Основные сегменты программы

Принцип «Живой Экономики Землян»-

человечество берёт от земли чуть меньше ресурсов,

чем земля успевает восстанавливать.

А.А. Барков.

 

1. Создание поселений Родовых поместий(ПРП), Родовых поместий и необходимой инфраструктуры: выкуп земельных участков для строительства поселений, поместий и выделение беспроцентных кредитов (ссуд) на строительство родовых домов.

2. Производство продуктов питания, товаров народных промыслов, услуг народной медицины в Родовых поместья, поселениях и как переходная форма производства в: деревнях, СНТ, ТСН, НП, ПО, ПК и КФХ отвечающих экологическим требованиям безопасности и принципам «Живой Экономики Землян».

2.1. Производство и упаковка товара может организовываться и в городской черте на собственных торговых площадях из сырья поместий и поселений…,

3. Сбыт продукции: через собственную торговую сеть: магазины, кафе, рестораны, службу доставки, Интернет-магазины, областные и поселенческие ярмарки. Через адаптированные и уже существующие торговые сети. Международные поставки.

4. Туризм: зелёный, деревенский, аграрный и смешанный. Организация потока туристов в поселения и поместья. Сервис.

 

Пояснение

Все эти сегменты программы имеют самое широкое расширение для предпринимательства и бизнеса. Например, создания инфраструктуры поселений и поместий потребует целый ряд проектно-строительных работ, стройматериалов, подрядчиков и т.д. Планомерное увеличение производства эко продукции предусматривает модернизацию и расширение потребительского сектора, как на внутреннем, так и внешних рынках страны. Под растущие мощности возрождающегося аграрного производства в новом экологическом формате потребуется модернизация и запуск специализированных промышленных мощностей – заводов, фабрик, торговых сетей крупного, среднего и мелкого предпринимательства. А это кардинальное решение вопроса  трудоустройства и занятости населения.  По мере ввода новых поселений, будет увеличиваться и общее количество произведённых товаров, что  благоприятно скажется на благосостоянии всего народа. Потому что, эта продукция будет иметь приоритет продаж на внешнем рынке в силу своих качеств: экологичности и  полезности. В мире существует экологическая продукция, выращенная в условиях больших фермерских хозяйств без применения химических стимуляторов роста и гербицидов. Но как Земля далека от Солнца, так и эта продукция далека от той, которую выращивают в условиях Родовых поместий. На больших площадях приоритетно выращивается монокультура, поэтому невозможно полностью сбалансировать состав почвы и невозможно осознанно и с любовью выращивать продукцию. В условиях Родовых поместий гармонизация почвенного состава и выращивание продукции с любовью, основной агротехнический способ ведения хозяйства жителей поместья. Поэтому такая продукция приобретает свойства «лекарства», свойства исцелять. Попробовав один раз такие продукты, больше не захочется, есть другие продукты.

Сотни тысяч, миллионы банок, кедровых кадок, туесов из бересты с огурцами, помидорами, капустой… сухофруктами, соками, морсами, квасами, грибами, вареньем, чаями, лекарственными травами, мёдом.... А так же и другая продукция: одежда изо льна, конопли, крапивы, дерева, глины.., произведённые в Родовых поместьях будут иметь огромный спрос. Это супервыгодное дело для предпринимателей и бизнесменов по реализации этой продукции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Туристический сегмент предпринимательства и бизнеса неотъемлем от поселений, поместий и экономики России в целом. Здесь мощности вообще не освоены. Финансовая ёмкость этого кластера затрагивает экономику западных стран в виде десятков миллионов туристов, которые хлынут в Россию за продуктами, изделиями, целительным воздухом и водой. Многие из них захотят остаться подольше и будут стремиться селиться поближе к поселениям, чтобы исцелить своё тело и душу.  По возвращении домой они будут рассказывать о «русском чуде», тем самым окажут бесплатную рекламную услугу. В результате «народной рекламы» поставки эко товаров из поместий и поселений в западные страны будут увеличиваться. Каждый въезжающий турист будет платить большие сборы, но это не будет их останавливать, потому что «русское чудо» есть только в России.

Масштабное строительство Родовых поместий переформатирует экономику РФ, что потребует утилизацию ненужных и вредных предприятий. Это будет госзаказ для предпринимателей с хорошими комиссионными. На демонтаж предприятий будут приезжать иностранные работники.

Сфера услуг в новом формате. Данная ниша предпринимательства весьма существенна, она напрямую связана с туризмом, и, по сути, является его расширением. Десятки миллионов туристов приезжающие в России будут стимулировать государство в организации здравниц, санаториев, лечебниц, заповедников, природных парков, туристических баз, развлекательных центров…

На сегодняшний день в силу определённых исторических и геополитических причин в России сохранился уникальный «девственный» семенной фонд и «чистые пашни», которые не подверглись губительной химической обработке (например, в Германии брошенными полями считаются земли, на которых вообще ничего не растёт из-за интенсивной химической обработки от сорняков и насекомых). Огромные территории российских пашен, были оставлены или заброшены в силу общей тенденции «развала всего сельского хозяйства».

Семенной фонд сохранился благодаря русскому менталитету. В деревнях и сёлах, у дачников и садоводов имеется свой семенной материал, который они получили от своих дедушек и бабушек. Его то они и  сеют год от года. Эти семена дачники охотно дарят и передают друг другу.  Это и есть даровой семенной (девственный) генофонд России. В европейских странах почти весь семенной генофонд прошёл через сито генетических  лабораторий, а так же это относится и к крупному рогатому скоту, птице. В России по крупнорогатому скоту и птице ситуация на порядки лучше в силу той же общей причины «развала сельского хозяйства». «Положительной» стороной развала сельского хозяйства является, то что, наука не успела существенно изменить генетику семян, плодовых деревьев, коров и птицы. В РФ всё ещё сохраняется чистый генофонд КРФ и птиц.

Уникальность российской природы, природных богатств, земельных    ресурсов таковы, что её не с чем сравнивать. У нас нет конкурентов.

В силу вышеизложенных аргументов и пояснений продукция с Родовых поместий и туризм будет одной из основных стратегических позиций в торговых отношениях с западными странами. И аналогов её не будет нигде, только как в России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: