Список использованных источников

1. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. «Методология экономического анализа деятельности хозяйственного объекта», Москва «Финансы и статистика», 2007;

. Бухгалтерская отчетность - Форма №1 за 2010 год;

. Бухгалтерская отчетность - Форма №2 за 2011 год;

. Бухгалтерская отчетность - Форма №3 за 2011 год;

. Бухгалтерская отчетность - Форма №4 за 20012 год;

. Бухгалтерская отчетность - Форма №5 за 20012 год;

. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.-3-е изд., перераб. И доп.- М.: Проспект, 2008.- 512 с.

. Виханский О.С., Наумов А.И Менеджмент: Учебник.- 4-е изд.- М.: Экономистъ, 2006.-670 с.

. Годовой отчет салона красоты «Кокетка» за 2012 финансовый год;

. Герчикова И.Н. Менеджмент.- 4-е изд.- М.: Юнити - ДАНА, 2007. - 511 с.

. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л. Управление банком: Организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации.- М.: АО «Менатеп-Информ», 2005.- 652 с.

. Дафт Р.Л. Менеджмент: учеб. - 8-е изд. -М.: Питер, 2009. - 799 с.

. Дорофеева Л.И. Менеджмент: Конспект лекций -М.: ЭКСМО, 2007.-192.

.Егоршин А.П. Управление персоналом.- М.: Лотос, 2007.- 1093 с.

. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент: Учебник для студентов вузов / Е.Ф. Жуков.- М.: Юнити - Дана, 2007.- 318 с.

. Иода Е.В., Унанян И.Р. Банковский менеджмент: Учеб. пособие / Под общей ред. Иода Е.В. Тамбов. - М.: ТГТУ. 2006 - 192 с.

. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник.- 6-е изд.- М.: Новое Издание, 2006.- 336 с.

. Карминский А.М., Фалько С.Г. Контроллинг -М.: Финансы и статистика, 2006.- 336 с.

. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента.- М.: Дека, 2006.- 896 с.

. Менеджмент: учебник/ кол. авторов; под ред. Разу М.Л.- М: КноРус, 2008.- 472 с.

. Маслеченков Ю.С. Финансовый менеджмент банка.- М.: Юнити-Дана, 2006. -160 с.

. Поршнев А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В. Российский менеджмент.- М.: ФБК - ПРЕСС, 2006.- 368 с.

. Разу М.Л. Менеджмент.- 2-е изд.- М.: Проспект, КноРус, 2009.- 472 с.

. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2006.- 240 с.

. Русинова Ф.И., Разу М.Л. Современный российский менеджмент.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2007.- 286 с.

. Румянцева З.П. Общее управление организацией - М.: Инфра - М, 2007.- 304 с.

. Карминский А.М., Фалько С.Г. Контроллинг -М.: Финансы и статистика, 2006.- 336 с.

. Томилов В.В. Культура предпринимательства. Учебник для ВУЗОВ.- М.: Питер, 2008.- 368 с.

. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции.- М.: Антидор, 2007.- 320 с.

. Уткин Э.А., Мырынюк И.В. Контроллинг: российская практика. - М.: Финансы и статистика, 2006.- 272 с.

. Федорова Г.В. «Учет и анализ банкротств», учебное пособие, ООО «Омега-Л», 2008.

 



Приложение 1

 

Оборудование и технические средства

Наименование оборудования Количество единиц Цена за единицу, руб.
Администратор + холл:    
Стойка 1 2000
Стул 1 485
Диван 1 2500
Столик журнальный 1 950
Вешалка 1 480
Кассовый аппарат Элвес Микро К 1 3000
Парикмахерская:    
Туалеты парикмахерские 3 2000
Кресла парикмахерские 3 2000
Кресло-мойка 1 4000
Тележки парикмахерские 3 500
Шкаф 2 400
Фен 2 1500
Машинка 2 2000
Пеньюар 2 300
Кондиционер 1 5000
Зал маникюра и педикюра:    
Маникюрный стол + вытяжка 1 6560
Стул для мастера 1 785
Кресло для клиента 1 850
Кресло для педикюра 1 5725
Стул для мастера 1 1485
Столик 1 1280
Ванночка для педикюра 1 900
Аппарат для маникюра и педикюра 1 5800
Кондиционер 1 5000
Шкаф 1 1500
Прочее оборудование и материалы:    
Полотенца 20 100

ИТОГО стоимость основных средств:

72 200

 


Приложение 2

 

Расходные материалы и инструменты

№ п/п Наименование оборудования, Технических средств Цена за ед., руб. Кол-во Стоимость оборудования
1. Красящий порошок для мелирования и осветления волос 300,00 1 300,00
2. Краска профессиональная для окрашивания волос 98,00 20 1960,00
3. Перчатки для окрашивания волос 25,00 2 50,00
4. Состав для химической завивки волос 325,00 2 325,00
5. Посуда для окраски, завивки волос 115,00 2 230,00
6. Плойка для завивки волос 1250,00 1 1250,00
7. Лампа для наращивания 2100,00 1 2100,00
8. Лампа освещения 800,00 1 800,00
9. Сушилка для ногтей 890,00 1 890,00
13. Гель для наращивания 1560,00 2 3120,00
14. Цветные гели (набор) 3850,00 1 3850,00
15. Типсы набор 1300,00 1 1300,00
16. Клей для типс 250,00 1 250,00
17. Формы 360,00 1 360,00
18. Декоративный материал для дизайна 190,00 10 1900,00
19. Кисточки 160,00 2 320,00
20. Пилки 120,00 2 240,00
21. Пилки 100,00 2 200,00
22. Базовый гель для покрытия 480,00 1 480,00
25 Жидкое мыло дезинфицирующее 98,00 1 98,00
26 Парафин 600,00 2 1200,00
27 Препарат для растворения кутикулы 350,00 1 350,00
28 Масло для размягчения кутикулы 150,00 1 150,00
29 Препараты для укрепления ногтей 189,00 3 567,00
30 Нетканые салфетки 160,00 1 160,00
31 Лак 56,00 20 1120,00

Всего в месяц:

23 570,00

Приложение 3

 

Методы управления персоналом, применяемые в салоне красоты «Кокетка»

Метод Содержание (сущность)
Системный Любая система (объект управления) рассматриваются как совокупность взаимосвязанных элементов
Комплексный Учет экономических, социальных и психологических аспектов управления в их взаимосвязи
Интеграционный Учет взаимосвязей: между отдельными подсистемами и элементами системы управления; между уровнями управления по вертикали; между субъектами управления по горизонтали
Маркетинговый Ориентация управленческой системы при решении поставленных задач на клиентов
Функциональный Управление персоналом рассматривается как совокупность функций, выполняемых кадровыми структурами при реализации процесса управленческого воздействия
Динамический Рассматривает процесс управления персоналом в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчинении и проводит ретроспективный (5-10 лет) и перспективный анализ
Процессный Рассматривает функции управления как взаимосвязанные и взаимообусловленные, а процесс управления как комплекс непрерывных и взаимосвязанных действий
Нормативный Устанавливает нормативы управления по всем подсистемам управления (обоснованные нормативы по каждому элементу системы повышают уровень управления)
Административный Регламентирует функции, права и обязанности в нормативных актах
Поведенческий Оказание помощи персоналу в осознании своих возможностей, способностей на основе применения научных методов управления
Ситуационный Пригодность различных методов управления персоналом определяется конкретной ситуацией

 



Приложение 4

Договор с клиентом салона красоты «Кокетка» №___

г. Оренбург «___» _____________201__года

Общество с ограниченной ответственностью «Кокетка» в лице директора ____________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________, именуемая(ый) в дальнейшем Клиент, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

. Предмет договора

Клиент поручает, а ООО «Кокетка» (в соответствии с лицензией МЗ РФ №______) принимает на себя организацию выполнения работ по проведению парикмахерских/косметологических процедур.

. Права и обязанности сторон

. Исполнитель обязан

. Оказать услуги, предусмотренные настоящим договором, с применением необходимых материалов, медикаментов, инструментов и оборудования.

. Поставить в известность Клиента о возникших обстоятельствах, которые могут привести к увеличению объема оказания услуг и возможных осложнениях.

. Исполнитель имеет право

. Самостоятельно определить характер и объем услуг, необходимых манипуляций в рамках плана оказания услуг.

. Требовать у клиента сведения и документы (в случаях предыдущего потребления услуг в других аналогичных организациях), необходимые для эффективного оказания услуг.

. Отказать в приеме Клиента в случае:

нахождение Клиента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

когда действия Клиента угрожают жизни и здоровью персонала;

в иных случаях, установленных законодательством и настоящим договором.

. Клиент обязан

. Лично записаться на прием и забронировать время визита.

.Являться на прием в строго назначенное время.

. Строго соблюдать и выполнять установленные Исполнителем профилактические, лечебные и иные правила и меры.

. Сообщить Исполнителю достоверные сведения о перенесенных или имеющихся у него заболеваниях, которые могут оказать влияние на результаты процедур. В случаях не сообщения Клиентом указанных сведений Исполнитель вправе отказать в предоставлении услуг по настоящему договору.

. Немедленно извещать Исполнителя о всяких осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе оказания услуг.

. Предупредить Исполнителя по телефону или лично о невозможности явки не менее чем за 24 часа до времени визита.

. Клиент имеет право

. Получать информацию об объеме, стоимости и результатах предоставленных услуг.

. Ответственность сторон

. Исполнитель несет ответственность за качество оказанных услуг.

. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом в случае:

. Возникновения осложнений по вине Клиента: невыполнение назначений Исполнителя, несвоевременное сообщение о возникших нарушениях и др.

. Возникновение аллергии или непереносимости препаратов и материалов.

. Возникновение осложнений из-за ранее проведенных аналогичных услуг в другой организации.

. Возникновение осложнений, связанных с наличием заболеваний, указанных в пункте 2.3.4 настоящего договора, сведения о которых не были сообщены Исполнителю.

. Клиент несет ответственность за достоверность предоставляемой информации, четкое выполнение рекомендаций Исполнителя, своевременную оплату услуг.

. Клиент предупрежден о возможных последствиях и осложнениях в случае несоблюдения пункта 2.3 настоящего договора, и в случае его не выполнения Клиент лишается права пользования договором без возврата его стоимости.

. Порядок расчета между сторонами

. Оплата медицинских услуг производится за наличный и безналичный расчет Клиентом согласно прейскуранту. Оплата за наличный расчет подтверждается чеком кассового аппарата.

. Порядок оплаты услуг Клиентом предусматривает предоставление ООО «Кокетка» дополнительных бесплатных процедур на аппаратах фирмы.

. Срок действия договора

. Настоящий договор заключен и действует с момента подписания до окончания физиотерапевтических процедур, принимаемых Клиентом с _______________.

. Договор составлен в двух экземплярах, оба из которых подписаны и имеют одинаковую юридическую ценность. Все вопросы, не нашедшие отражения в данном договоре, подлежат разрешению в договорном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

Реквизиты сторон

ООО «Кокетка»_______________________________________________

Клиент____________________________________________________

Подпись клиента: _______________



Приложение 5

 

Образец наряда на услугу

Наряд на услугу

Линия отрыва

Наряд на услуги

№_________ Дата_________   №_________ Дата_________
Ф. И. клиента _____________   Ф. И. клиента _____________
Услуга ______________   Услуга ____________
Расходные материалы ______________   Расходные материалы ______________
Подпись специалиста ______________   Подпись специалиста ______________

 



Приложение 6

Документооборот учета оказанных услуг

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: