Непредвиденные обстоятельства

Планирование это не только что-то глобальное. Это значит думать и о мелких событиях вроде потери информации, члена команды, пробки, и так далее. В делах важно предусмотреть эти случаи, чтобы при наступлении негативного события моментально среагировать и исправить ситуацию.

 

План на случай непредвиденного обстоятельства часто игнорируется многими людьми. Люди  и так загружены повседневной работой, поэтому зачастую у них не хватает времени и желания для того, чтобы заниматься такими мелочами.

Однако само создание такого плана отнюдь не означает, что вы должны выделять дополнительные ресурсы. Иногда вполне достаточно написать четкую инструкцию, поручить обязанности членам вашей команды и добиться того, что каждый человек будет четко знать, что ему делать.

Если вы можете себе это позволить, тогда вкладывайте также ресурсы — технологические, человеческие, финансовые. Это своего рода страховка, которая поможет вашим делам не провалиться в реализации. Также помните о том, что иногда непредвиденное обстоятельство оказывает влияние не только на вас лично, но и на учебное заведение, город, регион, а значит тот, кто подготовился к нему лучше всех, получит конкурентное преимущество.


«Слоны», «лягушки», «единороги». Забавный тайм-менеджмент, который научит доводить начатое до конца

Чтобы всё успевать и непременно доводить начатое до конца, учись управлять своим временем. Проще говоря, не держи дела в голове, а переноси на бумагу и планируй их. Представим, что ты уже записал в блокнот задачи, цели, мечты и желания. Список внушительный, правда? С чего начать? На помощь приходит тайм-менеджмент и техника планирования «Слоны и лягушки».

Попробуй каждый из пунктов отнести к своей категории: «лягушки», «слоны», «мамонты» и «единороги».


Маленькие, мерзкие и шустрые «лягушки»

"Лягушками" в тайм-менеджменте называют небольшие, но неприятные дела. Они не занимают много времени, но почему-то их всегда хочется отложить. Это может быть визит к врачу, необходимость отправить посылку, забрать документы, помыть полы — что угодно. И когда «лягушек» становится слишком много, они начинают вытягивать из нас всю энергию. Мы чувствуем, что по уши погрязли в болоте.

Поэтому одно из правил тайм-менеджмента гласит: «Ешьте лягушек на завтрак». Чтобы в течение дня не отвлекаться на их назойливое «кваканье» у себя в голове

Не давай «лягушкам» засиживаться у себя в списке дел. Задачу, дедлайн которой ты переносил уже три раза, без сомнения отправляй в эту категорию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: