Моделирование и конструирование
педагогической деятельности
Цели:
1. Познакомить с классификацией форм и методов педагогической деятельности.
2. Отработать навыки целеполагания и планирования.
3. Освоить коллективные, групповые и индивидуальные формы работы.
4. Уточнить понятие моделирования.
5. Оценить эффективность применяемых форм и методов моделирования педагогической деятельности.
6. Освоить способы, приемы контроля в педагогической деятельности.
Обсуждение результатов опережающего задания.
Защита проектов внеклассного мероприятия.
СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
Задания для самостоятельного изучения учебного материала:
Задание 1. Сравните понятия и представьте схематично взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «конструирование», «моделирование».
Внимание! Рекомендуется использовать различные рисунки и графические приемы технологии развития критического мышления: синквейн, кластер (см. лекцию № 2 вариативной части) |