Содержание и формы проведения практики

Содержание программы учебной (ознакомительной), учебной (на производстве) и производственной практики предусматривает вопросы, изучение которых позволит студенту-практиканту практически уяснить проблемы управления организациями, их внутреннюю среду и влияние на них внешних факторов, лучше познать функции управления; организацию производства, мотивацию, контроль. Кроме этого, необходимо уяснить методы анализа продукции, управление персоналом, ознакомиться, изучить и проанализировать работу предприятия (организации).

Во время учебной практики студенты анализируют:

общие условия деятельности учреждения-базы практики (или отрасли, в которой это учреждение функционирует);

- организационную структуру управления учреждения;

содержание деятельности структурного подразделения (условия работы, численность сотрудников, должностные инструкции, иерархию подчиненности, график работы).

Кроме того, во время учебной практики студентам рекомендуется изучить общие сведения об учреждении: состояние и перспективы развития административной и финансовой деятельности; сферу экономической деятельности (социальная, административная, научно-исследовательская, образовательная и т.п.), специфику и специализацию деятельности; организационную структуру и систему контроля деятельности организации (учреждения).

Для выполнения данных заданий используются внешние и внутренние источники информации: публикации в прессе, нормативные документы, уставные документы, должностные инструкции, положения об отделах и подразделениях и др.

При прохождении производственной практики все студенты по результатам предварительного ознакомления с основными показателями, характеризующими хозяйственную деятельность организации в предыдущем году, а также за период до начала практики текущего года, готовят технико-экономическую характеристику и его организационную структуру управления.

Практические задания

Производственная практика для 4 курса:

В ходе прохождения производственной практики студенты должны получить ответы на следующие вопросы: основной сегмент потребительского рынка; - организационно-правовая форма; - специализация; - структура управления предприятием; - служба маркетинга: задачи, функции и направления деятельности; - основные поставщики предприятия (зарубежные, отечественные, их соотношение); - основная номенклатура предлагаемых услуг (турпродуктов), широта и глубина их торгового ассортимента; - главные конкуренты предприятия на существующем сегменте рынка; - основные потребители товаров, их характеристика; - ценовая политика предприятия; - система обслуживания потребителей; - маркетинговые коммуникации предприятия;

Требования к выполнению практических заданий

Производственная практика

Практические задания состоят из 11прагмо -профессиональных задач. Для выполнения задач необходимо повторить и обобщить теоретический материал. Студент должен дать полные ответы на каждое задание с учетом места прохождения практики.

Задания должны быть выполнены на листах формата А4, без помарок со следующим соблюдением размеров полей: верхнее 1,5 см., нижнее -1,5 см., левое - - 3 см, правое - 2 см. Абзац - 5 пробелов, междустрочный интервал - одинарный. Текст должен быть набран 14 шрифтом «TimesNewRoman» и с оформлением титульного листа (приложение 2).

Т.Общие требования прохождения учебной/учебной (производственной)

И производственной практики

По окончании практики студент представляет на кафедру отчет о проведенной работе за период пребывания на практике, который включает:

1. Отчет об учебной или производственной практике;

2. Дневник о прохождении учебной/производственной практики;

3. Отзыв о работе студента;

4. Анкета по оценке профессиональной компетенции специальности «Маркетинг»

5. Список вторичной и первичной информации.

Отчет оформляется на стандартных листах белой бумаги А4.Текст отчета, таблицы и иллюстрации следует располагать на листах, соблюдая следующие параметры: левое поле - - 30 мм, правое --15 мм, верхнее и нижнее поля по 20 мм. Текст отчета должен быть исполнен на одной стороне листа с использованием редактора WORD, шрифт - - «TimesNewRoman», размер шрифта - - №14, межстрочный интервал - - одинарный. Нумерация страниц отчета - - сквозная, начиная с титульного листа. Непосредственно на титульном листе номер страницы не ставится. Нумерация страниц на нижнем поле страницы по середине. Названия разделов отчета размещаются на отдельных строках и выделяются жирным шрифтом без переноса слов. Эти заголовки отделяются от текста межстрочным интервалом. Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, рисунки и фотографии) объединяются единым названием «рисунок». Каждая иллюстрация должна иметь название, которое помещается после слова «Рис.» и номера иллюстрации. Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его последующих страницах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Вверху страницы справа Отчет сдается на кафедру в скоросшивателе. Дата приема, защиты устанавливается и доводится до сведения студентов. Если студент не сдает отчет по практике в установленный срок, то он остается на повтор курса, как не выполнивший учебный план данного курса.

Отчет предоставляется на кафедру в скоросшивателе (мягком или твердом), и обязательно должен содержать: титульный лист, подписанный руководителями практики, содержание с указанием страниц, все необходимые разделы, список литературы и приложения. На последней текстовой странице (после заключения) подпись автора и дата завершения работы.

Титульный      лист      отчета      по      учебной/учебной

(производственной)/производственной практике должен быть подписан руководителем практики (главным специалистом) от организации и заверен гербовой печатью, а также руководителем от университета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: