Прочитайте самостійно казку

¾ Що сорока робила майстерно?

¾ Про що її попросили усі птахи?

¾ Які птахи згадані у казці?

¾ Чи навчився хтось з них робити гніздо так майстерно, як сорока?

¾ Коли відбувалися події, описані у казці? Прочитайте, як про це сказано у творі.

¾ Хто з птахів відлетів першим?

¾ Прочитайте, яке гніздо у дрозда

¾ Що сказала сова? Прочитайте.

¾  Хто не витерпів і полетів після сови?  Прочитайте, яке гніздо у горобця.

¾  Хто не дослухав розповіді сороки після горобця?

¾  Хто залишився останнім учнем сороки? Чи уважно вона слухала розповідь сороки.

¾ Прочитайте, як у казці сказано про горлицю.

¾  Що заприсяглася сорока?

 

Домашнє завдання: спишіть прислів'я с. 46

Урок. Литературное чтение

Тема урока: Е. Благинина «Посидим в тишине»

¾ Сегодня мы с вами продолжим чтение произведений о маме. Перед вами стихотворение Елены Александровны Благининой “Посидим в тишине”. Она была современником К.И. Чуковского, А.Л. Барто, С.Я. Маршака. У Елены Благининой было 8 братьев и сестер. Жили они с родителями и бабушкой, которая рассказывала детям много сказок и читала наизусть стихи А.С. Пушкина. Сама Елена Александровна уже в 8 лет начала сочинять стихи и сказки.

1. Просмотреть видеоролик:

Https://youtu.be/hex2zJmm2UU

- Что больше всего понравилось?

- Почему девочка решила не играть?

- Что она заметила в комнате?

- Что она сказала лучу?

- Зачем она это сказала?

- Сейчас мы с вами еще раз прочитаем стихотворение и подумаем, что можно сказать о девочке, какая она?

Прочитайте самостоятельно с. 119-120.

Составление характеристики девочки.

На доске картинки девочек и карточки со словами:

- добрая,

- беспокойная,

- отзывчивая,

- хулиганка,

- вежливая,

- спокойная,

- подвижная,

- любящая,

- шумная.

 

3. Домашнее задание: выразительно читать с. 119-120


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: