Логика комментирования

ПОНЯТИЕ О КОММЕНТАРИИ

(теория)

Комментарий– это пояснительные замечания, рассуждения по поводу сформулированной проблемы текста.

Критерии оценивания ответа на задание 27 Баллы
К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста  
  Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстрацийиз прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет 5
  Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстрацийиз прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам, ноне выявлена смысловая связь между ними, или выявлена смысловая связь между примерами, нодано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет 4
  Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстрацийиз прочитанного текста, важных для понимания проблемы,  нодано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрациюиз прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет. 3
  Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрациииз прочитанного текста, важных для понимания проблемы, ноне пояснил их значение 2
  Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрациюиз прочитанного текста, важный для понимания проблемы, ноне пояснил его значение 1
  Примеры-иллюстрациииз прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены, Илипроблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста 0

(Критерии оценивания задания с развёрнутым ответом)


 

 

(ФИПИ, Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года)


Логика комментирования

Проблема     Вопрос, на который ищет ответ автор текста  
Комментарий     Ход мысли автора; как он подводит читателя к определенному выводу.
Авторская позиция Ответ автора на проблемный вопрос

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: