Выбор метода организации технологического процесса на АТП и объекте проектирования

Схема технологического процесса на АТП приведена на рисунке 3.3

                            Схема технологического процесса на АТП

 

 

                                                                                              Рис. 3.3

В проектах по зоне текущего ремонта и ремонтным участкам технологический процесс организовывается методом универсальных или специализированных постов зоне ТР.

Технологический процесс осуществляется следующим образом. В зоне ТР проводятся разборочно-сборочные работы, где агрегаты (мосты, КП, сцепление, тормозные колодки, рулевые механизмы, элементы топливной системы, электрооборудования и т.п.) снимаются с автомобиля и транспортируются в ремонтные участки, где впоследствии ремонтируются, проверяются и тестируются.

 

Схема технологического процесса на объекте проектирования.

 

Неисправные двигатели поступают из зоны текущего ремонта. Агрегат снаружи моют в специальных установках или моечных ваннах. Далее производят разборку двигателя на стенде. После разборки производят мойку отдельных деталей. Дефектовку деталей производит квалифицированный рабочий, после чего делает выводы и распределяет детали по трем группам: 1)негодные детали 2)годные детали 3)детали требующие ремонта. Негодные детали идут в утиль. Детали 3 группы ремонтируются и совместно с деталями 2 группы и новыми деталями идут на сборку. После сборки двигателя его отправляют на регулировку, обкатку и испытания. Далее годные двигатели идут в склад оборотных агрегатов или устанавливают на автомобиль, если ремонт индивидуальный. Схема технологического процесса приведена на рис.3.4.

Схема технологического процесса на участке.

 

 

 

 


                                                                               Рис 3.4



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: