1. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. «Методология экономического анализа деятельности хозяйственного объекта», Москва «Финансы и статистика», 2007;
. Бухгалтерская отчетность - Форма №1 за 2010 год;
. Бухгалтерская отчетность - Форма №2 за 2011 год;
. Бухгалтерская отчетность - Форма №3 за 2011 год;
. Бухгалтерская отчетность - Форма №4 за 20012 год;
. Бухгалтерская отчетность - Форма №5 за 20012 год;
. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.-3-е изд., перераб. И доп.- М.: Проспект, 2008.- 512 с.
. Виханский О.С., Наумов А.И Менеджмент: Учебник.- 4-е изд.- М.: Экономистъ, 2006.-670 с.
. Годовой отчет салона красоты «Кокетка» за 2012 финансовый год;
. Герчикова И.Н. Менеджмент.- 4-е изд.- М.: Юнити - ДАНА, 2007. - 511 с.
. Голубович А.Д., Ситнин А.В., Хенкин Б.Л. Управление банком: Организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации.- М.: АО «Менатеп-Информ», 2005.- 652 с.
. Дафт Р.Л. Менеджмент: учеб. - 8-е изд. -М.: Питер, 2009. - 799 с.
. Дорофеева Л.И. Менеджмент: Конспект лекций -М.: ЭКСМО, 2007.-192.
.Егоршин А.П. Управление персоналом.- М.: Лотос, 2007.- 1093 с.
. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент: Учебник для студентов вузов / Е.Ф. Жуков.- М.: Юнити - Дана, 2007.- 318 с.
. Иода Е.В., Унанян И.Р. Банковский менеджмент: Учеб. пособие / Под общей ред. Иода Е.В. Тамбов. - М.: ТГТУ. 2006 - 192 с.
. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник.- 6-е изд.- М.: Новое Издание, 2006.- 336 с.
. Карминский А.М., Фалько С.Г. Контроллинг -М.: Финансы и статистика, 2006.- 336 с.
. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента.- М.: Дека, 2006.- 896 с.
. Менеджмент: учебник/ кол. авторов; под ред. Разу М.Л.- М: КноРус, 2008.- 472 с.
. Маслеченков Ю.С. Финансовый менеджмент банка.- М.: Юнити-Дана, 2006. -160 с.
. Поршнев А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В. Российский менеджмент.- М.: ФБК - ПРЕСС, 2006.- 368 с.
. Разу М.Л. Менеджмент.- 2-е изд.- М.: Проспект, КноРус, 2009.- 472 с.
. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2006.- 240 с.
. Русинова Ф.И., Разу М.Л. Современный российский менеджмент.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2007.- 286 с.
. Румянцева З.П. Общее управление организацией - М.: Инфра - М, 2007.- 304 с.
. Карминский А.М., Фалько С.Г. Контроллинг -М.: Финансы и статистика, 2006.- 336 с.
. Томилов В.В. Культура предпринимательства. Учебник для ВУЗОВ.- М.: Питер, 2008.- 368 с.
. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции.- М.: Антидор, 2007.- 320 с.
. Уткин Э.А., Мырынюк И.В. Контроллинг: российская практика. - М.: Финансы и статистика, 2006.- 272 с.
. Федорова Г.В. «Учет и анализ банкротств», учебное пособие, ООО «Омега-Л», 2008.
Приложение 1
Оборудование и технические средства
Наименование оборудования | Количество единиц | Цена за единицу, руб. |
Администратор + холл: | ||
Стойка | 1 | 2000 |
Стул | 1 | 485 |
Диван | 1 | 2500 |
Столик журнальный | 1 | 950 |
Вешалка | 1 | 480 |
Кассовый аппарат Элвес Микро К | 1 | 3000 |
Парикмахерская: | ||
Туалеты парикмахерские | 3 | 2000 |
Кресла парикмахерские | 3 | 2000 |
Кресло-мойка | 1 | 4000 |
Тележки парикмахерские | 3 | 500 |
Шкаф | 2 | 400 |
Фен | 2 | 1500 |
Машинка | 2 | 2000 |
Пеньюар | 2 | 300 |
Кондиционер | 1 | 5000 |
Зал маникюра и педикюра: | ||
Маникюрный стол + вытяжка | 1 | 6560 |
Стул для мастера | 1 | 785 |
Кресло для клиента | 1 | 850 |
Кресло для педикюра | 1 | 5725 |
Стул для мастера | 1 | 1485 |
Столик | 1 | 1280 |
Ванночка для педикюра | 1 | 900 |
Аппарат для маникюра и педикюра | 1 | 5800 |
Кондиционер | 1 | 5000 |
Шкаф | 1 | 1500 |
Прочее оборудование и материалы: | ||
Полотенца | 20 | 100 |
ИТОГО стоимость основных средств: | 72 200 |
Приложение 2
Расходные материалы и инструменты
№ п/п | Наименование оборудования, Технических средств | Цена за ед., руб. | Кол-во | Стоимость оборудования |
1. | Красящий порошок для мелирования и осветления волос | 300,00 | 1 | 300,00 |
2. | Краска профессиональная для окрашивания волос | 98,00 | 20 | 1960,00 |
3. | Перчатки для окрашивания волос | 25,00 | 2 | 50,00 |
4. | Состав для химической завивки волос | 325,00 | 2 | 325,00 |
5. | Посуда для окраски, завивки волос | 115,00 | 2 | 230,00 |
6. | Плойка для завивки волос | 1250,00 | 1 | 1250,00 |
7. | Лампа для наращивания | 2100,00 | 1 | 2100,00 |
8. | Лампа освещения | 800,00 | 1 | 800,00 |
9. | Сушилка для ногтей | 890,00 | 1 | 890,00 |
13. | Гель для наращивания | 1560,00 | 2 | 3120,00 |
14. | Цветные гели (набор) | 3850,00 | 1 | 3850,00 |
15. | Типсы набор | 1300,00 | 1 | 1300,00 |
16. | Клей для типс | 250,00 | 1 | 250,00 |
17. | Формы | 360,00 | 1 | 360,00 |
18. | Декоративный материал для дизайна | 190,00 | 10 | 1900,00 |
19. | Кисточки | 160,00 | 2 | 320,00 |
20. | Пилки | 120,00 | 2 | 240,00 |
21. | Пилки | 100,00 | 2 | 200,00 |
22. | Базовый гель для покрытия | 480,00 | 1 | 480,00 |
25 | Жидкое мыло дезинфицирующее | 98,00 | 1 | 98,00 |
26 | Парафин | 600,00 | 2 | 1200,00 |
27 | Препарат для растворения кутикулы | 350,00 | 1 | 350,00 |
28 | Масло для размягчения кутикулы | 150,00 | 1 | 150,00 |
29 | Препараты для укрепления ногтей | 189,00 | 3 | 567,00 |
30 | Нетканые салфетки | 160,00 | 1 | 160,00 |
31 | Лак | 56,00 | 20 | 1120,00 |
Всего в месяц: | 23 570,00 |
Приложение 3
Методы управления персоналом, применяемые в салоне красоты «Кокетка»
Метод | Содержание (сущность) |
Системный | Любая система (объект управления) рассматриваются как совокупность взаимосвязанных элементов |
Комплексный | Учет экономических, социальных и психологических аспектов управления в их взаимосвязи |
Интеграционный | Учет взаимосвязей: между отдельными подсистемами и элементами системы управления; между уровнями управления по вертикали; между субъектами управления по горизонтали |
Маркетинговый | Ориентация управленческой системы при решении поставленных задач на клиентов |
Функциональный | Управление персоналом рассматривается как совокупность функций, выполняемых кадровыми структурами при реализации процесса управленческого воздействия |
Динамический | Рассматривает процесс управления персоналом в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчинении и проводит ретроспективный (5-10 лет) и перспективный анализ |
Процессный | Рассматривает функции управления как взаимосвязанные и взаимообусловленные, а процесс управления как комплекс непрерывных и взаимосвязанных действий |
Нормативный | Устанавливает нормативы управления по всем подсистемам управления (обоснованные нормативы по каждому элементу системы повышают уровень управления) |
Административный | Регламентирует функции, права и обязанности в нормативных актах |
Поведенческий | Оказание помощи персоналу в осознании своих возможностей, способностей на основе применения научных методов управления |
Ситуационный | Пригодность различных методов управления персоналом определяется конкретной ситуацией |
Приложение 4
Договор с клиентом салона красоты «Кокетка» №___
г. Оренбург «___» _____________201__года
Общество с ограниченной ответственностью «Кокетка» в лице директора ____________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________, именуемая(ый) в дальнейшем Клиент, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
. Предмет договора
Клиент поручает, а ООО «Кокетка» (в соответствии с лицензией МЗ РФ №______) принимает на себя организацию выполнения работ по проведению парикмахерских/косметологических процедур.
. Права и обязанности сторон
. Исполнитель обязан
. Оказать услуги, предусмотренные настоящим договором, с применением необходимых материалов, медикаментов, инструментов и оборудования.
. Поставить в известность Клиента о возникших обстоятельствах, которые могут привести к увеличению объема оказания услуг и возможных осложнениях.
. Исполнитель имеет право
. Самостоятельно определить характер и объем услуг, необходимых манипуляций в рамках плана оказания услуг.
. Требовать у клиента сведения и документы (в случаях предыдущего потребления услуг в других аналогичных организациях), необходимые для эффективного оказания услуг.
. Отказать в приеме Клиента в случае:
нахождение Клиента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
когда действия Клиента угрожают жизни и здоровью персонала;
в иных случаях, установленных законодательством и настоящим договором.
. Клиент обязан
. Лично записаться на прием и забронировать время визита.
.Являться на прием в строго назначенное время.
. Строго соблюдать и выполнять установленные Исполнителем профилактические, лечебные и иные правила и меры.
. Сообщить Исполнителю достоверные сведения о перенесенных или имеющихся у него заболеваниях, которые могут оказать влияние на результаты процедур. В случаях не сообщения Клиентом указанных сведений Исполнитель вправе отказать в предоставлении услуг по настоящему договору.
. Немедленно извещать Исполнителя о всяких осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе оказания услуг.
. Предупредить Исполнителя по телефону или лично о невозможности явки не менее чем за 24 часа до времени визита.
. Клиент имеет право
. Получать информацию об объеме, стоимости и результатах предоставленных услуг.
. Ответственность сторон
. Исполнитель несет ответственность за качество оказанных услуг.
. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом в случае:
. Возникновения осложнений по вине Клиента: невыполнение назначений Исполнителя, несвоевременное сообщение о возникших нарушениях и др.
. Возникновение аллергии или непереносимости препаратов и материалов.
. Возникновение осложнений из-за ранее проведенных аналогичных услуг в другой организации.
. Возникновение осложнений, связанных с наличием заболеваний, указанных в пункте 2.3.4 настоящего договора, сведения о которых не были сообщены Исполнителю.
. Клиент несет ответственность за достоверность предоставляемой информации, четкое выполнение рекомендаций Исполнителя, своевременную оплату услуг.
. Клиент предупрежден о возможных последствиях и осложнениях в случае несоблюдения пункта 2.3 настоящего договора, и в случае его не выполнения Клиент лишается права пользования договором без возврата его стоимости.
. Порядок расчета между сторонами
. Оплата медицинских услуг производится за наличный и безналичный расчет Клиентом согласно прейскуранту. Оплата за наличный расчет подтверждается чеком кассового аппарата.
. Порядок оплаты услуг Клиентом предусматривает предоставление ООО «Кокетка» дополнительных бесплатных процедур на аппаратах фирмы.
. Срок действия договора
. Настоящий договор заключен и действует с момента подписания до окончания физиотерапевтических процедур, принимаемых Клиентом с _______________.
. Договор составлен в двух экземплярах, оба из которых подписаны и имеют одинаковую юридическую ценность. Все вопросы, не нашедшие отражения в данном договоре, подлежат разрешению в договорном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
Реквизиты сторон
ООО «Кокетка»_______________________________________________
Клиент____________________________________________________
Подпись клиента: _______________
Приложение 5
Образец наряда на услугу
Наряд на услугу | Линия отрыва | Наряд на услуги | ||
№_________ | Дата_________ | №_________ | Дата_________ | |
Ф. И. клиента | _____________ | Ф. И. клиента | _____________ | |
Услуга | ______________ | Услуга | ____________ | |
Расходные материалы | ______________ | Расходные материалы | ______________ | |
Подпись специалиста | ______________ | Подпись специалиста | ______________ |
Приложение 6
Документооборот учета оказанных услуг