Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме

зачета во 2 семестре, экзамена и защиты курсовой работы в 3 семестре

Промежуточная аттестация обучающихся проводится на 2 курсе в форме зачета, экзамена и защиты курсовой работы.

 


2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапах их формирования, описание шкал оценивания

Шкала оценивания сформированности структурной составляющей компетенции включает два уровня: «сформировано» и «не сформировано».

С7-(ПК-1) знать особенности законодательного процесса, а также процесса формирования законов, подзаконных и локальных актов различных уровней, а также статус субъектов, принимающих в нем участие; структуру нормативно-правового акта, правила его действия во времени, пространстве и по кругу лиц; процедуру внесения изменений в нормативно-правовые акты и их отмены
Результаты обучения Показатели оценивания
2 3

знание

формулирует положения законодательных и иными нормативных актов, регламентирующих организацию и деятельность прокуратуры в Российской Федерации
воспроизводит содержание нормативных актов, регулирующих статус и роль прокурора  как субъекта правоприменительной практики
транслирует структуру нормативно-правового акта, его характерные признаки и отличия от иных источников права
С8-(ПК-1) уметь обосновывать необходимость принятия и разработки нормативно-правовых актов; определять место нормативно-правового акта в системе источников права; логично и последовательно распределять содержание нормативно-правового акта по главам, статьям, пунктам и подпунктам; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации
Результаты обучения Показатели оценивания
2 3

умение

анализировать систему источников права
применяет на практике полученные навыки поиска и обработки правовой информации с применением ресурсов научных библиотек и электронно-библиотечных систем
С9-(ПК-1) владеть навыками анализа перспектив принятия разрабатываемого нормативно-правового акта; сбора и обработки информации для разработки нормативно-правового акта; сопоставления содержания разрабатываемого нормативно-правового акта с нормативно-правовыми актами, ранее регулировавшими подобные правоотношения; лаконичного и недвусмысленного изложения юридических норм
Результаты обучения Показатели оценивания
2 3

владение

использует полученные знания, юридическую терминологию, нормы материального и процессуального права в процессе правотворческой деятельности
анализирует сведения, необходимые для разработки нормативно-правового акта
С7-(ПК-3) знать нормативные правовые акты, содержащие нормы о гарантиях законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства
Результаты обучения Показатели оценивания
2 3
знание воспроизводить систему источников права в сфере гарантий законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства
С8-(ПК-3) уметь выявлять факты нарушения законности и правопорядка, прав личности
Результаты обучения Показатели оценивания
2 3

Умение

использует нормы законодательства и материалы судебной практики при определении содержания правоотношений
решает задания по определению правового положения участников процесса и юридических последствий, возникающих из фактов и обстоятельств
С9-(ПК-3) владеть навыками применения полученных знаний в сфере пресечения действий, посягающих на законность, правопорядок, безопасность личности, общества и государства
Результаты обучения Показатели оценивания
2 3
владение анализирует факты, их юридическое значение
С7-(ПК-4) знать составы административных правонарушений; основные положения расследования и раскрытия преступлений и иных правонарушений в различных отраслях материального и процессуального права
Результаты обучения Показатели оценивания
2 3
знание применяет знания норм, правоприменительной практики при квалификации фактов, определении их правовых последствий
С8-(ПК-4) уметь выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений и преступлений
Результаты обучения Показатели оценивания
2 3
умение использует навыки работы с законодательными и иными нормативными актами, регламентирующими организацию и деятельность прокуратуры
С9-(ПК-4) владеть приемами выявления, предупреждения, и раскрытия правонарушений и преступлений
Результаты обучения Показатели оценивания
2 3
владение применяет на практике навыки применения мер предупреждения готовящихся преступлений и мер пресечения начавшихся преступлений в сфере национальной безопасности

 


 

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности

Семестр 2 для очной ФО.

Курс 2 для заочной ФО.

Форма отчетности – зачет

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: