Схема технологического процесса на АТП приведена на рисунке 3.3
Схема технологического процесса на АТП
Рис. 3.3
В проектах по зоне текущего ремонта и ремонтным участкам технологический процесс организовывается методом универсальных или специализированных постов зоне ТР.
Технологический процесс осуществляется следующим образом. В зоне ТР проводятся разборочно-сборочные работы, где агрегаты (мосты, КП, сцепление, тормозные колодки, рулевые механизмы, элементы топливной системы, электрооборудования и т.п.) снимаются с автомобиля и транспортируются в ремонтные участки, где впоследствии ремонтируются, проверяются и тестируются.
Схема технологического процесса на объекте проектирования.
Неисправные двигатели поступают из зоны текущего ремонта. Агрегат снаружи моют в специальных установках или моечных ваннах. Далее производят разборку двигателя на стенде. После разборки производят мойку отдельных деталей. Дефектовку деталей производит квалифицированный рабочий, после чего делает выводы и распределяет детали по трем группам: 1)негодные детали 2)годные детали 3)детали требующие ремонта. Негодные детали идут в утиль. Детали 3 группы ремонтируются и совместно с деталями 2 группы и новыми деталями идут на сборку. После сборки двигателя его отправляют на регулировку, обкатку и испытания. Далее годные двигатели идут в склад оборотных агрегатов или устанавливают на автомобиль, если ремонт индивидуальный. Схема технологического процесса приведена на рис.3.4.
|
|
Схема технологического процесса на участке.
Рис 3.4