Удалите воду прохода шланга (карбюратор, сторона)

6-2


ИДЕНТИФИКАЦИЯ

На бензиновых двигателях номер двигателя выбит на подушку на правой стороне блока цилиндров ниже передней части впускного коллектора.

Номер двигателя на дизельном двигателе выбит на фланец на задней левой стороне блока цилиндров.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1,8 литровый бензиновый двигатель

Тип двигателя

С водяным охлаждением, 4-тактный с поперечным потоком
Механизм клапана   Одно над головкой-распределительного вала (приводной ремень)
Тип пламенной камеры   полусферический тип
Кол. цилиндров - диаметр х ход поршня (мм) 4 - 84 х 82
Рабочий объем   1817
Коэффициент сжатия   8,5
давление сжатия (Кг / см2) 12,5 (при 300 оборотах в минуту)
размеры двигателя (Мм) 639 (L) х 577 (Ш) х 649 (Н)
Вес двигателя: сухая (кг) 140
Максимальная кол-во оборотов  в минуту 5000
число оборотов холостого хода (Об. в минуту) 800
впускной клапан    открытие в   21 ° (ВМТ)
Закрытие  в   65 ° (ABDC)
Выпускной клапан открытие в   55 ° (BBDC)
Закрытие  в   20 ° (ATDC)
Клапанный зазор: впускные (Мм) 0.15 холодной, 0,20-Горячий
: выпускные (Мм) 0.25 холодной, 0,30-Горячий
Система зажигания   Полный Transistor
опережения зажигания (ВМТ) (° / мин) 6/800
Порядок работы цилиндров   1 -3-4-2

 

2,0-литровый дизельный двигатель

Тип двигателя

С водяным охлаждением, 4-тактный в линию через голову распределительного вала
Тип пламенной камеры   Вихревой тип камеры
Цилиндр типа лайнера   В сочетании с блоком цилиндров
Система передач Timing   Ремень безопасности
Количество поршневых колец   Компрессионное кольцо 2, oilring 1
Нет цилиндров - диаметр х ход поршня (Мм) 4 - 84 х 90
Суммарный объем поршня (Сс) 1995
Коэффициент сжатия   21,0
размеры двигателя (Мм)  
Длина * Ширина * Высота   71 1 х 564 х 634
Масса двигателя (Wet) (кг) 200
Порядок впрыска топлива   1-3-4-2
впрыска топлива ВМТ (В статических) 9 °
Клапанный зазор (холодный) (Мм) Впускной; -25, выхлопные газы; 0,35
Впускные клапаны открываются в   32 ° (ВМТ)
близко в   60 ° (ABDC)
Выхлопные клапаны открываются в   65 ° (BBDC)
близко в   29 ° (ATDC)
Способ смазки   Герметичная циркуляция
давление сжатия (Кг / см2) 31 (при 200 оборотах в минуту)
число оборотов холостого хода (Оборотов в минуту) 620

     
 


БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.....................................................................  6-9

КЛАПАН ЗАЗОРА.................................................................................... 6-10

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА..................................... 6-11

РЕМЕНЬ ГРМ.......................................................................................... 6-14

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР.............................................................................  6-16

СИСТЕМА СМАЗКИ................................................................................  6-17

ДВИГАТЕЛЬ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА....................................................... 6-18

ДВИГАТЕЛЬ РАЗБОРКА

ВНЕШНИЕ ЧАСТИ........................................................................  6-22

ИЗНУТРИ......................................................................................  6-23

ЦИЛИНДР ДЛЯ ТЕЛА.............................................................................  6-29

CRANKSHAFT И ПОДШИПНИКИ.............................................................  6-31

Маховике и коронная шестерня............................................................... 6-34

Поршень и ШАТУН................................................................................... 6-37

КРЫШКА ЦИЛИНДРА.............................................................................  6-44

CAMSHAFT.............................................................................................  6-50

Коромысла.............................................................................................. 6-52

СРОКИ ПОЕЗД........................................................................................ 6-54

МАСЛЯНЫЙ НАСОС...............................................................................  6-57

ДВИГАТЕЛЬ СБОРКА

ИЗНУТРИ......................................................................................  6-60

ВНЕШНИЕ ЧАСТИ........................................................................  6-72


ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

 

1,8 литровый бензиновый двигатель имеет четыре цилиндра, четырехтактный водяным охлаждением типа.

Головка цилиндра выполнена из алюминиевого сплава и включает в себя клапанное устройство V-типе с поперечными потоком и впускными выпускных отверстиями.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна и влечет за собой пять основных подшипники коленчатого вала.

Поршни из алюминиевого сплава имеют три кольца, два сжатия и один контроль масла.

Система привода клапана является одним верхним типом распределительных валов с распределительным валом непосредственного приведения коромысла. Распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем.


 

 
(Мм)
 

КЛАПАН ЗАЗОРА

Доведите либо No.1 или No.4 поршень к верхней мертвой точке на такте сжатия. Сделайте это, поворачивая коленчатый вал, чтобы выровнять метки на шкиве коленчатого вала с меткой синхронизации.

Удерживая коленчатый вал в положении выше и отрегулируйте зазор клапанов, указанных.

Регулировка зазора клапана выполняется следующим образом с помощью щупа.

Примечание: O Когда поршень в цилиндре №1, находится в верхней мертвой точке на такте сжатия.

* Когда поршень в цилиндре № 4 находится в верхней мертвой точке на такте сжатия.


№ 1 цилиндр ВМТ

Отрегулируйте зазор клапанов, обозначенных стрелкой.

1,95 - 2,45

Гайка Крутящий момент (кг-м)           J

№ 4 цилиндра ВМТ

Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 градусов) и отрегулировать зазор клапанов, обозначенных стрелкой.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

шаги по удалению

Снимите шланг для воды: карбюратор и впускной коллектор











Удалите воду прохода шланга (карбюратор, сторона)

Снимите датчик уровня масла.

Включите коленчатый вал затем совместите метку на шкиве распределительного вала с меткой на передней панели после снятия ГРМА верхней крышки.

И убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала указывает TDC

Поместите метку на ремне ГРМ в контакте с меткой на шкиве распределительного вала с чем-то, как чернила.

Поместите T бар ключ к передней панели фиксирующего болта для предотвращения поворота шкива.

Затем ослабьте крепежный болт шкива.

Удалить гайку (A), а затем ослабить болт шкива натяжения (B). Затем снимите шкив распределительного вала с ремнем и поместить его на крышке зубчатого ремня.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: