Администратора предприятия сферы обслуживания

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.

1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора.

1.3. Администратор подчиняется непосредственно директору.

1.4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2-х лет.

1.5. Администратор должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета товаров и движения клиентов.

1.6. Администратор должен знать:

. постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия сферы обслуживания;

. товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;

. поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой ими продукции;

. структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

. правила и методы организации обслуживания клиентов;

. основы экономики, организации труда и управления;

. основы маркетинга и организации рекламы;

. порядок оформления помещений и витрин;

. основы эстетики и социальной психологии;

. законодательство о труде;

. правила внутреннего трудового распорядка;

. правила и нормы охраны труда;

. правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Администратор:

2.1.1. Организует бесперебойную работу предприятия.

2.1.2. Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил обслуживания.

2.1.3. Консультирует клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.1.4. Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании клиентов.

2.1.5. Контролирует в общем приемку-сдачу расходных материалов на склад, своевременную подачу расходных материалов работникам, проверяет их качество, сроки годности, проверяет соответствие записей в журнале оказанных услуг и прохождения оплаты услуги через кассу в конце смены, проверяет наличие в доступном для клиентов месте книги жалоб и предложений.

2.1.6. Обеспечивает общий контроль за сохранностью оборудования и прочих материальных ценностей.

2.1.7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.1.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.1.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.1.10.Осуществляет контроль за соответствующим оформлением витрин, рабочих мест, мест для ожидания клиентов, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы.

2.1.11.Обеспечивает чистоту и порядок на предприятии в целом и на прилегающей территории.

2.1.12.Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.1.13.Соблюдает сам и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации предприятия.

2.1.14.Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.

2.1.15.Своевременно открывает предприятие и контролирует своевременный доступ сотрудников во внутренние помещения. Контролирует своевременное закрытие всех внутренних помещений предприятия и сам своевременно закрывает предприятие.

2.1.16.Своевременно и четко сдает помещение предприятия под охрану.

2.1.17.Должен иметь опрятный внешний вид.


ПРАВА

3.1. Администратор имеет право:

3.1.1. Давать распоряжения и указания и предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

3.1.2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Администратора и всего предприятия в целом.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Администратор несет ответственность:

4.1.1. За невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.1.2. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.1.3. За невыполнение приказов, распоряжений директора.

4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

4.1.5. За разглашение коммерческой тайны.

4.1.6. За несохранность, порчу расходных материалов и иных материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине Администратора.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

С инструкцией ознакомлен: _____________

(подпись)

_______________________                                                                                         (Ф.И.О.)

«___»______________________г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: