зачета во 2 семестре, экзамена и защиты курсовой работы в 3 семестре
Промежуточная аттестация обучающихся проводится на 2 курсе в форме зачета, экзамена и защиты курсовой работы.
2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапах их формирования, описание шкал оценивания
|
Шкала оценивания сформированности структурной составляющей компетенции включает два уровня: «сформировано» и «не сформировано».
С7-(ПК-1)
| знать особенности законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие; структуру нормативно-правового акта, правила его действия во времени, пространстве и по кругу лиц; процедуру внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены
|
Результаты обучения
| Показатели оценивания
|
2
| 3
|
знание
| формулирует положения законодательных и иными нормативных актов, регламентирующих организацию и деятельность прокуратуры в Российской Федерации
|
воспроизводит содержание нормативных актов, регулирующих статус и роль прокурора как субъекта правоприменительной практики
|
транслирует структуру нормативно-правового акта, его характерные признаки и отличия от иных источников права
|
С8-(ПК-1)
| уметь обосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов; определять место нормативно-правового акта в системе источников права; логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации
|
Результаты обучения
| Показатели оценивания
|
2
| 3
|
умение
| анализировать систему источников права
|
применяет на практике полученные навыки поиска и обработки правовой информации с применением ресурсов научных библиотек и электронно-библиотечных систем
|
С9-(ПК-1)
| владеть навыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта; сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта; сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения; лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм
|
Результаты обучения
| Показатели оценивания
|
2
| 3
|
владение
| использует полученные знания, юридическую терминологию, нормы материального и процессуального права в процессе правотворческой деятельности
|
анализирует сведения, необходимые для разработки нормативно-правового акта
|
С7-(ПК-3)
| знать нормативные правовые акты, содержащие нормы о гарантиях законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства
|
Результаты обучения
| Показатели оценивания
|
2
| 3
|
знание
| воспроизводить систему источников права в сфере гарантий законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства
|
С8-(ПК-3)
| уметь выявлять факты нарушения законности и правопорядка, прав личности
|
Результаты обучения
| Показатели оценивания
|
2
| 3
|
Умение
| использует нормы законодательства и материалы судебной практики при определении содержания правоотношений
|
решает задания по определению правового положения участников процесса и юридических последствий, возникающих из фактов и обстоятельств
|
С9-(ПК-3)
| владеть навыками применения полученных знаний в сфере пресечения действий, посягающих на законность, правопорядок, безопасность личности, общества и государства
|
Результаты обучения
| Показатели оценивания
|
2
| 3
|
владение
| анализирует факты, их юридическое значение
|
С7-(ПК-4)
| знать составы административных правонарушений; основные положения расследования и раскрытия преступлений и иных правонарушений в различных отраслях материального и процессуального права
|
Результаты обучения
| Показатели оценивания
|
2
| 3
|
знание
| применяет знания норм, правоприменительной практики при квалификации фактов, определении их правовых последствий
|
С8-(ПК-4)
| уметь выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений и преступлений
|
Результаты обучения
| Показатели оценивания
|
2
| 3
|
умение
| использует навыки работы с законодательными и иными нормативными актами, регламентирующими организацию и деятельность прокуратуры
|
С9-(ПК-4)
| владеть приемами выявления, предупреждения, и раскрытия правонарушений и преступлений
|
Результаты обучения
| Показатели оценивания
|
2
| 3
|
владение
| применяет на практике навыки применения мер предупреждения готовящихся преступлений и мер пресечения начавшихся преступлений в сфере национальной безопасности
|
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности
|
Семестр 2 для очной ФО.
Курс 2 для заочной ФО.
Форма отчетности – зачет