На рис. 25 приведена типовая конструкция подкрановой балки пролетом l =12 м под краны грузоподъемностью 5—75т. С изменением нагрузок меняются высота Я и размеры поперечных сечений балок, но разбивка ребер жесткости остается прежней. Сварка поясных швов автоматическая. При тяжелом режиме работы катет поясных швов K=0,85s Bв сжатой зоне и K=0,65s Bв растянутой. Сварка выполняется с полным проваром стенки.
Рисунок 25 - Конструкция сварной подкрановой балки
Подкрановые балки нередко имеют длину пролетов 24, 36 м и более. При этом целесообразно применение высокопрочных металлов с высоким пределом текучести. Обеспечить устойчивость подкрановой балки двутаврового профиля из указанных материалов трудно, так как балки получаются высокими.
Уважаемые студенты! Напоминаю о выполнении курсового проекта по заданному вам варианту. Все вопросы посылайте на мою почту.