Индивидуальные задания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Красноярский аграрный техникум»

 

Рассмотрено: на заседании методического совета протокол № ___ от «___» __________ 2019г.   Согласовано: Зам. директора по УПР ___________ Е.И. Бочаров «___» _________ 2019г. Утверждаю: Зам. директора по УР _______________Т.М.Тимофеева «___»______________2019г.

                                                                                                              

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ»

ПМ04 «Определение стоимости недвижимого

Имущества»

для специальности

«Земельно-имущественные отношения»

 

 

 

 

Красноярск

2019

Одобрено цикловой комиссией экономико-правовых дисциплин Протокол №___ от «__»________2019г. Председатель цикловой комиссии _____________ Малькова А.П. Составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рабочей программы профессионального модуля ПМ 04 по специальности Земельно-имущественные отношения

 

 

Автор: Малькова Анастасия Петровна

 

 

Рецензенты: ___________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

 

Документы о прохождении производственной практики «По профилю специальности» должны быть оформлены в печатной форме на листах формата А4, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал одинарный.

Они включают в себя:

1. Дневник-отчет практики.

2. Пояснительную записку.

3. Аттестационный лист.

4. Индивидуальное задание (отчет по выполненным работам).

5. Приложения.

Пояснительная записка

Включает в себя следующие разделы:

1. Название организации и дата ее основания.

Полное наименование организации и дата начала осуществления деятельности на данном предприятии, а также другая информация, которую студент посчитает необходимой описать в данном разделе.

2. Краткое изложение основного уставного документа.

Дата принятия данного документа, на каком уровне власти утвержден, на основании каких сопутствующих документов, а также документы, которые еще необходимы для работы данного предприятия.

3. Функции организации.

Роль, значения и функции предприятия для современного общества, основные виды работ, которые выполняет предприятие.

4. Структуру организации (отделы, подразделения).

Карьерная лестница предприятия, из каких отделов оно состоит, на каких уровнях может функционировать (государственный, федеральный и т.д.).

5. Функции отделов.

Подробное описание функции (чем занимается отдел, какие виды работ выполняет, какие документы являются итогом работы).

6. Систему управления на данном предприятии.

Форма управления. Описание главного аппарата (начальство). Система соподчинения на предприятии.

7. Финансовая стабильность предприятия и формы финансирования.

Форма финансирования, наличие дополнительных источников финансирования.

8. Системы взаимоотношений с другими службами.

Работа данного предприятия с другими службами и организациями.

9. Описание должности, на которой студент проходит практику.

Должностная инструкция. Права и обязанности работника. Его функции на предприятии.

10. Выводы по всему вышеизложенному.

Описание умений и навыков, которые получил студент в ходе практики, выводы и предложения по данному предприятию.

Дневник практики

Заполняется в виде таблицы (Приложение 4).

В графе 1 нумеруются дни практики.

В графе 2 проставляется число, согласно графика прохождения практики.

В графе 3 указывается место проведения практики, т.е. кабинет или отдел, в котором обучающийся проходит практику.

В графе 4 указывается количество часов, если учреждение, в котором обучающийся проходит практику, работает 6 дней в неделю, то количество часов – 6, а если 5 дней – 8 часов.

В графе 5 студент указывает виды работ в общем (пример: работа с документами).

В графе 6 необходимо более подробно описать работы, указанные в графе 5 (пример: печать распоряжений, постановлений на предоставление земельных участков гражданам для различных целей, работа с договорами купли-продажи, заполнение приложений к договорам, расчет ведомостей арендной платы и т.д.)

 

Индивидуальные задания

(в зависимости от места прохождения практики)

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- оценки недвижимого имущества.

Производственная практика «По профилю специальности» рассчитана на 108 часов, т.е. 3 недели.

Виды работ:

- оформление договоров с заказчиком и заданий на оценку объекта оценки;

- сбор необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах;

- производство расчетов на основе приемлемых подходов и методов оценки недвижимого имущества;

- обобщение результатов, полученных подходами и формулировка выводов об итоговой величине стоимости объекта оценки;

- подготовка отчетов об оценке и сдача его заказчику;

- определение стоимость воспроизводства (замещения) объекта оценки;

- умение руководствоваться при оценке недвижимости Федеральным законом «Об оценочной деятельности в РФ», федеральными стандартами оценки и стандартами оценки;

- определение класса недвижимости, а также видов стоимости применительно к оценке недвижимого имущества;

- определение вещных прав и прав собственности на недвижимость;

- применение основных принципов оценки недвижимости, знание факторов, влияющих на стоимость недвижимости;

- производство анализа рынка недвижимого имущества, его классификации, структуры, особенностей;

- применение основных прав и обязанностей оценщика в процессе работы.

Задания, которые обучающийся должен выполнить в течение практики (в зависимости от организаций, в которых он предполагает проходить данную практику):

1. Осуществление учета состава и состояния недвижимого имущества (Бюро технической инвентаризации):

- техническая инвентаризация и паспортизация земельных участков и объектов жилого и нежи­лого фонда (технические паспорта, кадастровые паспорта, составленные самостоятельно) – оценка состояния объектов недвижимого имущества;

- контроль технического состояния объектов;

- составление технической документации (планы строений, земельных участков, составленные самостоятельно) для обеспечения возникающих правоотношений по поводу земли и имущества и прочее.

 

2. Управление земельными ресурсами и землеустройством (кадастровые палаты, земельные комитеты, департаменты, отделы при администрациях):

- мониторинг земель;

- определение кадастровой стоимости земли;

- планово-картографическое обеспечение кадастров для целей оценки (заполненные самостоятельно кадастровые выписки, кадастровые паспорта с необходимыми вычислениями и чертежами).

 

  

3. Землеустроительное проектирование (землеустроительные фирмы, занимающиеся оформлением дел по узакониванию прав на землю и объекты недвижимости, прочно связанные с ней):

- составление документации (отчеты об оценке недвижимости);

- выезд на объект оценки для первичного осмотра объекта оценки.

 

4. Оценочная деятельность (фирмы по оценке недвижимости, риэлтерские агентства):

- составление документации (отчеты об оценке недвижимости);

- выезд на объект оценки для первичного осмотра объекта оценки:

- производство расчетов по определению рыночной и иной стоимости объектов оценки.

Индивидуальные задания выполняются обучающимся на чистых бланках документов, которые предоставляет та или иная организация заявителям. Весь процесс заполнения документов, правила и иные особенности описываются обучающимся в виде отдельного раздела «Индивидуальное задание». Также обучающийся может приложить к индивидуальному заданию нормативно-правовую базу организации с пояснением, для каких целей нужен тот или иной правовой акт. 

 

Форма титульных листов: Дневника-отчета, Пояснительной записки, Индивидуального задания, а также форма самого дневника и примерная форма выводов и заключений по практике приведены в Приложениях 1-5.

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: