Кадровый потенциал организации, реализующей образовательные программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

 

Для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация выбирает модель, адекватную ее ресурсному и кадровому обеспечению.

Имея в штате организации дополнительно программиста, веб-дизайнера в дополнение к педагогическим работникам, которые непосредственно организуют обучение с применением дистанционных образовательных технологий, можно повысить уровень и качество предоставляемых обучающимся услуг.

Уровень компетентности педагогических работников организации, реализующей образовательные программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, в вопросах использования новых информационно-коммуникационных технологий при организации обучения также играет одну из важных ролей при выборе модели обучения, описанной выше.

 

Подготовка и методическое сопровождение педагогических работников,
применяющих электронное обучение, обучение с применением дистанционных образовательных технологий

 

Для того чтобы педагоги отвечали современным требованиям, профессионально владели средствами информационно-коммуникационных технологий, используемыми при электронном или дистанционном обучении, необходимо организовывать обучающие мероприятия (повышение квалификации), а также методическое сопровождение педагогических работников (снабжение информацией, посещение специализированных конференций и выставок и другое).

Повышение квалификации педагогических работников, предполагающих осуществлять обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, целесообразно вести с использованием системы дистанционного обучения, в которой в дальнейшем им предстоит работать.

Программы повышения квалификации педагогических работников целесообразно строить таким образом, чтобы часть времени они обучались очно, а часть - с использованием дистанционных образовательных технологий.

 

_____________________________

*(1) См. Образование в Документах. - 2013. - N 1. - С. 3-234.

*(2) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.01.2014 N 22 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий" (зарегистрирован в Минюсте России 21 февраля 2014 г., peг. N 31377).

*(3) См. Образование в Документах. - 2014. - N 5. - С. 77-80.

*(4) См. Официальные документы в образовании. - 2013. - N 27. - С. 35-42.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: