|
6.2.Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
Результаты прохождения практики определяются уровнем сформированности у обучающегося компетенций, то есть способностью применять умения и навыки в соответствии с задачами профессиональной деятельности.
Для оценки результатов прохождения практики определяют показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалу оценивания.
Показатели оценивания компетенций представляют собой формализованное описание оцениваемых результатов обучения, т.е. того, что обучающийся должен уметь продемонстрировать после успешного прохождения практики.
Критерий – это признак, на основании которого производится оценка сформированности компетенции. Критерии, прежде всего, раскрываются через определенные показатели, по мере их проявления можно констатировать и степень выраженности критерия.
|
|
Шкала оценивания показывает уровень сформированности
у обучающегося компетенции. В шкале оценивания уровня сформированности компетенций предусмотрены следующие уровни: «базовый уровень», «средний уровень», «повышенный уровень». Если обучающийся в процессе сдачи дифференцированного зачета демонстрирует проявление компетенции на уровне ниже «базового уровня», компетенция считается не сформированной и выставляется оценка неудовлетворительно».