Глава 21. Алхимическая академия (2)

Войдя в алхимическую академию, можно сразу заметить, что это место отличается от других академий, как будто из разных миров, разница колоссальная. Конструкция не была хорошей или плохой, дизайн всей Императорской Академии и садов такой же, все строго, так как не существовало ситуаций дискриминации одной академии по отношению к другой.

Тем не менее, именно из-за такого дизайна конструкции контраст становился яснее.

И этот контраст определял степень популярности Академии. В это время в других академиях находится много людей, но здесь, пройдя довольно большое расстояние можно встретить лишь одного или двух человек, а иногда вы можете и их не встретить.

Хоть масштабы Алхимической Академии не были столь же велики, как в двух других академиях, но из-за малого количества студентов, она стала очень просторной и пустой, приводя других к заблуждению, что эта Алхимическая Академия — самое большое место во всей Императорской Академии.

Для студентов-алхимиков Императорской Академии существует в основном только два класса, ведь их не больше 100 человек. Это вполне нормально, в конце концов, люди, поступившие в Императорскую Академию, являются молодым поколением из известных семей. Так почему же они выбрали предмет, который не сильно популярен среди остальных.

Но, Алхимическая Академия имеет и характерную черту, ведь количество учителей превышает количество студентов, и, кроме того, намного больше. Это на самом деле очень легко понять, так как большинство учителей хотели использовать ресурсы Императорской Академии, чтобы проверить и улучшить свою собственную алхимию. В конце концов, алхимические материалы — не то, что обычные люди могут себе позволить.

Алхимическую Академию также привлекал такой тип учителей, а также преподаватели, достигающие некоторых высот в качестве алхимиков Императорского Дома. Мало того, что есть такие учителя, но также имеются такие же и студенты.

По этой причине, в Алхимической Академии учился самый взрослый студент в истории, а также студент, который пробыл в академии дольше всех. Кроме того, этот рекорд постоянно нарушался до теперешнего момента.

Конечно, новые студенты, как наш тринадцатый принц, не могут уступить тем студентам, которые, как правило, всегда засиживаются в лабораториях, возятся со своими алхимическими техниками. Тринадцатый принц учился в единственном новом классе Алхимической Академии, в котором училось 21 человек. Среди них — 9 студенток. Раньше, исходя из истории Алхимической Академии, в классе было много девочек.

В пределах Императорской Академии, количество девочек в волшебной академии было наибольшим, боевые искусства — на втором месте, и в алхимической академии наименьшее. Кроме того, девушек в алхимической академии намного меньше суммированного количества девочек в классе волшебной академии.

В качественном аспекте, среди 9 студенток из класса тринадцатого принца были и толстые и худые. Не путайте, Ян Юй Хуань не страдала ожирением, было и подлинное представление ожирения. В классе училась девочка по имени Чжэнь Сяо Янь, вес ее тела превышал в 2 раза вес среднестатистической девушки.

Конечно, были и красивые студентки. Ша Лань, светловолосая и голубоглазая девушка, являлась одной из представительниц. Ее можно оценить, по ее словам, что после взросления, она станет сексуальной и великолепной женщина, которую не так просто заполучить.

Что касается остальных девочек в классе, используя слова оценщиц, они были обычными, приодевшись немного, все равно выглядели довольно хорошо; за исключением Чжэнь Сяо Янь, конечно.

Тем не менее, тринадцатому принцу Чжэнь Сяо Янь нравилась гораздо больше, потому что она никогда не гналась за ним, желая убить. Просто он не знает, что это не потому что она не хотела бегать за ним, а потому что она знала, что она сама не смогла бы преследовать его.

Когда тринадцатый принц и Тигрица переступили порог просторного и светлого класса, дискуссия, которые заполняла класс, сразу же прекратилась. Все их внимание сфокусировалось на тринадцатом принце, медленно входящего в класс и севшего на свободное место.

— Хлоп......

Почти все, кто оказался рядом с местом тринадцатого принца, тут же встали и перешли на другую половину классной комнаты, дистанцируясь от тринадцатого принца, насколько это возможно. Дальше они вновь начали обсуждать свои собственные мысли, как будто ничего не случилось только что.

Тринадцатый принц также не заметил ничего и просто достал свою алхимическую книгу для чтения. Видя, что тринадцатый принц достал книгу, все, казалось бы, вздохнули с облегчением. Они до сих пор обращали внимание на то, что достает тринадцатый принц, и если бы это были те странные вещи, это заставит их насторожиться.

Так как тринадцатый принц вынул книгу, это значило, что они могли некоторое время игнорировать тринадцатого принца. Все знали, что тринадцатый принц был самый тихий, когда читал книгу, и не будет ничего делать вообще, таким образом, они продолжили обсуждение.

Что касается тринадцатого принца? Он никогда не разговаривал с другими людьми вообще. Во-первых, существует ограничение в его способностях общения. Во-вторых, все эти его мысли сведут других с ума, и никто не одобрит его мнения, таким образом, обсуждение невозможно.

Вскоре пришло время посещения занятий. Так же, как и раньше, их классный руководитель пришел и начал преподавать как обычно. Студенты алхимической академии могли найти любого учителя алхимии, чтобы стать их учителем, но существует еще классный руководитель, который приходит и учит их, так как не каждый студент мог пойти и найти учителей, в конце концов.

Возможно, можно было бы сказать, что некоторые студенты не могли найти учителя, который был готов взять студента под свое крыло. Все эти учителя горды и высокомерны, и в любом случае не возьмут студента под крыло. Это не было бы проблемой, если бы не умный студент. Но, таких как тринадцатый принц, эти учителя, безусловно, не возьмут к себе в ученики.

В случае, если тринадцатый принц был просто бестолковым, они бы захотели принять его. Тогда они могли бы взаимодействовать с семьей Е, и, кроме того, они также смогут получать много бесплатных материалов. Не это ли причина их работы в академии?

Но проблема заключалась в том, что никто не мог ответить или объяснить алхимию тринадцатому принцу семьи Е, никто не мог найти поход к нему. Чтобы быть учителем тринадцатого князя, они, вероятно, должны были быть реинкарнацией Лу Бань-я.

— Два наиболее важных момента в алхимии это алхимические формулы и алхимические образования. Они все ценны, так как переданы старшими поколениями добившихся их путем бесчисленных кропотливых усилий. Таким образом, мы должны убедиться, что ознакомились со всеми этими вещами, - представлял классный руководитель.

—Алхимическая формула — сложный вид знаний, а также ее труднее всего понять в алхимии. Действия всех алхимических формул бесчисленны и неизмеримы, это то, что вам, ребята, придется испробовать самим. Условно говоря, алхимические образования гораздо проще, так как все они формируются некоторыми основными алхимическими образованиями. По природе алхимические образования можно разделить на трансформационные и совершенствующие образования. В соответствии с действием их также можно разделить на атакующие, защитные и восстанавливающие, и так далее.

— Трансформационные образования относятся к своего рода трансформационной сущности, преобразование состояния или формы. Это, условно говоря, простое образование. И совершенствующие образования смешивают два или более различных вещества и превращают в новое вещество. Различные виды алхимических механизмов образований будут иметь различные виды действий. Это тоже вам, ребята, нужно проверить самим.

Классный руководитель говорил на возвышении, и некоторые студенты шевелили губами синхронно с ним, и казалось, как будто по сценарию, который они уже знали наизусть.

— Все эти вещи, я буду повторять каждый день, так что вам, ребята, нужно понять, что в алхимии нужны основы, она требует от вас, чтобы вы помнили все эти базовые знания каждый день. Только имея прочный фундамент и постоянно пробуя что-то, вы, ребята, получите шанс достичь вершин в алхимии. Может быть, в один прекрасный день, вы обнаружите, что бесполезная база знаний это то, чего вам не хватало все это время для решения сложных проблем.

Классный сказал эмоционально. Он, казалось, заметил реакцию студентов, но тем не менее, он все еще продолжал упорно говорить и всегда начинал с этого вступления каждый день, полностью такого же.

Это было действительно "День как несколько лет"!

Глава 22

«Кх-хм, а теперь давайте официально начнем наше занятие,- сухо покашлял учитель, перед тем как начать говорить, - спрашивайте, если будут какие-нибудь вопросы».

В академиях этого континента иной стиль обучения. Возможно это последствия влияния академии магии и академии боевых искусств; после изучения основ, они

Позволяют своим студентам заниматься исследованиями и учебой самостоятельно. Позже, если у студентов возникали вопросы, они могли поднять их на занятии.

В таких разновидностях занятий, как боевые искусства и обучении магии, развитие зависит от самой личности. Кроме основных знаний, они больше ничему не обучали, только руководили ими, позволяя студентам развиваться самим.

Таким образом, некоторые, возможно думали, почему бы не нанять выдающегося учителя, чтобы он научил их развиваться самостоятельно. Конечно, это возможно, только вот сколько великих учителей можно встретить на этой земле? Даже если бы они и были, только один или два выдающихся человека могли бы заполучить такого знатока к себе в руководители.

В академии все было иначе. Там было не только много великих учителей, чтобы направлять тебя, также там было много одноклассников, которые могли бы сопровождать тебя, проверять твои боевые и магические навыки. Часто, учитель, который руководил студентом, мог оказывать помощь другим студентам. Другими словами, вопросы, которые задавались непосредственно в аудитории, приносили пользу всем студентам группы. Занятие не оказывалось бесполезным даже для тех, кто не имел вопросов.

Иногда учителя также делились своим опытом.

Таким образом, в тот момент, когда классный руководитель, сказал, что можно начинать задавать вопросы, кто-то немедленно поднял руку, чтобы показать, что у него есть вопрос.

«Спросите меня, меня…»,- повторял студент, который поднял руку, чтобы задать вопрос.

Увидев студента, который хотел задать вопрос, классный руководитель нахмурился и с оправдывающимся видом произнес: «Давайте отложим ваш вопрос, студент Е Лан, и рассмотрим его вместе с вами после занятия персонально. На занятии сначала выслушаем вопросы остальных студентов.

После того, как несколько уроков заканчивались в крови и слезах, ни один учитель больше не отваживался отвечать на вопросы Е Лана в течение занятия. Более того, его вопросы не приносили пользы остальным, таким образом, учителя предпочитали спокойно беседовать с ним после занятий. Что касается того, были ли они в состоянии говорить с ним после уроком, это уже другое дело.

«Оох…»,- вздохнул Е Лан, по-видимому привыкший к этому. Он опустил руку и начал читать толстую книгу по алхимии, одновременно слушая что спрашивают студенты и что отвечает им учитель.

Как обычно, утро закончилось очень быстро. В перерывах между уроками, время в основном было занято обсуждением вопросов. Пришло время распускать учеников, и было объявлено, что занятия по теоретическим знаниям на сегодня уже окончены. После ланча можно было заняться практическими уроками или самоподготовкой.

В академии все шло по такому же плану. Утром преподавали теорию, а после обеда у студентов было свободное время, в течение которого можно было продолжать теоретические исследования, или применить полученные знания на практике.

После занятий, Е Лан увидел, что учитель, не говоря ни слова, так поспешно удалился, будто хотел спастись бегством. Таким образом, он временно отложил свои планы пойти, разыскать классного учителя, чтобы тот помог ему с решением проблем. Вместо этого он направился Алхимия не была особенно интересна Тигрице. Когда она сопровождала своего молодого хозяина на уроках алхимии, что она обычно или спала или читала книги по боевому искусству, которые брала в библиотеке.

По этой причине, Е Лан однажды предложил Тигрице пойти в академию боевых искусств, имея ввиду, что академия алхимии очень безопасная и он сам может о себе позаботиться, и что Тигрице не совсем обязательно его сопровождать. Однако, Тигрица не раздумывая отклонила это предложение. Прежде всего, ее первоначальная задача заключается в том, чтобы сопровождать своего хозяина, и если бы она пошла в академию боевых искусств, то смысл ее прибытия в Академию Империи был бы утерян.

Кстати сказать, даже если бы это и имело бы смысл, она бы никогда не покинула своего хозяина.

Глядя на большую и великолепную столовую, Тигрица насторожилась. В это время проще всего было подвегнуться внезапному нападению: для других это была единственная возможность встретиться с тринадцатым принцем.

Это не было беспочвенным страхом Тигрицы, это было то, что происходило каждый день. Большинство нападений отражает она и Е Лань Юй, но иногда, к сожалению их атакуют.

Однако, к счастью, эти неожиданные нападения были только безвредными розыгрышами и больше оскорбляли.

Да, по мнению тринадцатого принца, все эти оскорбления не стоили даже упоминания. Но, конечно это было совсем не так, когда касалось Е Лань Юй. Она бы одним яростным щелчком заставила этих людей умереть ужасной смертью. (фигурально выражаясь, она не убивает их по настоящему, просто ставит их на грань.)

Осторожно внеся тринадцатого принца в столовую, Тигрица нашла стол и села там. Столы во всей столовой были всеми одинаковыми, и не было никаких исключительных столов с привилегиями. В этом заключалась своего рода задумка, которую Академия хотела передать, внутри Академии Империи каждый имел только одно определение, и это определение было «студент». Не имело значения, насколько были вы благородного происхождения на континенте, к вам будут относиться также как и к остальным.

Конечно, причиной послужило то, что в академии не хотят видеть, как молодые господа начинают бессмысленные конфликты из-за неподобающего обращения.

«Тигрица, я очень проголодался! Пойди и принеси что-нибудь поесть», - произнес тринадцатый принц после длительного молчания.

«Подождите Еще немного, леди Лань Юй скоро прибудет. Почему же ее до сих пор нет? Обычно она приходит еще раньше»,- Тигрица взглянула на дверь, чувствую себя несколько озадаченно.

Она не собиралась уходить за едой до тех пор пока Е Лань Юй не придет. Потому что если она оставит тринадцатого принца одного, кто знает что может случиться в это время. И она не осмеливалась идти за едой вместе с принцем, так как толпа, через которую им придется протискиваться, слишком велика.

Поэтому она ждала, пока придет Е Лань Юй. В присутствии Е Лань Юй, она могла не сомневаться. Проблема была в том, что вероятно, случилось что-то, из за чего Е Лань Юй опаздывала.

Спустя некоторое время, Е Лань Юй наконец появилась в плохом настроении, которое было написано на ее лице. Было очевидно, что она столкнулась с чем-то, что огорчило ее. И неподалеку от Е Лань Юй была красивая девочка, одного возраста с принцем. И, в отличие от Лань Ю, лицо этой девушки светилось улыбкой, как будто она обнаружила что-то, что обрадовало ее.

Со стороны это выглядело так, как будто с ними обеими произошло одно и то же. Так и было, Тигрица была уверена в этом. Эта девочка не была незнакомкой, она наверняка была молодой леди, седьмой принцессой империи. С того самого случая, который произошел при рождении, принцесса Ци и Е Лань Юй были друг против друга и часто ссорились. Что делало счастливой одну, для другой было бы несчастьем и наоборот.

В это время Тигрица окончательно поняла, почему Е Лань Юй задержалась. Она должно быть столкнулась с Принцессой Ци и из за этого приехала так поздно.

«Не преследуй меня и не приставай к моему младшему брату! А ты, брат, не разговаривай с ней. Если заговоришь в следующий раз я буду тебя игнорировать»,- кричала Е Лань Юй стоящей напротив девочке и предупреждала тринадцатого принца.

Не нужно, обращать на него внимание, достаточно что я обращаю на него внимание, не так ли, Е Лан?»,- Принцесса Ци села, улыбаясь и обращаясь к Е Лану.

Пороха между этими двумя девушками было уже достаточно, и если бы принц сказал что-то не так, это спровоцировало бы конфликт, пускай и мелкомасштабный.

Однако, вместо этого он не обращал на них никакого внимания и произнес, обращаясь прямо к Тигрице: «Быстро принеси мне еды, я уже умираю с голоду.»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: