Интернет-ресурсы, в том числе современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы

Университетская информационная система «РОССИЯ» https://uisrussia.msu.ru

Справочно-правовая система «Консультант+» http://www.consultant-urist.ru

Справочно-правовая система «Гарант» http://www.garant.ru

База данных Web of Science https://apps.webofknowledge.com/

База данных Scopus https://www.scopus.com

Портал открытых данных Российской Федерации https://data.gov.ru

База открытых данных Министерства труда и социальной защиты РФ https://rosmintrud.ru/opendata

База данных Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/

База данных профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты РФ http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/natsionalnyy-reestr-professionalnykh-standartov/

Базы данных Министерства экономического развития РФ http://www.economy.gov.ru

База открытых данных Росфинмониторинга http://www.fedsfm.ru/opendata

Электронная база данных «Издательство Лань» https://e.lanbook.com

Электронная библиотечная система «IPRbooks» http://www.iprbookshop.ru

База данных «Электронно-библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ» https://www.biblio-online.ru

База данных электронно-библиотечной системы ТГТУ http://elib.tstu.ru

Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» https://нэб.рф

Национальный портал онлайн обучения «Открытое образование» https://openedu.ru

Электронная база данных "Polpred.com Обзор СМИ" https://www.polpred.com

Официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://protect.gost.ru/

 

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды университета представлены в локальном нормативном акте «Положение об электронной информационно-образовательной среде Тамбовского государственного технического университета».

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся, в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, приведены на официальном сайте университета в разделе «Университет»-«Сведения об образовательной организации»-«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса».

Сведения о лицензионном программном обеспечении, используемом в образовательном процессе, представлены на официальном сайте университета в разделе «Образование»-«Учебная работа»-«Доступное программное обеспечение».


 

7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

Учебная дисциплина «Прокуратура в системе правоохранительной деятельности» изучается магистрантами юридических вузов и факультетов, обучающихся по направлению «Юриспруденция» в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Учитывая возрастание роли корпоративных отношений в современном обществе, содержание представленной программы отражает основные тенденции развития современного прокурорского надзора, что связано с продолжающимися в нашей стране социально-экономическими преобразованиями и переходом к рыночной экономике.

Целью данной рабочей программы является оказание помощи студентам в изучении статуса прокурора, в поиске дополнительной литературы и нормативных актов, необходимых для успешного выполнения аудиторной и самостоятельной работы. В содержание программы включены: программа курса, планы проведения практических занятий, даны образцы проведения контроля знаний и т. д.

Основными моментами изучения в учебной дисциплине «Прокуратура в системе правоохранительной деятельности» являются проверенные практикой положения науки прокурорского надзора, различные положения и институты права, их характеристика, анализ и законодательное закрепление в правовых нормах. Рекомендации к изучению курса построены с учетом существующей кодификации существующего права и уровня развития всей системы законодательства Российской Федерации.

Изучение дисциплины «Прокуратура в системе правоохранительной деятельности» осуществляется студентами-магистрантами программы «Судебная власть, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат» на первом курсе обучения и закладывает основу их дальнейших знаний в области регулирования отношений частноправовой сферы. Данные положения и конструкции, основные понятия и принципы составляют базовую основу знаний, необходимую для дальнейшей практической деятельности в правоприменительной сфере в качестве прокурора.


Планирование и организация времени, необходимого для изучения дисциплины.

Важным условием успешного освоения дисциплины является создание Вами системы правильной организации труда, позволяющей распределить учебную нагрузку равномерно в соответствии с графиком образовательного процесса. Большую помощь в этом может оказать составление плана работы на семестр, месяц, неделю, день. Его наличие позволит подчинить свободное время целям учебы, трудиться более успешно и эффективно. С вечера всегда надо распределять работу на завтрашний день. В конце каждого дня целесообразно подвести итог работы: тщательно проверить, все ли выполнено по намеченному плану, не было ли каких-либо отступлений, а если были, по какой причине они произошли. Нужно осуществлять самоконтроль, который является необходимым условием Вашей успешной учебы. Если что-то осталось невыполненным, необходимо изыскать время для завершения этой части работы, не уменьшая объема недельного плана. Все задания к практическим занятиям, а также задания, вынесенные на самостоятельную работу, рекомендуется выполнять непосредственно после соответствующей темы лекционного курса, что способствует лучшему усвоению материала, позволяет своевременно выявить и устранить «пробелы» в знаниях, систематизировать ранее пройденный материал, на его основе приступить к овладению новыми знаниями и навыками.

Система университетского обучения основывается на рациональном сочетании нескольких видов учебных занятий (в первую очередь, лекций и практических занятий), работа на которых обладает определенной спецификой.

Образовательными технологиями, которые используются в учебном процессе, являются: лекции (в том числе с применением интерактивных форм и инновационных технологий обучения), практические занятия (с применением интерактивных форм и инновационных технологий обучения), самостоятельная работа студентов.

При проведении учебных занятий используются активные и интерактивные формы занятий с применением инновационных форм обучения (интерактивная лекция, семинары в диалоговом режиме) в сочетании с внеаудиторной работой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: