¾ Що сорока робила майстерно?
¾ Про що її попросили усі птахи?
¾ Які птахи згадані у казці?
¾ Чи навчився хтось з них робити гніздо так майстерно, як сорока?
¾ Коли відбувалися події, описані у казці? Прочитайте, як про це сказано у творі.
¾ Хто з птахів відлетів першим?
¾ Прочитайте, яке гніздо у дрозда
¾ Що сказала сова? Прочитайте.
¾ Хто не витерпів і полетів після сови? Прочитайте, яке гніздо у горобця.
¾ Хто не дослухав розповіді сороки після горобця?
¾ Хто залишився останнім учнем сороки? Чи уважно вона слухала розповідь сороки.
¾ Прочитайте, як у казці сказано про горлицю.
¾ Що заприсяглася сорока?
Домашнє завдання: спишіть прислів'я с. 46
Урок. Литературное чтение
Тема урока: Е. Благинина «Посидим в тишине»
¾ Сегодня мы с вами продолжим чтение произведений о маме. Перед вами стихотворение Елены Александровны Благининой “Посидим в тишине”. Она была современником К.И. Чуковского, А.Л. Барто, С.Я. Маршака. У Елены Благининой было 8 братьев и сестер. Жили они с родителями и бабушкой, которая рассказывала детям много сказок и читала наизусть стихи А.С. Пушкина. Сама Елена Александровна уже в 8 лет начала сочинять стихи и сказки.
|
|
1. Просмотреть видеоролик:
Https://youtu.be/hex2zJmm2UU
- Что больше всего понравилось?
- Почему девочка решила не играть?
- Что она заметила в комнате?
- Что она сказала лучу?
- Зачем она это сказала?
- Сейчас мы с вами еще раз прочитаем стихотворение и подумаем, что можно сказать о девочке, какая она?
Прочитайте самостоятельно с. 119-120.
Составление характеристики девочки.
На доске картинки девочек и карточки со словами:
- добрая,
- беспокойная,
- отзывчивая,
- хулиганка,
- вежливая,
- спокойная,
- подвижная,
- любящая,
- шумная.
3. Домашнее задание: выразительно читать с. 119-120