Главный подшипник на корпусе цилиндра

Поставьте отметку на подшипник легко распознать.

Задняя oilseal

Вал коленчатый

Цилиндр корпус


                   
 
   
 

 

 
(Мм)

Диаметр цилиндра

Измерьте диаметр отверстия цилиндра в точках, приблизительно от 8 до 70 мм от верхнего конца в направлении в соответствии с и под прямым углом по отношению к коленчатому валу

 

В Расточка необходимо, если величина износа превышает 0,2 мм по сравнению со стандартным размером, или если задиров или следов захвата заметно. Все баллоны должны быть rebored, даже если только один цилиндр не соответствует стандартным. Заменить блок цилиндров, если диаметр отверстия превышает макс. Диаметр отверстия. указано выше.
В Удалить шаги на верхней части стенки цилиндра с коньковой расширителя всякий раз, когда после капитального ремонта двигателя.

Расточка Процедура блока цилиндров

1. Определить размер поршней увеличенного размера должен быть установлен в соответствии с самым большим диаметром отверстия.

2. Когда припуск определяется, измеряют наружный диаметр поршней в точке классификации ниже верхней поверхности поршня (сортировочных позиций) и в направлении под прямым углом к ​​коленчатому валу.

Вычислить диаметр отверстия цилиндра, чтобы быть получен после того, как расточка по следующей формуле:

Диаметр цилиндра диаметром (после того, как расточные)

= D + С - Н

P: припуск диаметр поршня (мм)

С: Поршневой зазор (0,045 - 0,065 мм)

Н: Учет хонинговальные (0,03 мм или меньше)

Градация положение 40
СТД поршень 83,945 - 83,985
O / S 0 поршень 50 84,445 - 84,485
O / S поршень 1,00 84,945 - 84,985
Пособие для хонингования 0,01 - 0,03
Дисперсия диаметра отверстия 0,02 или меньше,

 

 

(Ссылка) Оценка цилиндра Диаметр цилиндра и поршня (размер STD)

класс Диаметр цилиндра диаметром диаметр поршня
A 84,000 - 84,010 83,945 - 83,955
В 84 011 - 84,020 83,956 - 83,965
С 84,021 - 84,030 83,966 - 83,975
D 84,031 - 84,040 83,976 - 83,985

 

[У] [т |] CRANKSHAFT И ПОДШИПНИКИ






CRANKSHAFT

Коленчатый вал и подшипники

Проверьте лицо шейков коленчатого вала, шатунные шейки и сальников подгоночного лица для износа и повреждений, а также портов для нефтяных ограничений.

Проверьте выбега путем поворота коленчатого вала медленно с зондом индикатор набора, установленного на журнал № 3.

 

Журнал Коленчатый вал и диаметр штыря
(Мм)
Измерьте диаметры шеек коленчатого вала и шатунных шеек на передней и задней (I и II) в направлениях А и В, чтобы определить степень износа и конусности износа.

  журнал Штырь
Предел для использования 0,05 0,05

журнал Коленвал и контактный Конус



 


Если сумма износа за значение, указанным, правильного с коленчатым вал мясорубкой и установить UnderSize подшипников.


Подшипник Размер Журнал Диаметр Штырь Диаметр
STD 55.920-55.935 48,925 - 48,940
U / S 0,25 55,670 - 55,685 48.675-48.690
U / S 0.50 55.420-55.435 48.425-48.440

 


CRANKSHAFT И мотылевых ПОДШИПНИКИ


(Мм)


Подшипник натяжения свободного ширина: (Мм)
  предел
Коленчатый вал подшипник 85,5
подшипник шатуна 52,25

 


CRANKSHAFT ПОДШИПНИК


Установите подшипник половинку на тело и крышке подшипника, соот ветственно, а затем установите крышку подшипника на корпусе цилиндра.


крутящий момент                       (Кг-м) 10,0

|    | Зазор между журналами и подшипниками:

  (Мм)
стандарт предел
0,021 - 0,064 0,12

 


шатун крышка.     (Кг-м)
крутящий момент

6,0

Зазор между контактами и подшипниками.

  (Мм)
стандарт

предел

0,019 - 0,075

0,12

 


Установите подшипник на шатун большого конце, а затем установите


 

 


 


Измерение зазора с Plastigage


Адреналин ЖУРНАЛ


Очистите журнал, колпачок и подшипник. (КРИВОШИПНО ЖУРНАЛ) Поместите в Plastigage над шейке коленчатого вала в полную ширину подшипника.


Установите подшипник на крышке подшипника, затем установите крышку подшипника.


крутящий момент


(Кг-м)


10,0


Не поворачивайте коленчатый вал.


Проверьте ширину Plastigage застрял либо коленчатый вал или подшипники от масштаба, напечатанного на контейнере Plastigage.


Адреналин PIN


Очистите штифт, шатун, колпачок и подшипник. (Шатунная шейка) Поместите в Plastigage над коленчатым пальцем в полной ширине подшипника.

Установите подшипник на шатун крышке подшипника. затем установить шатун крышку подшипника.

(Кг-м)

крутящий момент                           6,0


 


 


0K593


Не поворачивайте коленчатый вал.

Проверьте ширину Plastigage на любом коленчатого вала или подшипника по отношению к шкале, напечатанной на контейнере Plastigage.

CRANKSHAFT люфт

Измерьте осевой зазор на упорный подшипник установлен на крышке подшипника № 3 с помощью щупа или dialgauge.


крутящий момент                                       (Кг-м) 10,0
Коленчатый вал люфт: (Мм)
стандарт предел
0,06 - 0,24 0,3

 


Коленчатый крышка подшипника:


Если люфт выходит за предел заменить упорный подшипник.


Деформация маховика с коленвалом Установите маховик на коленчатый вал


крутящий момент (Кг-м) 5,5

Перекос маховика при диаметре 215мм

предел (Мм) 0,1

 


 


Если перекос маховике находится вне предела правильно на его заменить.


Заменить зубчатый венец маховика, если найдены зубы будут повреждены или чрезмерно изношены.

замена зубчатого венца

Снимите кольцевое зубчатое колесо с маховика, нажав вокруг боковой поверхности шестерни с латунным баром.

Тепло кольцевой шестерни равномерно с газовой горелкой (Максимальная температура 200 ° C) предложить объемное расширение. Установите коронную шестерню на маховике, когда он достаточно нагревается.

Проверьте направляющий подшипник на отсутствие износа или повреждений и замените его новым, если какой-либо ненормальное состояние заметно.

Удалить пилотый подшипник из коленчатого вала с помощью съемника Tool 9-8523-1812-0.

Очистите поверхность подшипника установите подшипник, нажав на внешней окружности с молотком, пока подшипник не правильно установлен в положении.

Замена переднего сальника

Снимите переднюю манжету с водителем


 


 


 












































Разборка шагов

 1. Поршневые кольца
 2. поршневой палец
3. Поршень
4. Шатун

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: