Раздел микроэкономика

 

218 Какие разделы экономики относятся к микроэкономике?

а. национальный доход и его составляющие, инфляция и экономический рост, мировая экономика, общие проблемы рынка

б. теория потребителя, теория фирмы и рыночной структуры, проблемы монополии и конкуренции

в. проблемы взаимодействия государства и частного сектора, анализ рынка труда, распределение доходов

г. а + б + в

д. б + в

 

219 Какие разделы экономики относятся к макроэкономике?

а. национальный доход и его составляющие, инфляция и экономический рост, мировая экономика, общие проблемы рынка

б. теория потребителя, теория фирмы и рыночной структуры, проблемы монополии и конкуренции

в. проблемы взаимодействия государства и частного сектора, анализ рынка труда, распределение доходов

г. а + б + в

д. б + в

 

220 Потребительские расходы населения возросли на 10%. Это показатель:

а. макроэкономики

б. микроэкономики

 

221 Спрос на рабочую силу в здравоохранении сбалансирован и будет сокращаться в связи с внедрением новейшей медтехники.

Это показатель:

а. макроэкономики

б. микроэкономики

Тема. Теория потребителя.

 

222 Суверенитет потребителя – это:

а. выбор потребителей определяет действия и решения производителей

б. выбор производителей определяет действия и решения потребителей

в. равновесие интересов потребителей и производителей

г. независимость потребителя от производителя

 

223 Средняя склонность к потреблению – это:

а. потребеление предметов потребления в среднем за какой либо период

б. доля располагаемого личного дохода, идущая на потребление

в. потребление предметов потребления в среднем на одну семью

 

224 При гибких валютных курсах импорт будет зависето от:

а. экономического роста, темпов, инфляции, изменений ставки процента

б. изменений в фискальной денежно-кредитной политике

в. а + б

 

225 В какой период существовала система фиксированных валютных курсов:

а. 1920-2002

б. 1944-1971

в. 1971-1990

 

226 Платежный баланс страны – это:

а. баланс текущих операций

б. баланс движения капитала

г. баланс официальных резервов

г. а + б

д. г + в

Тема. Экономический рост и экономическое развитие.

227 Экономический рост – это:

а. увеличение ВНП

б. рост уровня жизни и прогрессивное изменение структуры экономики

в. увеличение производственных возможностей страны

г. способность стран обеспечивать достаточно высокий темп роста ВНП

 

228 Власть потребителя больше всего в условиях:

а. монополии

б. монополистической конкуренции

в. олигополии

г. свободной конкуренции

 

229 Равновесие потребителя – это:

а. максимизация им общей полезности получаемой от потребления товаров и услуг

б. минимизация общей полезности

в. расходы потребителя равны доходам

г. потребности потребителя соответствуют доходам

 

230 Предельная (маргинальная) полезность – это

а. полезность, получение от потребления всех товаров (5ти пирожков)

б. полезность, полученная от потребления дополнительного (последнего) товара (5ого пирожка)

в. полезность максимально удовлетворяющая потребность человека

 

231 Закон уменьшается предельной полезности гласит, что

а. по мере роста потребления некоторого продукта в течение определенного отрезка времени, каждая новая единица товара все менее полезна

б. по мере роста потребления некоторого продукта общее удовлетворение человека растет

в. а + б

 

232 По какой формуле определяется эластичность спроса по цене

 

                % изменения объема продаж  

а = --------------------------------------------

                      % изменения цены

 

                      % изменения спроса

б = --------------------------------------------

                   % изменения предложения

 

                  % изменения объема продаж

в = --------------------------------------------- 

                  % изменения предложения

 

                        % изменения цены

г = ---------------------------------------------

                % изменения объема продаж

 

233 Спрос эластичен, если коэффициент эластичности спроса:

а. < 1

б. > 1

в. = 1

 

234 Важнейший закон теории спроса гласит:

а. увеличение цели на товар приводит к увеличению спроса на этот товар

б. увеличение цены на товар приводит к уменьшению спроса на этот товар

в. увеличение цены на товар не ведет к изменению спроса

г. увеличение цены на товар приводит к пропорциональному уменьшению спроса и предложения

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: