II. Контрольные задания

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ КО ПОО «КИТиС»

______________ М.А. Пашковский

«___»____________ 20 г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ рекомендации

 

По изучению

ПМ 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СТРОИТЕЛЬНО- МОНТАЖНЫХ РАБОТ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
МДК 03.01 Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении СМР, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений

специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

(заочная форма обучения)

 

 

Калининград

2019 год

Рассмотрено на заседании ПЦК общеобразовательных и гуманитарных дисциплин Протокол № ____ «___» ___________ 2019г. Председатель ПЦК Казакова Н.Н.___________ Одобрена на заседании Методического совета Протокол № ____ «___» ___________2019г. Методист Карасева О.Г. _________ Согласовано: «___» _________ 2019 г.      Заместитель директора по УМР  _____________ Г. Я. Павленко      

 

 

 

Методические указания для студентов заочного отделения по выполнению контрольных работ ПМ 03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении СМР, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины.

Разработчик: Чумак М.Б.. - преподаватель ГБУ КО ПОО «КИТиС»

 

 

Рецензент:

 

 





Введение

Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с ФГОС СПО и рабочей программой ПМ 03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно- монтажных работ, реконструкции и эксплуатации зданий и сооружений и предназначены для реализации подготовки выпускников (по заочной форме обучения) по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий базового уровня

В соответствии с учебным планом по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений студенты заочного отделения изучают МДК 03.01 Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении СМР, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений. Кроме теоретического блока предусмотрено написание контрольной работы, сдача экзамена (квалификационного) по ПМ 03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении СМР, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений

Контрольная работа состоит из 4-х заданий соответственно разделам МДК 03.01:

1. Менеджмент в строительных организациях

2. Оперативное управление деятельностью структурных подразделений

3. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

4. Охрана труда при организации строительно-монтажных работ, реконструкции и эксплуатации зданий и сооружений

Домашняя контрольная работа является видом самостоятельной работы студента по изучению тем, входящих в МДК 03.01 Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении СМР, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений и направлена на овладение знаниями и умениями, предусмотренными ФГОС СПО данной специальности.

В результате изучения профессионального модуля студент должен уметь:

- планировать последовательность выполнения производственных процессов с целью эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов

- оформлять заявку обеспечения производства строительно-монтажных работ материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами

- определять содержание учредительных функций на каждом этапе производства

- составлять предложения по повышению разрядов работникам, комплектованию количественного профессионально- квалификационного состава бригад

- производить расстановку бригад и не входящих в их состав отдельных работников на участке;

- устанавливать производственные задания

- проводить производственный инструктаж

- выдавать и распределять производственные задания между исполнителями работ (бригадами и звеньями)

- делить фронт работ на захватки и делянки

- закреплять объемы работ за бригадами

- организовывать выполнение работ в соответствии с графиками и сроками производства работ

- обеспечивать работников инструментами, приспособлениями, средствами малой механизации, транспортом, спецодеждой, защитными средствами

- обеспечивать условия для освоения и выполнения рабочими установленных норм выработки;

- обеспечивать соблюдение законности на производстве

- защищать свои гражданские, трудовые права в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами

- организовывать оперативный учет выполнения производственных заданий

- оформлять документы по учету рабочего времени, выработки, простоев

- пользоваться основными нормативными правовыми актами по охране труда и охране окружающей среды

- проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;

- использовать экобиозащитную технику

- обеспечивать соблюдение рабочими требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах

- проводить аттестацию рабочих мест

- разрабатывать и осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма

- вести надзор за правильным и безопасным использованием технических средств на строительной площадке

- проводить инструктаж по охране труда работников на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа

В результате изучения профессионального модуля студент должен знать:

- научно-технические достижения и опыт организации строительного производства

- научную организацию рабочих мест

- принципы и методы планирования работ на участке

- приемы и методы управления структурными подразделениями, при выполнении ими производственных задач

- нормативно-техническую и распорядительную документацию по вопросам организации деятельности строительных участков

- формы организации труда рабочих

- общие принципы оперативного планирования производства строительно-монтажных работ

- гражданское, трудовое, административное законодательство

- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности

- действующее положение по оплате труда работников организации (нормы и расценки на выполненные работы)

- нормативные правовые акты, определяющие права, обязанности и ответственность руководителей и работников

- формы и методы стимулирования коллективов и отдельных работников

- основные законодательные нормативные акты в области охраны труда и окружающей среды

- инженерные решения по технике безопасности при использовании строительных машин и оборудования

- требования по аттестации рабочих мест

- основы пожарной безопасности

- методы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях

- технику безопасности при производстве работ

- организацию производственной санитарии и гигиены

Выполнение, сдача и проверка контрольной работы осуществляется в соответствии с Положением о домашних контрольных работах студентов заочной формы обучения. Письменная домашняя контрольная работа является обязательной формой межсессионного контроля работы студента и отражает степень освоения материала учебной дисциплины или междисциплинарного курса (МДК). Контрольная работа подлежит обязательному рецензированию преподавателем, ведущим дисциплину (МДК). Проверка контрольной работы производится в срок до 7 календарных дней со дня регистрации ее в журнале учета контрольных работ на заочном отделении

Контрольная работа может быть выполнена одним из двух способов: компьютерным или рукописным

При оформлении работы компьютерным способом - текст оформляется шрифтом Times New Roman, размер шрифта 12-14 пунктов, межстрочный интервал полуторный. Работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А-4 и скрепляются.

При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком, в тетради в клеточку, через одну клетку по строке, чернилами или пастой синего цвета.

Для пометок рецензента должны быть оставлены поля, работа должна иметь общую нумерацию страниц. В конце работы указывается перечень использованных источников, работа подписывается студентом и датируется. Для рецензии оставляется минимум один чистый лист.

Титульный лист контрольной работы должен содержать полное наименование учебного заведения, название дисциплины (МДК), по которой выполнена работа, ее порядковый номер, фамилию, имя и отчество студента, шифр специальности, курс и группу.

Контрольная работа, выполненная небрежно, неразборчивым почерком, не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и рецензирования с указанием причин возврата.

Выполненные работы вкладываются в отчет, который оформляется в следующей последовательности:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Исходные данные

4. Практические работы

5. Список используемой литературы

При оформлении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:

- грамотность и аккуратность, разборчивый почерк с оставлением полей для отметок преподавателя;

- объем в одну ученическую тетрадь (не менее 12 листов) или на листах формата A4 (с одной стороны, шрифтом 14, интервал 1,5, границы верхняя и нижняя - 2,2, правая – 1,5; левая - 3). Объем ответа на каждый вопрос 2-4 листа. На титульном листе необходимо указать вариант контрольной работы, фамилию, имя, отчество студента, специальность и курс.

 

II. Контрольные задания

Инструкция

Уважаемый студент!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: