сведения:

· 1) наименование, место нахождения должника и его адрес;

· 2) дата, время и место проведения собрания кредиторов;

· 3) повестка дня собрания кредиторов;

· 4) порядок ознакомления с материалами, подлежащими рассмотрению собранием кредиторов.

· 8. В случае невозможности непосредственного участия в собрании участник собрания кредиторов или его доверенное лицо вправе проголосовать заочно, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.

· В случае, когда участником собрания кредиторов выбран способ заочного голосования, он должен сообщить об этом должнику не позднее, чем за пять рабочих дней до проведения собрания.

· Должник обязан не позднее, чем за три рабочих дня до проведения собрания, направить или представить для ознакомления такому участнику собрания кредиторов материалы, относящиеся к повестке дня.

· 9. Кредиторы, участвующие в собрании кредиторов, обладают числом голосов, пропорциональным размеру требований к общей сумме требований кредиторов, участвующих в собрании.

· Подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства неустойки (штрафы, пеня), проценты за просрочку платежа, убытки в виде упущенной выгоды, а также иные имущественные и (или) финансовые санкции для целей определения числа голосов на собрании кредиторов не учитываются.

· 10. Собрание кредиторов правомочно в случае участия в нем кредиторов, обладающих количеством голосов, составляющим не менее семидесяти пяти процентов от общего числа голосов каждой группы однородных кредиторов, включенных в план реабилитации. Повторно созванное собрание кредиторов правомочно в случае участия в нем кредиторов, обладающих более половины голосов от общего числа голосов каждой группы однородных кредиторов, включенных в план реабилитации, при условии, что о времени и месте проведения собрания кредиторов кредиторы были надлежащим образом уведомлены.

· 11. Решения собрания кредиторов принимаются большинством голосов от числа голосов кредиторов, участвующих на собрании кредиторов.

· 12. Протокол собрания кредиторов составляется в двух экземплярах, один из которых передается в суд, второй - комитету кредиторов.

· К протоколу собрания кредиторов должны быть приложены копии:

· документов, подтверждающих полномочия представителей участников собрания;

· материалов, представленных участникам собрания для ознакомления и (или) утверждения;

· документов, являющихся доказательствами, свидетельствующими о надлежащем уведомлении кредиторов о дате и месте проведения собрания кредиторов;

· иных документов по усмотрению должника.

· 13. К исключительной компетенции собрания кредиторов относится:

· 1) определение численности, формирование и утверждение состава комитета кредиторов;

· 2) внесение изменений в состав комитета кредиторов;

· 3) согласование изменений и дополнений в план реабилитации;

27. 4) определение порядка доведения членами комитета кредиторов информации о ходе осуществления ускоренной реабилитационной процедуры до сведения кредиторов;

5) согласование сделок вне рамок обычных коммерческих операций, не предусмотренных планом реабилитации;

6) согласование продления ускоренной реабилитационной процедуры;

7) согласование заключительного отчета;

8) иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом.

14. Заочное голосование не допускается при принятии решений по вопросам, входящим в компетенцию собрания кредиторов, предусмотренным подпунктами 3) и 6) пункта 13 настоящей статьи.

15. Заседания комитета кредиторов, его проведение и принятие решений производятся в порядке, установленном статьей 14 настоящего Закона.

 

Статья 14-4. План реабилитации

1. План реабилитации должен содержать конкретные мероприятия по восстановлению платежеспособности должника (реабилитационные меры), предотвращению возникновения неплатежеспособности в связи с невозможностью погашения обязательств, срок исполнения которых не наступил, и график погашения задолженности и (или) предстоящих платежей перед группами однородных кредиторов, участвующими в ускоренной реабилитационной процедуре.

Изменения и дополнения в план реабилитации вносятся с согласия собрания кредиторов и утверждаются судом.

2. Реабилитационные меры могут включать любые организационно-хозяйственные, технические, финансово-экономические, правовые и иные, не противоречащие законодательству Республики Казахстан, мероприятия, направленные на восстановление платежеспособности должника, включая санацию, продажу имущества (активов) путем проведения торгов, уступку прав требований должника, списание части суммы основного долга, списание пени и штрафов, обмен долгов на акции, заключение мирового соглашения и другое.

3. В случае если план реабилитации содержит в качестве источника денежных средств получение кредитов (микрокредитов), а также предусматривает меры государственной поддержки, к плану реабилитации прилагается договор на получение кредита (микрокредита) либо положительное решение финансовой организации, либо документ, подтверждающий получение статуса участника мер государственной поддержки.

 

Статья 14-5. Возбуждение производства по делу об ускоренной реабилитации и его последствия

1. Получив заявление о применении ускоренной реабилитационной процедуры, соответствующее требованиям, установленным в статье 14-2 настоящего Закона, суд не позднее пяти рабочих дней после поступления заявления выносит определение о возбуждении дела.

2. С момента возбуждения производства по делу об ускоренной реабилитации:

1) собственнику имущества должника (уполномоченному им органу), учредителям (участникам), всем органам юридического лица запрещается использование и реализация имущества вне рамок обычных коммерческих операций;

2) исполнение ранее принятых решений судов, третейских судов по искам кредиторов, входящих в группу однородных кредиторов, включенных в план реабилитации, а также собственников имущества должника (уполномоченных им органов), учредителей (участников) в отношении его имущества приостанавливается;

3) не допускается возбуждать дело о банкротстве по заявлению кредитора (кредиторов), входящего(их) в группу однородных кредиторов, включенного(ых) в план реабилитации;

4) не допускается возбуждать дело о банкротстве по заявлению кредитора (кредиторов) в случае получения должником статуса участника мер государственной поддержки;

5) должник обязан в течение пяти рабочих дней направить каждому кредитору группы однородных кредиторов, включенных в план реабилитации, уведомление о возбуждении производства по делу;

6) кредиторы в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления вправе направить возражение в суд, рассматривающий дело об ускоренной реабилитации, в случае несогласия с суммами кредиторской задолженности, указанными в уведомлении;

7) не допускается взыскание денег с банковских счетов должника по требованиям кредиторов, вовлеченных в ускоренную реабилитационную процедуру, в том числе подлежащих удовлетворению в бесспорном (безакцептном) порядке, а также обращение взыскания на имущество должника.

3. Уведомление, направляемое должником кредиторам, должно содержать:

1) информацию о возбуждении дела об ускоренной реабилитации;

2) наименование суда, вынесшего определение о возбуждении дела об ускоренной реабилитации и место его нахождения;

3) сумму требований кредитора, указанную в документах, приложенных к заявлению о применении ускоренной реабилитационной процедуры, а также общие суммы требований группы (групп) однородных кредиторов, участвующих в ускоренной реабилитационной процедуре;

4) информацию о возможности представления кредитором в суд возражения в случае несогласия с указанными суммами кредиторской задолженности в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления.

4. Копии объявлений, оригиналы уведомлений с подтверждением их получения кредиторами либо невозможности их вручения по причине отсутствия кредитора по месту нахождения, должны быть представлены должником в суд в течение десяти рабочих дней со дня возбуждения производства по делу об ускоренной реабилитационной процедуре.

 

27.Закон Республики Казахстан «О банкротстве»: Обеспечение требований кредиторов

Статья 30. Обеспечение требований кредиторов

Суд по заявлению кредитора или прокурора либо иного лица, участвующего в деле, вправе принять следующие меры по обеспечению требований кредиторов:

1) наложить арест на принадлежащее должнику имущество (часть имущества), в том числе деньги;

2) запретить должнику совершать действия, которые могут повлечь уменьшение его имущества либо иным образом ущемить интересы кредиторов;

3) приостановить взыскание по исполнительным или иным документам, по которым взыскание производится в бесспорном (безакцептном) порядке.

28) Статья 36. Решение о признании должника банкротом
1. Решение суда о признании должника банкротом и возбуждении конкурсного производства выносится судом в случаях:

1) неспособности должника доказать свою состоятельность в ходе судебного разбирательства в срок не позднее двух месяцев с момента возбуждения дела;

2) наличия в отзыве должника признания несостоятельности в срок не позднее тридцати дней с момента возбуждения дела;


3) подачи должником заявления о признании его банкротом в срок не позднее десяти дней с момента возбуждения дела;

4) отказа комитета кредиторов в применении к должнику реабилитационных процедур с соблюдением требований пункта 2 статьи 14 настоящего Закона в срок не позднее пяти дней с момента получения решения комитета кредиторов об отказе;

5) письменного обращения реабилитационного управляющего в суд с заключением уполномоченного органа о неуспешном проведении реабилитационных процедур в срок не позднее десяти дней со дня возобновления производства по делу о банкротстве;

6) заявления уполномоченного органа о прекращении реабилитационной процедуры в связи с невозможностью достижения целей реабилитации в срок не позднее десяти дней со дня возобновления производства по делу о банкротстве.

2. В решении суда о признании банкротом должника должны содержаться указания:

1) о ликвидации должника;

2) о поручении уполномоченному органу назначить конкурсного управляющего;

3) о сумме заявленных требований кредиторов, обратившихся в суд до вынесения решения.

4) о передаче должностными лицами должника учредительных, финансовых и правоустанавливающих документов на его имущество, а также печати должника конкурсному управляющему в срок не позднее трех рабочих дней со дня его назначения.

2-1. Конкурсный управляющий назначается уполномоченным органом в срок не позднее трех дней со дня вступления решения суда в силу о признании должника банкротом.

3. Объявление о признании должника банкротом и возбуждении конкурсного производства публикуется конкурсным управляющим в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан и соответствующей административно - территориальной единице по месту нахождения должника, получивших в установленном порядке право официального опубликования нормативных правовых актов, на государственном и русском языках в срок не позднее десяти дней со дня его назначения.

Публикация о признании должника банкротом должна содержать:

1) наименование судебного органа, вынесшего решение о признании должника банкротом;

2) наименование и местонахождение банкрота;

3) обращение к кредиторам о необходимости в двухмесячный срок со дня публикации предъявить имеющиеся у них претензии к должнику.

 29) Закон Республики Казахстан «О банкротстве»: Внешнее наблюдение.

внешнее наблюдение - процедура, вводимая судом в целях обеспечения сохранности имущества должника, выявления признаков преднамеренного и ложного банкротства, проведения анализа финансового состояния, а также действий (бездействия) по уклонению от исполнения обязательств перед кредиторами, контроля со стороны кредиторов за состоянием финансово - хозяйственной деятельности должника, проведением им реорганизации, совершением сделок по отчуждению основных средств, передаче имущества в залог или аренду, а также других сделок по ценам значительно ниже рыночных либо без достаточных оснований, исполнение которых может повлечь убытки для должника;




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: