Этап первичного закрепления изученного материала

Учитель: итак, сбор информации закончился, и теперь вернемся к цели нашего урока. Скажите, можем ли мы теперь ответить на вопросы «что?», «как?», «где?» (уч-ся: да, можем). Но остался самый важный вопрос урока «ПОЧЕМУ?»

Итак, почему землетрясения и вулканизм проявляются на Земле в определенных местах?

Какую закономерность в размещении вулканов и землетрясений вы увидели? (работа в парах)

(ответы уч-ся: размещение вулканов совпадает с зонами землетрясений).

Какую закономерность в расположении зон землетрясений и вулканов вы заметили?

(уч-ся: зоны землетрясений и вулканизма часто совпадают и проходят по границам плит).

Вернемся к началу урока: итак, Япония и Австралия.

Можете ли вы мне сейчас ответить на вопрос: «Почему Япония сейсмична, а Австралия-нет?» (уч-ся: Япония расположена на стыке литосферных плит, а Австралия-нет).

Скажите, ответили ли мы на главный вопрос урока (уч-ся: да).

Просит поднять руки тех, кто поставил себе «4» и «5».

Рефлексия (принцип незаконченного предложения).

А теперь я попрошу вас оценить свою работу немного по другому принципу (слайд).

Предложения:

"Я похвалил бы себя…"

«Особенно мне понравилось…"

"Сегодня мне удалось…"

"Было интересно…"

"Было трудно…"

"Теперь я могу…"

"Меня удивило…"

Учитель: Молодцы, спасибо вам за вашу работу!

6. Информация о Д/з:

7. Назовите основные районы распространения вулканов?

8. Где на территории России расположены действующие вулканы?

9. На каком материке нет вулканов?

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПИСЬМЕННО (КРАТКО)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: