Практическое занятие № 24

Тема: Заполнение таблиц  «Экономические реформы 1990-х годов в России: основные этапы и результаты», анализ исторических документов.

Цель работы: Овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления, сравнения и сопоставления различных толкований исторических фактов, установления причинно-следственных связей, представлять изученное в системе символов и таблиц.

Обучающиеся должны знать смысл понятий: шоковая терапия, монетаризм, приватизационный чек, конституция, президент, Федеральное собрание, государственная дума, Совет Федерации, правительство, финансовый кризис; уметь работать в группе; выражать идею в условно-символьной форме; осуществлять рефлексию групповой деятельности.

 

Порядок выполнения работы:

Часть 1:

1. Записать в тетрадь номер практической работы и тему работы.

2. Начертить в тетради и заполнить таблицы.

3.Сдать тетради на проверку

Часть2:

1.Анализ документов.

       2. Презентовать результат своей работы, осуществить рефлексию.

Таблица. Основная направленность экономических реформ Е. Гайдара

Направление Содержание
   
   
   
   
   
   
   

Таблица. Денежные реформы 1990-х годов

Дата Содержание реформы Результаты и последствия
22 января 1991 г.    
Январь 1992 г.    
1997–1998 гг.    
17 августа 1998 г.    

Таблица. Успехи и проблемы общественного развития России в 1990-е годы

Проблемы социально-экономического и политического развития Успехи социально-экономического и политического развития
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Часть2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: