ВК (14) | ИК-2 (34) | ИК-5 (50) | ИК-6 (60) | СИЗО (40) | Всего (198) | |
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: рисунок никак не связан с точкой; точка замечена, но в рисунке не используется; точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; точка - смысловой центр рисунка. | 2 3 0 5 4 | 14 8 0 8 4 | 27 9 6 8 0 | 31 13 10 0 6 | 14 8 5 8 5 | 88 41 21 29 19 |
Наличие агрессивных тенденций: наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); отсутствие прямых символов агрессии. | 5 9 | 14 20 | 26 24 | 19 41 | 18 22 | 82 116 |
Поведение в социальной группе: слон выходит за рамки; слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. | 3 11 14 0 | 4 30 32 2 | 19 31 43 7 | 12 48 47 13 | 7 33 36 4 | 45 153 172 26 |
Самооценка: подпись внизу; подпись в центре; подпись вверху. | 0 9 5 | 6 12 16 | 17 29 4 | 0 54 6 | 2 26 12 | 25 130 43 |
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); объединение пространства рисунка; рисунок не связан со стимульным материалом. | 3 10 1 | 8 22 4 | 24 15 11 | 39 18 3 | 21 И 8 | 95 76 27 |
Отношения с лицами противоположного пола: корабль движется от берега; корабль движется к берегу; корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); отсутствие агрессивных проявлений. | 3 9 2 0 14 | 12 8 14 2 32 | 14 30 6 18 32 | 10 42 8 11 49 | 12 26 2 13 27 | 51 115 32 44 154 |
Поведение в конфликтной ситуации: елка спиливается, срубается и т.д; елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; ракета, улетающая в небо; стимульный материал не учитывается; елка украшается чем-либо. | 3 11 0 0 0 | 8 14 0 4 8 | 18 21 3 2 6 | 4 41 0 15 0 | 8 16 5 5 6 | 41 103 8 26 20 |
Автопортрет (экстраверт- интроверт): одушевленное лицо; животное; неодушевленный предмет; кукла. | 12 2 0 0 | 6 8 14 6 | 7 9 23 11 | 15 1 38 6 | 14 12 9 5 | 54 32 84 28 |
|
|
«болото».
ВК (66) | ИК-2 (60) | ИК-5 (50) | ИК-6 (60) | СИЗО (60) | Всего (296) | |
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: рисунок никак не связан с точкой; точка замечена, но в рисунке не используется; точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; точка - смысловой центр рисунка. | 47 3 5 10 1 | 20 12 0 20 8 | 29 12 2 6 1 | 52 7 0 1 0 | 48 6 0 5 1 | 196 40 7 42 11 |
Наличие агрессивных тенденций: наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); отсутствие прямых символов агрессии. | 42 24 | 36 24 | 21 29 | 37 23 | 36 24 | 172 124 |
Поведение в социальной группе: слон выходит за рамки; слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. | 21 45 62 4 | 4 56 52 8 | 29 21 32 18 | 7 53 52 8 | 17 43 51 9 | 68 218 249 47 |
Самооценка: подпись внизу; подпись в центре; подпись вверху. | 28 21 17 | 16 24 20 | 31 16 3 | 5 46 9 | 7 25 28 | 87 132 77 |
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); объединение пространства рисунка; рисунок не связан со стимульным материалом. | 33 27 6 | 20 36 4 | 27 12 11 | 6 44 10 | 24 30 6 | ПО 149 37 |
Отношения с лицами противоположного пола: корабль движется от берега; корабль движется к берегу; корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); - отсутствие агрессивных проявлений. | 13 45 8 12 54 | 20 20 20 8 52 | 21 26 3 19 31 | 10 38 12 29 31 | 15 33 12 11 49 | 79 162 55 79 217 |
Поведение в конфликтной ситуации: елка спиливается, срубается и т.д; елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; ракета, улетающая в небо; стимульный материал не учитывается; елка украшается чем-либо. | 42 8 6 5 5 | 12 16 4 16 12 | 23 8 7 5 7 | 0 31 0 21 8 | 14 21 6 10 9 | 91 84 23 57 41 |
Автопортрет (экстраверт- интроверт): одушевленное лицо; животное; неодушевленный предмет; кукла. | 30 10 21 5 | 4 12 28 16 | 7 16 15 12 | 9 4 37 10 | 18 15 18 9 | 68 57 119 52 |
|
|
Протокол тестирования по методике APT
№ прямоугольника | Результаты опроса по изображенному рисунку | Выводы |
1. | 1. Что изображено на рисунке _______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом_________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
2. | 1. Что изображено на рисунке _______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом_________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
3. | 1. Что изображено на рисунке _______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей ______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
4. | 1. Что изображено на рисунке ______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
5. | 1. Что изображено на рисунке ______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
6. | 1. Что изображено на рисунке ______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
7. | 1. Что изображено на рисунке ______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
8. | 1. Что изображено на рисунке ______________________________ _________________________________________________________ 2. Какие события происходят _______________________________ _________________________________________________________ 3. Что им предшествовало __________________________________ _________________________________________________________ 4. Что будет потом________________________________________ _________________________________________________________ 5. Какие мысли и чувства имеются у каждого из изображенных персонажей_______________________________________________ _________________________________________________________ 6. Другое ________________________________________________ _________________________________________________________ | 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
|
|
|
|
Психолог психологической лаборатории СИЗО-1____________________________
«___»____________________ 200 _ г.