Мы в школе репетицию защиты проводим несколько раз:
1) ученик выступает перед научным руководителем;
2) ученик выступает на ШМО;
3) ученик выступает на школьной НПК.
Это даёт ребёнку возможность лишний раз провести тренировку своего защитного слова, набраться сценического опыта, научиться грамотно, отвечать на поставленные вопросы.
В заключение мне хотелось бы отметить, что на сегодняшний день многие вопросы научно-исследовательской деятельности остаются не достаточно разработанными и ясными.
Сегодня обозначив все этапы этой деятельности, я, тем не менее, хочу сказать, что они достаточно условны, особенно в практической деятельности. Когда мы готовим ребёнка к НПК, эти этапы могут протекать параллельно, перекрещиваться и даже меняться местами в зависимости от конкретной ситуации исследования. Важно лишь все их учитывать как необходимые элементы данного вида деятельности.
На протяжении ряда лет мы работаем над исследованиями военной тематики:
Роль фронтовых писем в формировании патриотических чувств у школьников.
«Памятники и памятные места, связанные с именем героя Советского Союза Сибирякова Алексея Порфирьевича на карте нашей страны».
Предлагаем вашему вниманию исследовательскую работу. «Вклад школьников и учителей Боградского района в победу в Великой Отечественной войне»
Автор:Девитайкина Елизавета 8 б класс.
Тезисы работы: