Тема: Бабочка
Области: Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной
литературы.
Цели: - Расширить знания детей о бабочках.
- Воспитывать эмоциональный отклик на красоту бабочки, описание его в стихотворной
форме.
- Способствовать развитию бережного отношения к живой природе.
- расширять и активизировать словарь по теме.
- учить совершать нравственно-направленные действия (помочь бабочкам).
- продолжать учить выполнять движения в соответствие с текстом.
- формировать элементарные перцептивные (обследовательские) действия.
- Развивать цветовое восприятие
- совершенствовать мелкую моторику пальцев, и кистей
- формировать умение конструировать по замыслу с учётом особенностей материала.
- учить соблюдать инструкцию взрослого при выполнении трудовой деятельности с
опасными инструментами и материалами (ножницами, клеем).
|
|
- поощрять и закреплять желание трудится.
- Учить детей радоваться полученному результату.
- Развитие творческого воображения.
- Приучать детей быть аккуратными.
Материал: картинки с изображением бабочек, игра на развитие речевого дыхания «Бабочка лети!»
(бабочки на ниточках), образец поделки.
Раздаточный: бумажные салфетки ярких цветов, кисть, клей, влажные салфетки, клеёнка,
ёмкость для скатанных шариков.
Предварительная работа: чтение художественных произведений про мир насекомых;
рассматривание иллюстраций; беседа по экологическому воспитанию;
рисование бабочек, игра – лото «Насекомые».
Программное содержание:
- Ребята, давайте поприветствуем друг друга:
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
А также порадуемся улыбчивым лицам
И всем, кто живёт на этой планете,
"Доброе утро" скажем мы вместе.
"Доброе утро!" взрослые и дети.
- Ребята, кто из вас видел бабочек? Какие они? (рассматривание картинок) Да, ребята, бабочки похожи на маленькие цветы. Они яркие и разноцветные. Смотреть на них одно удовольствие. Скажите, пожалуйста, какие части тела есть у бабочки? (голова, грудь, брюшко и конечно, два легких, хрупких крылышка, с помощью которых бабочка порхает с цветка на цветок).
Бархатные крылышки,
Чарующий полёт,
В танце водят бабочки
Волшебный хоровод.
|
|
Давайте представим, будто мы бабочки:
Динамическая пауза «Бабочка»
Утром бабочка проснулась (плавные взмахи руками)
Потянулась, улыбнулась. (выполнять движения в соответствии с текстом)
Раз – росой она умылась
Два – изящно покружилась
Три – нагнулась и присела
На четыре - улетела