Русский язык
КТП по русскому языку для 11 классов (3 ч в неделю)
Номер урока | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1. | Правописание суффиксов |
|
2. | Правописание корней |
|
3. | Правописание приставок | 1. 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=u3OR8QabIRc 2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись видеоурока в тетради. Орфограммы обозначить графически. Выучить теоретический материал https://rustutors.ru/egeteoriya/1143-zadanie-10.html 3. Д.з. https://4ege.ru/trening-russkiy/57041-praktika-zadanie-10-ege-po-russkomu-yazyku.html.Выполнить тестовое задание по сборнику (вариант 25) |
4-5. | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=cFEuVWbiDUs 2. Текстовое дополнение учителя. Сделать краткую запись по материалам видеоурока.Выучить теоретический материалhttps://rustutors.ru/egeteoriya/1145-zadanie-12.html 3. Д.з. Выполнить тестовое задание по сборнику (вариант 26-27). |
6. | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HR9keNkGHkc 2. Текстовое дополнение учителя.Сделать краткую запись по материалам видеоурока.Выполнить тестирование https://synergy.ru/assets/upload/news/articles_ege/ege/russkiy%20yazyk/практика/задание%2013%20егэ%202020%20русский%20язык.pdf 3. Д.з. Написать сочинение в формате ЕГЭ (В-25) |
Литература
Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классах
№ | Содержание | Задание на дом |
1 | Роман Б.Пастернака «Доктор Живаго» 1. Повторение выученных стихотворений «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Быть знаменитым некрасиво» 2. Материал учебника- чтение стр. 155-157 3. Чтение стихотворений в авторском исполнении: http://www.bestpoets.narod.ru/pasternak.html | Учебник, стр. 146-148, стр. 157 – подробный пересказ. Просмотр фрагментов из телесериала «Доктор Живаго» (https://www.youtube.com/watch?v=BslhH_1dKjA) |
2 | Цикл стихов из романа «Доктор Живаго» и его связь с общей проблематикой: «Мело, мело по всей земле», «Зимняя ночь», «Гамлет», «Снег идет», «Рассвет» и др. Просмотр, материалы youtube: “Идея жизни в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго» - https://www.youtube.com/watch?v=BslhH_1dKjA, «Основные темы и мотивы поэзии Б.Л.Пастернака» (https://www.youtube.com/watch?v=_GLOCwtuop0 Анализ понравившихся стихотворений | Написать отзыв на стихи Б.Пастернака «Стихи навзрыд»: особенности поэтического мира Б.Пастернака» или «Роль стихотворений Юрия Живаго в творчестве Б.Пастернака» |
3 | А.П.Платонов. Жизнь и творчество. Традиции М.Е. Салтыкова-Щедрина в прозе А.Платонова. «Непростые» простые герои Платонова. 1. Краткая характеристика творчества и героев Салтыкова-Щедрина. «Сказки для детей изрядного возраста», «История одного города» 2. Автор, его жизнь, герои. «Сокровенный человек». Учебник – стр. 160-169. Конспект. Теория: понятия «неореализм», «антиутопия», «фантасмагория», авторское «косноязычие» | Самостоятельное изучение романа «Котлован», учебник – стр. 170-178. План-конспект. Письменная работа в виде эссе по теме: «Художник и власть». Дополнительная информация: http://platonovseminar.ru Для любознательных: лекция о романе «Чевенгур» Алексея Варламова, ректора Литературного института им. А. М. Горького: https://www.youtube.com/watch?v=MyYOa7wQjog Там же (youtube) – аудиокниги «Чевенгур» |
4 | Проблематика повести Э.Хемингуэя «Старик и море». Образ старика Сантьяго. Сопоставительная характеристика старика и мальчика. Смысл сопоставления в раскрытии характера героя | Фильм А.Петрова по повести «Старик и море»: https://www.youtube.com/watch?v=OQfwyNGf5D0 Биография и творчество Э.Хемингуэя. План-конспект |
5 | Обзор русской литературы II половины XX в. Великая Отечественная война и ее художественное осмысление в русской литературе и литературе других народов России. Урок №1. Обзор литературы по Великой Отечественной войне http://literatura5.narod.ru/literatura-perioda-velikoj-o-v_uroki.html Учебник, стр. 193-212. Поэзия – работа в тетради. Стр. 193-212 – публицистика. Обзор. Основные понятия: маршевая песня, военная публицистика, эпическая новелла, документальная проза | Проза о войне. Учебник, стр. 213-218. 1. Просмотр-прослушивание аудиокниги «Пастух и Пастушка» В.Астафьева (youtube). Аналитическая беседа. 2. Просмотр фильма «Я русский солдат» (https://www.youtube.com/watch?v=be0HqOGS8BQ) по повести Б.Васильева «В списках не значится». Учебник, стр. 214-217. М.Шолохов, «Судьба человека». Выучить стихи С.Наровчатова, стр. 201. Повторение стихотворения К.Симонова «Жди меня» |
6 | А.Т. Твардовский. Исповедальный характер лирики. Учебник, стр. 220-221. Отрывки из поэмы «По праву памяти» Просмотр видеолекции: А. Твардовский. «Рассказ о поэте. Лирика». https://www.youtube.com/watch?v=onxHbS95JsA | Ответить на вопросы – учебник, стр. 232, пп. 3,4, 6 Выписать основные понятия темы – стр. 233 Подготовить сообщение на тему: «А.Т. Твардовский и «Новый мир» |
Иностранный язык
КТП по английскому языку 11 класс (3 часа в неделю).
№урока | Наимование и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Аэропорты и воздушные путешествия. | 1. Файл для скачивания. Фрагмент урока (аудиоматериал) http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 Spotlight 11. Аудиокурс к УМК для 11 класса 2.Текстовое дополнение учителя. WL 21 8b Прочитать диалог с.141 Используя текст учебника выполнить упражнение № 2, 6 с. 140-141 (В.Эванс, Д.Дули) 3. Д/з учебник у. 3, с. 140 (заполнить пропуски) |
2 | Инверсия. | 1. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=LS9P7UOHhq4 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать у. 1, 4 с.142. Выполнить упражнения 2, 5 (В.Эванс, Д.Дули) 3. Д/з учебник с. 143 у. 6 письменно в тетради. |
3 | Дж.Свифт «Приключения Гулливера». . | 1. Файл для скачивания. Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 Spotlight 11. Аудиокурс к УМК для 11 класса 2.Текстовое дополнение учителя. WL21-22 8d Прочитать текст с.144-145 Используя текст учебника выполнить упражнение № 3, 4, 6 с 144-145 (В.Эванс, Д.Дули) 3. Д/з учебник у. 5 с. 145 (выбрать подходящее по смыслу слово) письменно в тетради. |
4 | Описание любимых мест. | 1. Фрагмент урока https://www.youtube.com/watch?v=3VWnQL7_W2E 2. Текстовое дополнение учителя. WL 22 8e Прочитать текст с.146. Используя текст учебника выполнить упражнение № 2, 3, 5 с 146-147 (В.Эванс, Д.Дули) 3. Д/з Написать статью-описание любимого места (используя шаблон и план на с. 146) |
5 | Американский вариант английского языка. | 1. Файл для скачивания. Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 2. Текстовое дополнение учителя. WL 22 8CCПрочитать с.149. Используя текст учебника выполнить упражнение № 2, 3 с. 149 (В.Эванс, Д.Дули) 3. Д/з учебник у. 4 с. 149 составить список советов для иностранцев |
6 | Путешествия: Транс-Сибирская ж/д. | 1. Дополнительный видеоматериал к уроку https://www.youtube.com/watch?v=u3CS_fLx3w0 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать текст SpR 10 составить план для пересказа текста 3. Д/з пересказывать, задать 5 вопросов к тексту |
История