И встретишь ты, когда не ждёшь

Философско-мистический роман

Сокращённая версия

 

 

(2005-2020)

 

 

Он – молодой офицер правопорядка. Свою миссию видит

в восстановлении правды и справедливости на земле.

Его лишили жизни – но он не отказался от стремления к великой

мечте. Познав смерть, он не принял её. Поэтому не исчез в памяти

прошедших дней.

Умереть – не значит всё забыть…

Его тело было мертво, но дух жаждал правосудия.

В ином мире он не обрёл покоя – стал жить на границе миров.

Спустя время офицер вернулся, чтобы остановить тех,

кто перешёл черту. Жажда справедливости позволила ему

воскреснуть в мире живых для свершения возмездия.

Время приходит, когда закон обретает плоть...

Эта книга опишет законы духовной материи, направляющие

вектор и силу энергии. Покажет, куда приводит дорога судьбы,

как рождается и умирает душа, объяснит в чём суть силы света

и тьмы.

 

 

ОТ АВТОРА

 

В девяностых годах в моей голове родилось множество идей

и мыслей, которые сплелись в один клубок.

Возникла идея написать книгу. Но, как оказалось, чтобы идеи

воплотить в художественных образах, нужен некий жизненный опыт,

собственный путь автора. Тот путь, который я должен пройти сам,

от начала до конца. Он в то время ещё не начался – и замысел

так и остался неосуществлённым в течение многих лет.

Однако спустя некоторое время судьба преподнесла мне щедрый

подарок в виде множества интересных моментов, встреч

и разговоров. И я наконец познал истину и смог начать путь к своему

творению. Я начал писать для себя, чтобы сохранить важные

моменты своей жизни, запечатлеть людей, которые приняли

в ней участие, не осознавая собственной значимости. Многое из того,

что я увидел, образовало, накапливаясь и выстраиваясь друг за другом,

канву этого романа.

С каждым годом части мозаики соединялись, образуя чёткий узор:

события выстраивались в логическую цепочку, наполняясь смыслом

и приобретая значение, которое изначально казалось туманным…

Позже пришло осознание того, что эту книгу я пишу

уже не для себя, а для других, желая поделиться всем, что в ней есть.

Эта книга началась с замысла, с первых нерешительных строчек,

которые со временем выросли в главы романа.

И вот она, книга…

 

ПРОЛОГ

 

Эта легенда родилась в те времена, когда Миром правила любовь,

а Закон был един для всех. Свет был повсюду, а Тьма была

заключена в оковы. В те времена Нечто пыталось войти в этот Мир,

но оно было надёжно заперто, и человек сдерживал его натиск,

не давая войти в круг Света, где царила идиллия. Этим Нечто было

Зло, которое пыталось уничтожить всё прекрасное и светлое…

Прошли века с той поры, как был создан Мир – но стена, за которой было Нечто, продолжала стоять, несмотря ни на что: каждый,

кто ограждал себя от Зла, служил её устойчивости и незыблемости.

Если бы не эта преграда, то всепоглощающая Тьма накрыла бы людей. Хотя люди были лишь звеном в цепи, но именно они не давали

вырваться тому, что необходимо держать глубоко под землёй.

Человек был Хранителем, и ему было доверено охранять вход,

ведущий в Мир ужаса.

И было сказано: «Когда падёт Великая стена, тьма настанет…»

За долгое время в стене – черте, отделяющей Тьму от Света

– появилась малозаметная трещина. В неё и стала просачиваться

Тьма.

А трещина со временем становилась всё больше и больше, но до поры до времени никто этого не замечал.

И происходило это до тех пор, пока трещина не превратилась

в зияющую расщелину, через которую человек заглядывал в неведомый

ему мир.

Однажды человек забыл, что по ту сторону находилось ужасное

Нечто. Чтобы разглядеть таящееся во Тьме, нужно было окончательно

изгнать Свет – и человек стал прислушиваться к тишине

и всматриваться в мрак, окутавший неведомое…

 

Заглянув в пропасть, он увидел и ужаснулся: Тьма была всего лишь покрывалом, за которым было… Нечто. И человек ослеп.

Зло начало просачиваться к людям, пока ещё живым. Через трещину, через разлом и, наконец, через расщелину. И просочилось.

Разверзся «выход мрака», и в Мир, полный жизни, стали вползать

из тьмы веков страшные гады, дабы поселиться в телах слабых

духом, плодясь и умножая Зло.

…Время битвы сил Света с силами Тьмы настало! Это будет ужасающая схватка на века. Многие в ней погибнут сразу, некоторые перейдут на сторону Тьмы: кого коснётся Тьма, тот превратится в Тьму.

Но победить Тьму сможет не тот, кто избежал её, а тот, кто

сохранил в себе яркий луч Света, сверкающий вопреки всему. Только

таким оружием можно победить. И только один исполнит своё

предназначение – тот, кто, несмотря на страдания, останется

верен Свету...

И тогда Тьме придётся отступить и уйти туда, откуда она пришла.

Говорят, в глубинах Мира Тьмы есть тайные врата, из которых никто и никогда не выходил. Может быть, эти врата смогли бы удержать

то огромное Зло, что вырвалось наружу?

Но ворота рухнули, и Зло будет губить слабые души, будто сеять

своё семя в плодородную почву…

 

 

«Если бы когда-нибудь за наше воспитание взялось

существо высшего порядка, тогда действительно увидели бы,

что может выйти из человека».

 

Иммануил КАНТ

 

 

 

«Вдохновение»

 

Лучше один раз сделать неповторимое,

чем каждый раз повторять то же, что делают другие…

 

Стоит захотеть познать что-то – и становишься этим «другим»: будь то молекула, живая клетка или Вселенная. Приходит время, когда Вселенная говорит с каждым, через идеи, образы, тогда слова приходят сами собой, словно льются из какого-то неведомого источника. Но некоторые не хотят слышать, отстраняясь, обрекают себя на существование вне этого источника.

 

Если вас нет рядом с человеком, вы всегда можете согреть его, частицей себя. За вас это может сделать подаренная с любовью вещь.

Человек способен на многое, а если ему ещё и не мешать, то он способен на всё. …Когда он чувствует, что нужен.

Негативная среда может расстроить любой инструмент. А в искусстве этим инструментом является вдохновение. Человек не способен раскрыть себя, в атмосфере ненависти и злобы, как цветок, в убивающем его климате. Уникальный механизм творческой деятельности, живёт только тогда, когда им восхищаются. В вещах есть красота, которая не потускнеет…

Нужно делать то, что умеешь, а не стремиться делать, что делают другие.

В предмете не главное из чего он сделан, и даже не то, что он из себя представляет, важно, что он в себе несёт.

Привносят в творение частицу своей души, создатель наполнял предмет искусства своей энергией.

Развитие Мира заключено в бурной деятельности создателя.

И только тот считается творцом, кто жаждет каждое мгновение,

внести в творение своё, какое либо изменение…

Только в руках мастера, комок грязи становился нечто большим.

 

***

Не боясь запачкать свои руки, он творил и мысль обретала форму.

Соприкоснувшись с материалом, можно прочувствовать его характер.

В это время и происходит преображение одного в другое.

Он вкладывал душу в творение, и оно обретало свою жизнь…

Ему удавалось сделать так, что никто не мог повторить или сделать лучше. Работая руками, он всё же создавал душой. Вкладывая в творение частицу своей души. Стремясь достичь идеала своей мечты. И находя изъян, он исправлял его. Если же творение не соответствовало его представлению, то оно уничтожалось, как не принятое творцом. Нет хуже для создателя, чем видеть не полноценную свою работу. Но в процессе у создателя, появляется терпимость к своему творению.

В период вдохновения, человек перенимает идею, исходящую извне.

Вдохновение, есть ничто иное, как истинное проявление воли Творца.

 

Большое мастерство, направить энергию ярости

и разрушения в русло искусства и создать шедевр.

 

Его дом был больше похож на музей. В каждой из комнат находились предметы, соответствовавшие какому-то определённому периоду времени либо выражали тематическое направление в искусстве.

 

Разносторонность была его основной чертой характера. Достигая одной цели, он моментально переключался на другую. И это ему не доставляло трудностей. Ему нравилось трудиться. Заканчивая одно, он уже думал о другом. Вкладывать в создаваемое, не только желание, но и душу.

Натаниэль никогда себе не признавался, что он достиг в чём-либо совершенства. Он считал, что универсальность – истинное качество будущего. К себе он всегда относился строже, чем к другим. И поэтому старался овладеть не только знанием, но и мастерством.

Натаниэлю нравилось изобретать мелочи, которые могли облегчить жизнь в этом мире. Ему не нужно было, что-то выдумывать и размышлять над этим долго.

Всё уже было в его голове. Оставалось всего лишь дождаться, когда идея созреет, чтобы появиться на свет. И за свою жизнь он воплотил в жизнь, столько, сколько и сам не помнил. Его идея со временем росла и созревала, а так же видоизменялась и перерастала во что-то новое.

 

Закон значения и вдохновения:

Мы получаем только то, что заслужили, ведь истинная ценность чего-либо равна энергии и силам, которые мы потратили, чтобы получить желаемое. Но только тот, кто любит дарить, способен получить что-то вдохновляющее.

 

Творчество это деятельность разума, которая захватывает тело, чтобы воплощать в жизнь без устали и прерываний.

Натаниэль будто бы заранее знал, что в будущем может пригодиться. И откладывал эту вещь на потом. Так же и с поступками, что ненужно сейчас, придёт время и это нужно будет сделать в своё время.

Он познавал знания и усваивал навыки, для того чтобы отложить их на будущее. «Придёт время, и они тебе пригодятся…» – говорила ему интуиция. По крайней мере, лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.

Творчество нужно во всём, иначе результатом работы будет являться пустая душа. Но творящий своё…, не признает другого творца.

 

Вдохновение похоже на то, как учитель диктует текст ученику, а тот в своё время его записывает. Ученик пишет, то, что ему сказано, но от этого, написанное кем-то ещё не означает, что создано писателем. Тот, кто пишет, всего лишь пересказчик и зачастую ещё и выдумщик. Мало кому удаётся пересказать максимально достоверно. И даже написав всё верно, посланное вдохновение, может быть зашифровано. И только обладающий определённым уровнем знаний, в силах увидеть и понять скрытый смысл.

 

Вытворяют – твари

Творят – творцы

 

Он был носителем идеи, которую могли исказить действия других.

Обезобразив её до неузнаваемости. Но идея умеет уговаривать и заставлять, закрывая собой всё, что было до неё. Идея Творца может создавать, как живую, так и неживую материю. Если, что-то делать, так делать это для всех и навсегда.

 

Наша жизнь это облако пыли, из которого создаются алмазы.

И приложив усилие, мы можем созерцать бриллиант…

 

Не зря говорят, что мы живём в тех вещах, которые принесли в этот мир. Они передают частоту той волны, на которой был создатель в момент творения. И олицетворяют собой идею, которая живёт в предмете искусства.

 

Деньги для наделённых даром это средство проявить своё творение. Бездарным же деньги не нужны, как не нужно проявление их...

Каждый мечтатель по своей сути изобретатель, но не один лжец, так ничего и не изобрёл.

 

Самые ошибочные поступки – назло.

Самые глупые поступки – ради.

Самые сильные – вопреки.

 

 

 

«Избранная»

 

 

Всю свою жизнь он искал ту, которая полюбит его не за форму, а за содержание. Случается так, что можно легко потерять то, что не принадлежит. И случайно найти то, что уготовано…

 

И встретишь ты, когда не ждёшь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: